[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·  ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Крепости
KonsulДата: Вторник, 13.01.2009, 12:07 | Сообщение # 1
Silver Angel
Группа: Администраторы
Сообщений: 1553
Репутация: 17
Тот кто с нами с самого начала За хорошую репутацию За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума Те кто с нами больше года
Статус: Offline
Информация:
Войны крепостей
- каждая длится 1~ 4 часов
- после объявления осады, осада начинается через 60 минут
- в крепостных воинах могут быть все [союзники, атакующие, нейтралы]
- люди одного альянса будут считаться союзниками
- любой, кто не принадлежит тому же альянсу, но присутствующий на осаде будет считаться нейтралом

Объявление осады крепости
- когда осада объявлена, каждый из кланов считается как 1 подразделение
- любой клан, левел которого выше 4 может сделать объявление
- когда первое объявление сделано (любым кланом), через 60 минут начнётся осада, в первые 50 минут другие кланы тоже могут сделать объявление.
- последние 10 минут считаются "временем для приготовлений", и никакие другие кланы больше не смогут сделать объявление.
- Когда клан хочет изменить/отменить объявление/осаду, он должен поговорить с NPC
- клан, владеющий крепость, автоматически становится защищающейся стороной

Начало осады
- как только осада начинается, область вокруг неё становится полем боя.
- вначале осады все двери крепости будут автоматически закрыты
- если у защищающейся стороны есть NPC-защитники, они появятся в этот момент.

Владение крепостями
- в зависимости от крепости, будет 3-5 различных защитных точек и 1 зона центрального командования
- Если атакующие захватывают 1 из защитных точек, и в течении 10 минут захватывают остальные, то дверь зоны центрального командования откроется.
- Захват защитной точки – это убийство защитного NPCs и уничтожение защитного устройства
- Если атакующие захватывают 1 из защитных точек, но не успевают за 10 минут захватить остальные, тогда NPC этой зоны появится вновь
- После того как все защитные точки захвачены, дверь центрального командования откроется и начинается игра с ”флагами”
Бой с флагами
- После того, как дверь центрального командования откроется, в боевой зоне появятся 3 флага
- Когда игроки получают флаг, у них появляется возможность поставить флаг
- Если игрок умирает, флаг исчезнет и на поле боя вновь будет 3 флага.
- Когда игроки попадают в зону центрального командования, они смогут поставить флаг на специальной точке
- Когда вышесказанное случается, осада завершается, а крепость считается захваченной

Награды за крепость
- телепорты, баффы и свитки return to fortress
- использование КВХ
- возможность покупки футболок, тотемов, браслетов и т.д.
- возможность выучить дополнительные клановые скиллы
- за успешную осаду начисляются CRP
- когда крепости принимает власть замка над ними, они получают больше защиты и могут вызывать больше защитников

Осада
- В боевой зоне, игроки не могут Ctrl+atk
- В боевой зоне вы сможете проходить сквозь других, иными словами другие персонажи не смогут преградить вам путь
- любые игроки, умершие в боевой зоне, и не участвующие в осаде получат такой же штраф, как в обычном PvE
- любые игроки, умершие в боевой зоне, и участвующие в осаде получат ј от обычного штрафа

Политика
Захватив крепость, клан может присягнуть на верность соответствующей территории или замку через Ambassador NPC (посла).
В территориальных крепостях появляется только посол из замка соответствующей территории. В приграничных крепостях появляются послы всех соседствующих территорий.
Клан, владеющий территориальной крепостью, может или присягнуть на верность замку, или оставаться независимым. Клан, владеющий приграничной крепостью, может провозгласить независимость через посла.
Ambassador NPC исчезает через час. Если за это время присяга на верность не была дана, крепость становится независимой.
Если клан присягает на верность замку, становятся доступными разные функции.

