[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·  ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Система атрибутов, Атрибут камни
KonsulДата: Вторник, 04.11.2008, 21:01 | Сообщение # 1
Silver Angel
Группа: Администраторы
Сообщений: 1553
Репутация: 17
Тот кто с нами с самого начала За хорошую репутацию За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума Те кто с нами больше года
Статус: Offline

Камни выбиваются в хай лвл локациях, вставляются камни только в S/S80 грейд,
есть шанс того что камень не вставится, чтобы поставить надо 2 раза кликнуть по камню
и выбрать в окошке армор/вепон в который собираешься вставлять,
для вставки в оружие нужно 27 удачных камней, для брони 10 камней,
27 камней в оружии дают 150 атрибута

Fire можно менять на Water и наоборот, у NPC. NPC находится в Адене около кузницы, и в Руне. У этого же NPC можно приобрести банки на резист ко всем стихиям (добавляют +30).
Так же можно менять между собой Earth-Wind и Divine-Dark

Атрибут-камни можно вставлять в оружие и броню S грейд и S80. При вставке есть шанс, что камень сфейлится и атрибут не добавится. Как правило, шанс вставить камень около 50%. При фейле уже существующий атрибут не обнуляется. Риска потери оружия так же нет.
Максимум можно вставить 150 атрибута в оружие и 240 атрибута в сет брони (в каждый итем по 60. Таким образом в драконик сет, мажор аркана сет можно получить 240 атрибута, в ИК - 300.
150 атрибута в оружие прибавляет + ~70% dmg в PvE и +40% в PvP.
Первый камень, который удачно вставляется в оружие добавляет 20 атрибута. Все последующие по пять. Таким образом, чтобы сделать 150 атрибута понадобится, в зависимости от удачи, ~60 камней.
При вставке камня в броню добавляется 6 атрибута.

Лучникам и даггерщикам главное абилки точить на тот атрибут, который в оружии. Обычные выстрелы из атрибутированного оружия тоже станут сильнее.
С магами все просто. Сорку - fire, СпСу - water, СХ - wind, Некр - dark. Для ЕЕшки - holy, потому что у нее трансформация в инквизитора, который даёт holy-нюк, при этом все скилы от ЕЕ недоступны. У СЕ такая же трансформация есть, у бишепа тоже.
С введением атрибут-системы первый вортекс, который давался СпСу и СХ на 76 уровне становится бесполезным. Потому что бить им станешь меньше, чем гидробластом и хуриком.
Суррендеры тоже бесполезны, в принципе. Если только на противнике не весит резист от соответствующего атрибута. Например, я - СпС, а на противнике висит резист аква, и когда я кину суррендер, то он снимет этот резист. В остальном, он даёт очень маленькую прибавку.

Теперь насчет брони.
При вставке Fire stone в броню, мы получим resist water, при вставке water - resist fire. С остальными камнями та же противоположность (см. табличку).
Допустим, мы имеем в броне 120 Resist fire и 120 Resist water, и у нас есть два противника - сорк и СпС с оружием в 150 атрибута.
То получится, что дамаг по нам будет приходить, как если бы у противника было 30 атрибута, а у нас 0 резиста.
Если бафнуть при этом резист аква, резист фаир (которые дают по 20 атрибут-резиста), то дамаг будет приходить вообще ничтожно маленький. (одним словом, бафами тоже можно поднять атрибут резист).
Еще маленькая поправочка насчет бафа seed of water/seed of fire / seed of wind. Эти скилы теперь используются, как селфбафы на 10 минут (стоят 250мп), добавляют 20 атрибута.
Симфонии теперь можно юзать без зарядок, но их сила уменьшена, потребляют много мп, откат большой. В принципе пока нет вортексов, сойдет, но в целом бесполезные скилы.
После 150 атрибута в оружии, дамаг не возрастает, поэтому есть смысл при катастрофической нехватки денег магам вставить 130 атрибута и бафать всегда себе Seed. Но все же лучше довести до 150 и бафать seed все равно (если вдруг на противнике висит резист, он его компенсирует).
Та же ситуация например если у лучника есть лук со 150 холи, можно попросить баф холи виапон.

