[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·  ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кланы, Поместья, ПвП, Зоны, Транспорт, Полёты - Gracia Final
KonsulДата: Среда, 05.11.2008, 22:58 | Сообщение # 1
Silver Angel
Группа: Администраторы
Сообщений: 1553
Репутация: 17
Тот кто с нами с самого начала За хорошую репутацию За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума Те кто с нами больше года
Статус: Offline
Поместья

Для стимулирования межклановых событий и PVP, а также для обычных игроков была введена новая система. Предстоит использовать "наемников" для попыток установить свое влияние на новом континенте.

1. Поместья.
- Данными структурами владеют кланы. Расположенные вокруг городов и "святых мест" они позволяют кланам получить определенный экономический эффект, а также помогают установить обоюдно полезные отношения с людьми.
2. Устройство.
- Существуют поместья разных типов (поместье-замок, поместье-граница, поместье-форт и области для охоты). Всего существует 9 поместий.
- Принадлежность по зонам: Gludio, Dion, Giran, Oren, Aden, Innadril, Rune, Goddard, Schtuttgart.
3. Описание.
- По результатам осады замка клан-победитель автоматически становится владельцем поместья.
- Вы получаете поместье при выполнении условий:
* Для занятия поместья имеется Хранитель Земель. Для получения поместья необходимо выполнить квест и подписать договор (платный).
* Перед поместьем появляются "наемники". Командир наемников вместе с дружиной могут помочь клану. Качество наемников зависит от выполнения квеста. Предметы для вызова наемников можно докупать.
4. Собственность лорда.

- У каждом обитаемом поместье есть NPC Chamberman. Выполнив квест "Lord's Way", в зависимости от успеха, лорд получает определенную собственность.
1. Условия.
- Форт (за исключением приграничных) и поместье не должны иметь отношений или должны иметь договор.
- Должен быть выполнен квест "Lord's Way".
- Должно быть закончено в течение 2 часов.
2. Собственность лорда может быть: (возможны изменения)
- При необходимости увеличение уровня клана до 11.
- Установление собственности поместья за кланом-инициатором.
- Увеличение объема поставляемых и скупаемых семечек для манора на 10%.
3. Собственность лорда автоматически аннулируется:
- Клан распущен.
- В результате осады изменился собственник замка.
- Произошел общий сброс системы.