Неприсоединившаяся крепость (None State Fortress):

Если клан, владеющий крепостью, не может сделать выбор в пользу контрактного или независимого положения (Contracted State/ Independent State) до исчезновения посла, крепость переходит в неприсоединившееся положение (None State).
Если крепость неприсоединившаяся, её защитные функции не могут использоваться, но клан может использовать дополнительные функции и репутацию через Manager NPC

Независимое положение (Independent State):

Если клан, захвативший крепость, решает отказаться от присяги на верность замку, крепость переходит в независимое положение (Independent State).
Захватив крепость, клан может провозгласить независимость через Ambassador NPC .
Если крепость в в независимом положении, то клан-владелец замка на той же территории может записаться на осаду этой крепости.
Независимые крепости не могут улучшать свои защитные свойства перед следующей осадой.
Такие функции управления крепостью, как контроль обороноспособности, в независимой крепости недоступны.
Для получения Fortress Items, независимая крепость может участвовать в подземных походах под крепостью - Fortress Dungeon.

Период решения
- Во время периода решения, крепость будет в состоянии ”undecided” (не решили)
- В этот период, защитная система крепости не может быть использована

Независимость
- Если за час периода решения решение так и не было принято, то крепость автоматически становится независимой
- Если крепость независима, то ей не нужно платить никаких налогов замку
- Если крепость независима, то она не сможет усилить свою защиту
- Если крепость независима, то кланы/альянс замка могут назначить осаду крепости
- Если крепость независима, то возможности управления ограничены
- Если крепость независима, то NPC не сможет продавать никакие лечебные предметы
- Если крепость независима, то мгновенное (?) подземелье крепости будет доступно
- Если крепость независима, то мгновенное (?) подземелье замка будет недоступно

Подчинение
- Если крепость находится в подчинении, каждые 6 часов будут отчисляться налоги
- Если в КВХ недостаточно денег, крепость становится независимой
- Если крепость находится в подчинении, все средства управления будут доступны
- Если крепость находится в подчинении, NPC будет продавать лечебные предметы
- лечебные предметы имеют 6 уровней, каждые 6 часов уровень увеличивается на 1
- каждый раз, когда кто-нибудь покупает целебный предмет, кланпоинты клана, владеющего замком, уменьшатся на10.
- Если крепостью владеют более 36 часов, лечебные предметы достигают максимума, а кланпоинты клана. владеющего замком, перестанут отниматься
- Если кланопоинтов недостаточно (у клана, владеющего замком), лечебные предметы останутся на том уровне, который они успели достигнуть.
- Если крепость находится в подчинении, мгновенное подземелье крепости будет недоступно
- Если крепость находится в подчинении, мгновенное подземелье замка будет доступно

Другие награды
- При захвате крепости у NPC, CRP увеличиваются на 300
- Когда крепость захватывается у другого клана, 300 CRP тоже меняют владельца – перечисляются новому владельцу крепости
- После 6 часов владения, клан может получить Oath of Blood у NPC
- Вовремя осады, клан может получить Knight Badge у NPC

- После захвата крепости, клан получит возможность возвращаться домой автоматически (что-то типа портала возвращения)
- У каждой крепости есть 2 специальные способности, эти способности можно выучить после захвата крепости
- Если владелец крепости теряет крепость, всё вышеперечисленное исчезнет

- При независимости клан может получить доступ к мгновенному подземелью монстров крепости.
- Для входа в подземелье нужно 2 или более человек в партии
- Каждый раз только 1 мгновенное подземелье может быть доступно
- Когда мгновенное подземелье активировано, в течении 4 часов оно не может быть активировано вновь
- Если в это время произошёл дисконнект, игроки не смогут вернуться в мгновенное подземелье
- После убийства босса в мгновенном подземелье, появится квестовый предмет, который можно будет обменять на knight badge.