Дроп камней.
Fire камни дропаются на Isle Of Prayer (в русском переводе - кристальный остров), находится рядом с хейном. Добраться только вплавь.
Особенность этого места состоит в том, что в пати там может находиться не более двух человек. Если берем в пати третьего, пусть он даже находится где-нибудь в городе, и начинаем аттачить моба, то из него сразу же вылазят два кота (Witch Warder's), у каждого по 21к хп. 1 бьёт магией, второй физ. атакой. Короче, два эти кота делают по 1му удару и мы имеем два трупа biggrin.gif
Если кто-то решит вас затрейнить, то ему достаточно взять к себе в пати третьего человека, подбежать к мобу, которого вы бьёте, и юзнуть любой скил (лучше слабый), и коты переагрятся автоматом на того, кто нанес больший дамаг по мобу (т.е. на вас).
Камни дропаются довольно редко. 1-2 штуки в час
На этом острове у всех мобов резист water, weakness fire.
У сорка два-три нюка на моба (если оружие без атрибута), у СпС 5-6 (два нюка будет уже при 100 атрибутах + эмп + пов)
Есть несколько мобов с resist bow.
Wind камни дропаются с драконов в Chromatics (верхняя часть острова).
Эти драконы агрессивные, имеют при себе охрану, что-то нападобии мини-рб. Короче соло их убить может только варлок и то при наличии нормального бафа.

Earth/Wind Stone дропаются с охраны драконов (Earth с Shade 82лвл, Wind c Water Dragon Detractor 82лвл) в Chromatics (верхняя часть IoP).
Изначально это Dark Water Dragon, агрессивный моб, имеющий около 100к HP и высокую PAtk. Если этого дракона атаковать, спаунятся Shade, довольно безобидные аггро 1х мобы, демоны.
После убийства Dark Water Dragon на месте, где он стоял, спаунится другой, белый летающий дракон, который не атакует, и у него падает HP само по себе. Одновременно с его респом начинают спаунится Water Dragon Detractor, тоже аггро 1х демоны. Они перестают спаунится, когда летающий дракон умирает. Но его можно подлечить с помощью итемов Spirit of The Lake, которые падают с Detractor (т.е. тем самым Detractor будут спауниться дольше).

Также Wind Stone дропаются на Hellbound'е (локация, доступная для чаров 78+), с мобов
Chimera of Earth 84 лвл
Desert Scorpion 84 лвл
На HB (локация для 78+) же дропаются и Divine Stone (c большого количества мобов).
Там очень злые мобы, фармить без атрибута там сложно, особенно магами. Файтеры еще кое-как могут.
Моб по фулбафанному магу дамажит на 2-3к. К тому же там вешаются дебафы, которые пожирают хп в бешеном темпе.
Дроп камней не особо радует... За 3-4 часа можно ~1-2 штуки выбить на всю пати.

Еще можно получить по 1му камню каждой стихии у NPC на Hellbound'е бесплатно, они даются за повышение уровня Хелбаунда. (no trade/ no drop). А конкретнее, взяв квест Matras Curiosity (доступен при 9 уровне HB) у NPC Matras. Находится он, AFAIR, у озера, которое под Iron Castle на карте. Еще особенность этих "камней" - они не обмениваются на противоположные стихии.

(с) Pantera®


Gracia Final изменение в атрибутах

Attribute Editor

1. Для увеличения максимального возможного атрибута оружия/брони введен Attribute Editor. Изменена система атрибута:
- Оружие: 150 -> 300.
- Броня: 300 -> 600.
2. Существующие stones не изменены (максимальный атрибут для оружия 150, для брони 300).
3. Используя Attribute Editor, можно увеличить (или не увеличить) атрибут на 1.


 
KonsulДата: Вторник, 04.11.2008, 21:01 | Сообщение # 2
Silver Angel
Группа: Администраторы
Сообщений: 1553
Репутация: 17
Тот кто с нами с самого начала За хорошую репутацию За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума Те кто с нами больше года
Статус: Offline
Типы Стихий Атрибутов

Существует 4 типа стихий атрибутов и два типа святых\тёмных. У каждого атрибута есть противоположность, следующим образом:

Атрибут Огня <--> Водный Атрибут
Атрибут Земли <--> Атрибут Ветра
Атрибут Тьмы <--> Святой Атрибут

Урон атаки зависит от разници между значением нападения атрибута и защитой атрибута.

Еффекты Атрибутов

Атрибуты можно вставить в вещи S грейд или выше.

У вещи может быть только 1 тип атрибута, добавленый в одно время.

Чтобы добавить новый атрибут к уже атрибутированной вещи, Мастер Атрибутов НПЦ в Адене и Руне должен отменить начальный атрибут. Как только оригинальный атрибут был удален, новый атрибут может быть применен.

К каждой части брони (исключая щиты) можно применять разные атрибуты.

Значения атрибута игрока показывается в Окне (Alt+T) Статуса Персонажа.

Игроки могут приобрести атрибуты в новых мобских локациях высокого уровня (как Хеллбаунд и Кристальный остров).

Атрибут на оружии увеличивает силу атаки соответствующей стихии. А атрибут на броне увеличивает силу защиты от противоположной стихии. Например, камень водного атрибута для брони увеличит сопротивление брони к огню.

При вставлении атрибута в вещ, есть шанс потерпеть неудачу; однако, она не будет кристаллизовать вещи, ни сбрасывать предыдущее значение атрибута.