5. Владение
* Начало цикла
- Цикл владения совпадает с циклом осад замков, который начинается в субботу осадой в 20.00-22.00. В случае невозможности из-за растяжения осады, начало переносится на воскресенье. См. описание осад.
* Время
- На время проведения осад владение поместьем прекращается. Собственность лорда не действует в это время. Собственники будут автоматически назначены после завершения осад.
* Наемники
- Для использования наемников необходимо зарегистрироваться у Капитана.
- Участие наемников регулируется кланом.
o Максимальное управление дается автоматически, когда зарегистрированы все члены клана лично.
- Регистрация наемников возможно на протяжении 2 часов.
- Отмена регистрации возможна в течение того же периода.
- Клан, владеющий поместьем, получает автоматическую регистрацию.
* Осада.
- Если осада поместья начинается раньше замка, то область вокруг форта переходит в состояние боевой зоны.
- Персонажи, находящиеся в поместье, будут автоматически телепортированы наружу.
- Клан, владеющий поместьем, может построить Camp ("лагерь") или Outpost ("аванпост").
- Другие участвующие кланы могут построить Camp (лагерь).
- Ворота поместья и Форта-поместья автоматически закрываются и становятся разрушаемыми.
- За 10 минут до начала осады будет активировать "боевой канал".
- Символ для написания в "боевой канал" - ^. Возможно общение между союзниками.
- Через 10 минут после завершения осады "боевой канал" удаляется.
- Во время осады внутри поместья находятся "Охранники поместя", "Снабженцы поместья", а перед поместьем находится катапульта.
- В зависимости от договора с приграничным фортом возможно получение дополнительных "охранников".
* Правила осады
- Правила осады похожи на правила осады замка. Стороны, а также нейтралы разделены.
- Клан, владеющий поместьем, все другие зарегистрированные кланы и все индивидуальные зарегистрированные персонажи считаются союзниками.
- Все остальные считаются "врагами".
- Игроки, не принимающие участие в осаде, а также участвующих поместий, считаются "нейтральными".
- Каждый участник имеет специальный опознавательный символ.
- Атака игроков "своей стороны" (включая /force) невозможна ни в какой форме.
- При выделении "врагов" или "нейтралов" по умолчанию подразумевается атака.
- Удаленная атака "врагов" или "нейтралов" (не ясно).
- PK-счетчик не увеличивается.
- PK-счетчик не накладывается, потому что участники находятся в состоянии клановой войны.
- Нейтралы удаляются через секунд 120 секунда после флага.
- Зарегистрированные участники не теряют EXP и не теряют вещи.
- Нейтралы при смерти не поле боя получают штраф, какой бы они получили на обыкновенной территории.
- В случае сбоя сервера, зарегистрированные игроки:
o Бессмертие и перемещение? в город.
o Сохранение "лагеря" и "аванпоста".
* Аванпосты (outposts)
- Возможна постройка в случае владения поместьем.
- Для постройки требуется определенное количество MP и 120 gemstones b-grade.
- Каждое поместье может иметь один аванпост. Во время постройки возможно остановить стройку.
- При уничтожении аванпоста, его восстановление невозможно.
- При нахождении "союзников" около аванпоста увеличивается скорость регенерации HP/MP на 100%.
- При сбое сервера аванпост сохраняется.
- Аванпост удаляется при смене владельца поместья.
* Условия использования.
- "Охранники поместья".
o когда все "охранники поместья" занимают свое положение - утеря поместья?
o при уничтожении всех "охранников поместья", возможно нанять новых.
o новые "охранники" появляются в "союзных" аванпостах
o это положения для ясности отобразится на мини-карте.
o при смерти игрока, за которым закреплены "охранники", их связь уничтожается; они остаются в месте смерти.
o "охранники" зависят от состояния замка.
(два подпункта странного содержания)
o При перезахвате замка "охранники" исчезают до назначения следующего владельца.
- Катапульты.
o Катапульта появляется есть осада поместья начинается перед осадой замка.
o Катапульта используется для атаки врагов.
o При уничтожении катапульты удаляются все защитные NPC и всякая защита вообще.
* Использование наемников
- Гарантируется анонимность кланов-участников, за исключением клана, владеющего поместьем.
- Игровые персонажи:
o Для возможности управления наемниками нанимается Капитан наемников.
o Наемники начинают действовать за 10 минут до и перестают действовать через 10 минут после того как количество игроков пересечет установленную границу.
o Статус наемников отображается в чате и системных сообщениях.
o Также будет отображаться некоторая информация о действиях на поле боя.
o При смерти управляющего персонажа, возможна его смена.
o Для получения этой информации игрок не должен быть в состояниях: private shop, private craft-shop, private general-craft.
- Транформация в охранника
o Для возможности трансформации, соискатель должен быть не менее 40 уровня.
o При нахождении в состоянии трансформации невозможно получение EXP/SP как песонально, так и в партии. Получение персональной репутации возможно.
o При завершении квеста "Path to Mercenary" возможна трансформация высшего уровня.
o Время трансформации - 30 минут, при смерти состояние не сбрасывается.
o Обладатели PK-оружия и участники олимпиады не могут использовать трансформацию.