- Вышеупомянутый ”knight badge” может быть использован для обмена на целебные предметы в крепости
Замки
Продукция
- у NPC можно купит: браслеты, тотемы, футболки, аксессуары
- головные аксессуары: 5 типов
- браслеты: 3
- футболки: 5
- тотемы: 52

Другие способности
- способность восстанавливать hp/mp
- способность восстанавливать exp
- баффы
- телепорты

Описания
По поводу взятия форта уже было много тем. Если кратко - то нужно занять все опорные точки в течении 10 мин - на карте они желтые, а после захвата становятся розовыми. В маленьком форте:

1. Убить капитана арчеров
2. Убить капитана визардов
3. Убить капитана в бараках

В большом форте:

1. Убить капитана арчеров
2. Убить капитана визардов
3. Убить капитана в бараках
4. Убить генерала в других бараках
5. Отключить контрол рум

После этого в центральном здании взять флаги и установить их наверху. Не указанных выше защитников замка убивать не обязательно, зависит от того насколько они мешают...

Как Захватывать:
1. убиваем всех гардов на вышках, чтобы не мешали
2. убиваем капитанов (арчера и визарда вместе с охраной), в бараках есть смысл разбивать одну створку двери, выманивать капитана/генерала наружу и заставить их застрять в целой створке, так как если капитан из бараков будет бегать внутрь - он будет восстанавливать HP полностью. Контрол рум желательно выключать параллельно крафтером. Если в 10 мин не уложились - добиваем тех, кто отреспился
3. Берем флаги
4. Идем наверх, убивая всех кроме верхнего капитана. Если народу мало, то верхнего капитана кто-то выманивает вниз и водит его пока не установят флаги если достаточно, то валим его.

После осады включаем телепорты, бафы, подписываемся за замок (или не подписываемся)


 
KonsulДата: Вторник, 13.01.2009, 12:19 | Сообщение # 2
Silver Angel
Группа: Администраторы
Сообщений: 1553
Репутация: 17
Тот кто с нами с самого начала За хорошую репутацию За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума Те кто с нами больше года
Статус: Offline
Список маленьких крепостей:

Aaru Fortress - Приграничная
Archaic Fortress
Demon Fortress - Приграничная
Dragonspine Fortress - Приграничная
Hive Fortress
Ivory Fortress
Monastic Fortress - Приграничная
Narsell Fortress
Shanty Fortress
Tanor Fortress - Приграничная
White Sands Fortress

Список больших крепостей:

Antharas’ Fortress - Приграничная
Bayou Fortress
Borderland Fortress
Cloud Mountain Fortress - Приграничная
Floran Fortress - Приграничная
Hunter’s Fortress - Приграничная
Marshland Fortress
Southern Fortress
Valley Fortress
Western Fortress - Приграничная


 
KonsulДата: Вторник, 13.01.2009, 12:23 | Сообщение # 3
Silver Angel
Группа: Администраторы
Сообщений: 1553
Репутация: 17
Тот кто с нами с самого начала За хорошую репутацию За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума Те кто с нами больше года
Статус: Offline
Регистрация на осаду:

Процедура регистрации на осаду крепости сходна с таковой на осаду замка. На осаду крепости может зарегистрироваться клан.
На осаду крепости может записаться клан уровня 4 и выше у соответствующего Suspicious Merchant NPC.
Клан, первым записавшийся на осаду крепости, должен уплатить взнос. Остальные кланы, записавшиеся на осаду той же крепости, взнос не платят. У них есть 50 минут, чтобы записаться после записи первого клана.
По прошествии 50 минут после записи первого клана, Suspicious Merchant исчезает, а после обратного отсчёта ещё 10 минут начинается осада.
Запись на осаду можно отменить у того же Suspicious Merchant.
Клан, владеющий осаждаемой крепостью, автоматически регистрируется как защитник.

Осады:

Осада крепости длится один час и может происходить каждые 4 часа круглосуточно.
Если боевой флаг (Combat Flag), осада крепости закончена.
Осада крепости начинается через 60 минут после её первого объявления (через запись).