Игроки могут обменять камни атрибута на камни противоположного атрибута у Мастера Атрибутов НПЦ.

Для оружия только две силы атрибута могут быть соеденены - сила атрибута оружия и сила баффа атрибута. Если тип атрибута оружия и тип атрибута баффа будут одинаковой стихии, то оружие получит более сильную силу атаки данного типа атрибута. Если тип атрибута оружия и тип атрибута баффа будут различны, то только атрибут оружия будет использоватся. Что касается брони все связанные с защитой атрибуты баффа будут применены к соотвествующей защите.


 
kfhtcДата: Вторник, 04.11.2008, 21:20 | Сообщение # 3
500 000 сообщений
Группа: Пользователь
Сообщений: 788
Репутация: 8
За победу в конкурсе За флуд За хорошую посещаемость на форуме
Статус: Offline
я в шоке.... ето ж года 2 нада отдать на с80 + атрибути happy


1.8 GHz Core 2 Duo|2.5 GB Ram|120 GB HDD|GeForce 8600M GT|Dell Inspirion 1520|
 
ARHRAFAILДата: Среда, 05.11.2008, 11:23 | Сообщение # 4
Паладин
Группа: Black Hands
Сообщений: 520
Репутация: 6
За хорошую посещаемость на форуме
Статус: Offline
Quote (Konsul)
Еще маленькая поправочка насчет бафа seed of water/seed of fire / seed of wind. Эти скилы теперь используются, как селфбафы на 10 минут (стоят 250мп), добавляют 20 атрибута.
.........
После 150 атрибута в оружии, дамаг не возрастает, поэтому есть смысл при катастрофической нехватки денег магам вставить 130 атрибута и бафать всегда себе Seed. Но все же лучше довести до 150 и бафать seed все равно (если вдруг на противнике висит резист, он его компенсирует).

Тобто Макс, виходить що вище 150 атрибуту на пушку не може бути?
Але якщо є 150 атрибуту на пушці + ми кинемо сид, знову ж таки на атрибут, то взагальному вийде 170 атрибуту....
Чи просто вище 150 атрибуту на пушці не може бути а взагальному може?

ПСю. Питання від мене: "Чому БІШ точиться на Дівайн? Що це йому дасть?"
(Бо до кінця не зрозумів....)



 
OrphyДата: Среда, 05.11.2008, 12:07 | Сообщение # 5
Angel of Light
Группа: Модераторы
Сообщений: 1915
Репутация: 12
Почётный пользователь Тот кто с нами с самого начала За неплохую репутацыю За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума Те кто с нами больше года
Статус: Offline
Сильніший дамаг по нежиті wink

Мій статус
Щоб дізнатись чи я є в асі, щолкни по цій ссилці.
 
ARHRAFAILДата: Среда, 05.11.2008, 12:51 | Сообщение # 6
Паладин
Группа: Black Hands
Сообщений: 520
Репутация: 6
За хорошую посещаемость на форуме
Статус: Offline
Дамаг по нежиті з S80-пухою і шмотом для біша неважливий.
Може до хілу якась прибавка буде? Інакше, не бачу толку точити пуху для сапортів на Дівайн.
Бо часу, щоб зібрати каміння, треба багато.



 
MidnightShadowДата: Среда, 05.11.2008, 15:29 | Сообщение # 7
Паладин
Группа: Клан Lasombra (IF)
Сообщений: 1343
Репутация: 7
Тот кто с нами с самого начала За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума Те кто с нами больше года
Статус: Offline
Некромантів валити wink
 
kfhtcДата: Среда, 05.11.2008, 16:06 | Сообщение # 8
500 000 сообщений
Группа: Пользователь
Сообщений: 788
Репутация: 8
За победу в конкурсе За флуд За хорошую посещаемость на форуме
Статус: Offline
ха ха атрибути ет жесть happy


1.8 GHz Core 2 Duo|2.5 GB Ram|120 GB HDD|GeForce 8600M GT|Dell Inspirion 1520|
 
ARHRAFAILДата: Среда, 05.11.2008, 16:23 | Сообщение # 9
Паладин
Группа: Black Hands
Сообщений: 520
Репутация: 6
За хорошую посещаемость на форуме
Статус: Offline
Каміння - це хороша річ. Особливо для нагібаторів.
А для сапортів та баферів.... Ну хіба на Деф в шмот засовувати.



 
kfhtcДата: Среда, 05.11.2008, 16:52 | Сообщение # 10
500 000 сообщений
Группа: Пользователь
Сообщений: 788
Репутация: 8
За победу в конкурсе За флуд За хорошую посещаемость на форуме
Статус: Offline
согласен за П деф happy


1.8 GHz Core 2 Duo|2.5 GB Ram|120 GB HDD|GeForce 8600M GT|Dell Inspirion 1520|
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Antanta © 2006-2024 Хостинг от uCoz