6. Выгода
- Скиллы поместья
* В каждом поместье предусмотрены особые скиллы.
* Скиллы предназначаются для всех членов клана, владеющего поместьем, кроме академиков и наемников.
* Поместья около Aden/Runa предоставляют дополнительные скиллы.
* Предоставлются следующие бонусы:
- Gludio: +1 STR, +1 INT
- Dion: +1 DEX, +1 WIT
- Giran: +1 SRT, +1 MEN
- Oren: +1 CON, +1 MEN
- Aden: +1 DEX, +1 MEN
- Innadril: +1 CON, +1 INT
- Goddard: +1 DEX, +1 INT
- Rune: +1 STR, +1 INT
- Schtuttgart: +1 CON, +1 WIT
* При смене владельца замка, владелец поместья не меняется.
* Для получения информации о состоянии поместий нужно пройти: мини-карта -> World Informatin -> Estate.
* Особенности поместий.
- Во время владения поместьем возможна покупка особенных вещей:

* Для покупки вещей необходимы "Estate Badges" и адена.
* В Rune/Aden можно приобрести пояс, сумку/булавку или "запечатанные" сумку/булавку и распечатать их.
* Существует вероятнасть неудачи при "распечатке" сумки/булавки.
* Приобретать осадные предметы, нанимать "Капитана наемников" (таблица)
* Возможность покупки плащей для персонажей определенного ранга, а также возможность носить сет S84 брони.
- Estate Badge
* При посещении, выполнении заданий, защите и т.п. поместья начисляются Estate Badge. Эти задания зависят от состояний поместий и определяются автоматически.
* Эта информация доступна в окне квестов (см. также указатель на карте).
- Получение статуса ноблесса. Для получения ноблесса необходимо иметь "Estate Bdges", "Estate Janitor?", соответствующий саб-класс.

Кланы

a. Максимальный уровень кланов увеличен до 11. Требования: 75000 CRP, 170 или более человек, статус владения поместьем.
b. Клан 11 уровня имеет дополнительный Guard Unit, при этом каждый юнит вмещает до 30 человек.
c. Для кланов 11 уровня добавлены скиллы.

1. Осады
В добавление к имеющимся осадам по воскресеньям введены новые осады поместий, которые проходят в воскресенье в периоды 16.00-18.00 и 20.00-22.00.

2. Клан-холлы
Платежи аукционерам теперь облагаются стандартным налогом (в пользу замка). Цена аренды клан-холла остается прежней.

3. Инстант-зоны

1. Добавлена зона Paylaka для кланов, владеющих фортом/замком в области Rune.
- Необходимо выполнить специальный квест.
2. Местоположение NPC:
- Замок - Manager.
- Форт - Manager.
3. Награда за существующих монстров повышена (EXP, предметы).

Изменения PVP

Олимпиада

1. Добавлены бои 3х3
- Матчи 3х3 влияют на результат олимпиады.
- Необходимо зарегистрировать на мачт у Olympiad manager.
- При вычислении очков будет рассчитываться суммарный результат всех членов команды.
- 3х3 - отдельный класс олимпиадных игр.
- Во время начала боя баффы не выдаются и воскрешение недоступно.
2. Рассчет очков и награда
- Рассчет очков отличается от обычной олимпиады. См. таблицу.

- Nobless gate pass больше не выплачиваются. Новый вид награды - Olympiad Token. В олимпиадном магазине предметы теперь покупаются за Olympiad Token. Тем не менее действие старых Nobless gate pass не прекращается (возможен обмен на Oplympiad Token).
- Добавлены книжки на различные магические скиллы до 83 уровня в олимпиадный магазин.
- В олимпиадный магазин добавлены новые предметы:
* Напиток, подобный Herb of warrior.
* Футболка.
* Olympiad Ring (срок - 30 дней).
* Olympiad Earring (срок - 30 дней).
* Olympiad Necklace (срок - 30 дней).
- За победу в турнире 3х3:
* 30 Olympiad Token (такие же как во внеклассовом турнире).
* 40 Olympiad Token (такие же как в турнире своего класса).
* 50 Olympiad Token (класса 3х3).
- Прочее
* Для ноблесс-телепортов используются Olympiad Token.
* После телепорта на олимпиадную арену каждый скилл будет инициализироваться? через 30 минут.