 
OrphyДата: Вторник, 13.01.2009, 13:52 | Сообщение # 4
Angel of Light
Группа: Модераторы
Сообщений: 1915
Репутация: 12
Почётный пользователь Тот кто с нами с самого начала За неплохую репутацыю За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума Те кто с нами больше года
Статус: Offline
Quote (Konsul)
возможность покупки футболок

По почті пришлють? happy


Мій статус
Щоб дізнатись чи я є в асі, щолкни по цій ссилці.
 
ARHRAFAILДата: Воскресенье, 22.02.2009, 17:37 | Сообщение # 5
Паладин
Группа: Black Hands
Сообщений: 520
Репутация: 6
За хорошую посещаемость на форуме
Статус: Offline
Ось вона рідна:

Прикрепления: 5154358.jpg (395.7 Kb)



 
EarendorДата: Воскресенье, 22.02.2009, 20:42 | Сообщение # 6
BECK
Группа: Клан Lasombra (AB)
Сообщений: 906
Репутация: -13
За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума
Статус: Offline
я хочю твій монітор!!!!! smile

http://antanta.moy.su/_fr/6/5705674.gif
 
ARHRAFAILДата: Пятница, 27.02.2009, 20:51 | Сообщение # 7
Паладин
Группа: Black Hands
Сообщений: 520
Репутация: 6
За хорошую посещаемость на форуме
Статус: Offline
Людина в якоъ можна бафнутись і телепортанутись:

Бафи і телепорти:

Людина в якої можна купляти цікаві речі:

Речі які можна купити:

Прикрепления: 2042026.jpg (19.7 Kb) · 7857047.jpg (21.6 Kb) · 6444141.jpg (15.9 Kb) · 4321152.jpg (7.2 Kb) · 6119880.jpg (29.5 Kb)





Сообщение отредактировал ARHRAFAIL - Пятница, 27.02.2009, 20:54
 
EarendorДата: Суббота, 28.02.2009, 00:01 | Сообщение # 8
BECK
Группа: Клан Lasombra (AB)
Сообщений: 906
Репутация: -13
За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума
Статус: Offline
Quote (ARHRAFAIL)
Людина в якоъ можна...

biggrin


http://antanta.moy.su/_fr/6/5705674.gif
 
KonsulДата: Воскресенье, 01.03.2009, 14:20 | Сообщение # 9
Silver Angel
Группа: Администраторы
Сообщений: 1553
Репутация: 17
Тот кто с нами с самого начала За хорошую репутацию За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума Те кто с нами больше года
Статус: Offline
Quote (Earendor)
Людина в якоъ можна...

Да тоже поржал tongue


 
kfhtcДата: Воскресенье, 01.03.2009, 17:27 | Сообщение # 10
500 000 сообщений
Группа: Пользователь
Сообщений: 788
Репутация: 8
За победу в конкурсе За флуд За хорошую посещаемость на форуме
Статус: Offline




1.8 GHz Core 2 Duo|2.5 GB Ram|120 GB HDD|GeForce 8600M GT|Dell Inspirion 1520|
 
EarendorДата: Понедельник, 02.03.2009, 15:25 | Сообщение # 11
BECK
Группа: Клан Lasombra (AB)
Сообщений: 906
Репутация: -13
За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума
Статус: Offline
xQm - AHATOM?

http://antanta.moy.su/_fr/6/5705674.gif
 
kfhtcДата: Понедельник, 02.03.2009, 19:55 | Сообщение # 12
500 000 сообщений
Группа: Пользователь
Сообщений: 788
Репутация: 8
За победу в конкурсе За флуд За хорошую посещаемость на форуме
Статус: Offline
ога happy


1.8 GHz Core 2 Duo|2.5 GB Ram|120 GB HDD|GeForce 8600M GT|Dell Inspirion 1520|
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Antanta © 2006-2024 Хостинг от uCoz