[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·  ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Основные изменения, новые территории, петы/саммоны
KonsulДата: Понедельник, 28.07.2008, 15:24 | Сообщение # 1
Silver Angel
Группа: Администраторы
Сообщений: 1553
Репутация: 17
Тот кто с нами с самого начала За хорошую репутацию За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума Те кто с нами больше года
Статус: Offline
Основные изменения:
Поднят максимальный уровень персонажа до 85 (только для мейн-класса, для сабов макс лвл 80)

Территории и боссы:

Hellbound - Башни Стали:

Darion:

Beleth:

- Башня Стали, где покоится босс Белет (Beleth), это великое место для охоты. Считается, что это место высокоуровневой охоты очень сложное.
- Чтобы войти в Башни, участники групп должны иметь хорошую репутацию у жителей Hellbound'а.
- Башня Короля состоит из несольких строений (Вестибюль Башни, Башня Просторов, Башня Толедо, Башня Веков)
- Если ваш клиент потерпит дисконнект в одном из строений или в Резиденции Белета, то вы будете автоматически перемещены в Оазис через 10 минут.
- Если сервер упадёт более чем на 30 минут, то вы будете автоматически перемещены в Оазис.

Вестибюль Башни (Tower's Lobby)
- Состоит из 2х-этажного лабиринта.
- Чтобы войти в Башни, вы должны иметь хорошую репутацию у жителей Hellbound'а.

Башня Просторов (Tower of Space)
- Эту Башню защищают два босса, именуемые Ненормальный Герцог (Debil Duke) и Ранку (Ranku)
- Через Башню Просторов вы можете войти в Башню Толедо

Башня Толедо (Tower of Toledo)
- Босс, названный Дарион (Darion) эивёт на 8м этаже Башни. Чтобы войти в Башню Веков, вы должны сразить Дариона.

Башня Веков (Tower of Ages)
- Это резиденция эпического босса, названного Белет.
- Игроки должны убить его через час после входа в резиденцию, иначе они будут перемещены оттуда.

Другие изменения территорий:
- Награда за мобов на Диноострове изменена (?)
- Урон вблизи Core был слегка изменён (??)

Диснейлэнд:

Информация пока не добавлена.

Кланы и Альянсы

Альянсы

Основное:
- Некоторые функции, такие как чат, и командный канал альянса убраны.
- После роспуска альянса игроки могут создать новый через 1 день вместо прежних 10ти.
- Убран штраф на опыт после роспуска альянса.

Осады:
- Во время осады кланы, входящие в состав одного альянса, не будут являться союзниками.
- На осаду кланы, входящие в состав одного альянса могут записываться как на атаку, так и на защиту свободно.
- На время осады будут созданы временные альянсы для каждой стороны (атакующие и защитники). На период действия осады действие постоянных альянсов приостанавливается.
- При захвате замка временный альянс клана, прочитавшего заклинание, будет изменён. Победившая сторона получит очки репутации и будет телепортирована из замка.

Клановые союзы:
- Кланы могут заключать союз с кланами других альянсов.
- Кланы могут заключать временный альянс с другими кланами, уже имеющими альянс.

Семипечатие:
- Клан-владелец замка может записаться за Dusk на 7 печатей.
- Если Dusk проиграет, то кланы записаные за эту сторону не смогут записываться на сторону защитников. Если они уже зарегестрировались, то регистрация будет отменена перед началом осады.

Кланы

Осады:
- Только кланы 5го и более уровня могут записываться на осаду (Ранее - 4го).
- Осадный скилл клан-лидера доступен с 5го уровня клана.

Прокачка кланов:
- Необходимое количество SP, потребляемое для прокачки клана с 1го по 5й уровень, уменьшено.
- Число необходимых клан-мемберов, необходимых для поднятия уровня клана с 8го по 9й уменьшено до 120ти (вместо 140).

Форты
- Клан-владелец форта может летать на Виверне.
- При входе в форт дополнительная информация будет добавлена на карту.
- Когда клан владеет замком более 75ти часов, он будет атакован повстанческими неостановимыми силами.
- После атаки повстанцев клан может регестироваться на осаду лишь по прошествии 2х часов.
- Клан-лидер получит сообщение об атаке повстанческих неостановимых сил перед осадой. Соседство фортов может влиять на время атаки.
- Гарнизон НПЦ форта был ослаблен.
- Если упадёт сервер, то все форты будут возвращены НПЦ. Текущие кланы-владельцы фортов получат компенсацию.

Новые петы

- Изменён максимальный уровень петов до 86

Craig Wolf

Если ваш Black Wolf достигнет 70 лвл и вы принесёте его Pet Manager, то он поменяет его на Craig Wolf (непонятно квестом или так)
Волк каждые 5 лвлов меняет внешность (на более крутую)

Evolved Baby Pets

- Если ваши Baby Buffalo/Kookaburra/Cougar достигнут 55 лвл и вы принесёте их Pet Manager, то он поменяет их на Evolved Baby Buffalo/Kookaburra/Cougar (непонятно квестом или так)
To check the status of the owner of Evolved Baby pets to provide insights (хз чё может значить)

Red Star/Wind/Twilight Strider, White Ground Wolf, White Craig Wolf

- Юзвери кланов, имеющих собственные КХ, могут обменять своих Black Wolf или Craig Wolf, Star/Wind/Twilight Strider на White Ground Wolf или White Craig Wolf, Red Star/Wind/Twilight Strider
- White Ground Wolf или White Craig Wolf, Red Star/Wind/Twilight Strider могут получить скиллы (не уникальные), изменящиеся в зависимости от брони.
- Ошейники/дудки белых волков и красных драконов нельзя продать/протерять
- Те, кто не имеют КХ, могут обменять питомцев в Адене или Руне у Пет Менеджера через квест.

Система апгрейда экипировки петов:
- Волчья (всех видов волков) экипировка также может быть обменяна на более лучшую у Пет Менеджера.

Система сообщений:
- Теперь отображаются действия петов и саммонов (урон, получение дебаффов, использование скиллов и тд - для системчата)
- Когда пет проголодается на 10%, то соответствующее сообщение появится в системчате.

Скиллы петов/саммонов:
Ниасилено
The attribute ability which the recall company has the attribute system it will be able to spread to the recall possibility of paying was added. (что-то связанное с расширением аттрибута за какую-то плату)
Warlock/PS/ES will apply only summoner's Elementals.
When the recall company wears the attribute weapon, it spreads to 80% bay recall possibility of corresponding attribute shame and automatic movement it is applied.
The attribute is applied in only recall veterinarian attack, to recall veterinarian defensive strength it is not applied.
The recall company is not applied the RAID of item phey to the case which will receive the board mote attribute system.
The case where the attribute which is given in the weapon which the recall company wears and recall veterinarian magical attack attribute will be different, the attribute which is given in the weapon is not applied in recall veterinarian magical attack[color=red]

Прикрепления: 8171016.jpg (161.6 Kb) · 3469182.jpg (226.6 Kb) · 8039641.jpg (128.5 Kb) · 3444607.jpg (208.2 Kb) · 0462256.jpg (192.5 Kb)


 
OrphyДата: Пятница, 01.08.2008, 17:04 | Сообщение # 2
Angel of Light
Группа: Модераторы
Сообщений: 1915
Репутация: 12
Почётный пользователь Тот кто с нами с самого начала За неплохую репутацыю За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума Те кто с нами больше года
Статус: Offline
Quote (Konsul)
Диснейлэнд:

Це хіба в Хеллбаунді? surprised


Мій статус
Щоб дізнатись чи я є в асі, щолкни по цій ссилці.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Antanta © 2006-2024 Хостинг от uCoz