Clare Zoloft
На новом континенте Gracia введена новая PVP-система "Clare Zoloft".

1. Условия участия
- Персонажи должны быть 75 уровня с выученным скиллом летающей трансформации.
- Нельзя находится в партии, не допускается создание новых партий в системе "Clare Zoloft".
- Во время участия невозможны PVP-соревнования, например, в Underground colisseum, Kratei Cube и т.п.
2. Прохождение соревнования
- Для участия в "Clare Zoloft" необходимо зарегистрировать у Botekseu Gates. Находясь на базе Emery Eungchukgi альянса Keusereuseu можно пройти через Botekseu Gates.
- Бой начинается, когда набирается народ на две команды по девять персонажей.
- Команда, победившая в "Clare Zoloft", в течение 5 минут может зарегистрировать свой результат.
- Если результат не зарегистрирован или если в течение 15 минут нет результативности, то вы не можете получить награду.
- Во время прохождения "Clare Zoloft" невозможно (не ясно).
3. Определение победителя
- Побеждает команда, набравшая за 25 минут больше очков.
- Уничижение (невозможность защиты) центрального сооружения на своей базе считается поражением.
4. Награда
- За победу - 5 Emеry Shards, за поражете - 1 Emery Shard.
- Пропорционально результату игроки получают SP.
- При досрочном прекращении матча награда не выдается.
- Собирая Emery Shards, можно получить Star Stone Extract и Properties Editor.
- непонятная строка - 1 шт.

Зоны

На континенте Gracia добавлены две зоны: Seeds of Immotality, Seeds of Doom.

1. Seeds of Gracia.
Gracia расположена на запад от поместья Gludio. Поскольку Gracia находится под влиянием злых сил, добраться до нее по морю невозможно. На континенте происходит война между семенами (seeds of...) изгнанного Shillien Admirer (поклонник Шиллен) против Лорда Gisels (машин. Keusereuseu) из рода людей, возглавляющего Keusereuseu Alliance.

2. Seeds of Immotality.

В северной части Gracia добавлен King Endedydil (Король Эндедидиль), повелитель Seeds of Immotality. Управляемый Shillien, он не имеет жизни, он безволен, он уже мертвый.
Зона предназначена для игроков 75+ уровня.
Вход осуществляется через Jaedin.
Необходимо занять Seeds of Pain Gwansil, Errosion of Gwansil, Immortal Heart (восстанавливающееся в каждом цикле). Или необходимо защитить Seeds от атак Endedydil.
По квестам можно получить предметы S82, S84.
Возможно получение материалов для повышения атрибута.

Алгоритм пользования

- атака, разрушение Seeds of Pain Gwansil
- атака immortal heart
- выполнение задания
- защита Seeds of Pain Gwansil
- охрана Seeds of Pain Gwansil
- защита immortal heart
Правила и требования

3. Seeds of Doom

В западной части Gracia добавлен King Yongma, повелитель Seeds of Doom. Yongma - властный повелитель, создавший сильную систему управления.
Зона предназначена для игроков 75+ уровня и является инстанс-зоной.
В северной части зоны расположена North Alley, через которую осуществляется вход в Seeds of Doom
По квестам можно получить предметы S82, S84.
Возможно получение материалов для повышения атрибута.

Алгоритм пользования
- Для групп:
Целью является зайти в укрепление и уничтожить Gateway и Circle device.
Инстанс-зона предназначается для 45 персонажей свыше 75 уровня.
У NPC в северной части зоны можно узнать больше подробностей.
- Для Keusereuseu Army:
Возможно свободный вход в Fort of Doom.
Внутри находится Paejanbyeong manager, через которого можно вступить в бой с Paejanbyeong.
Группа должна быть готова по указанию агента Keusereuseu выдвинуться для захвата.
- Защитники Keusereuseu Army:
Должны быть готовы к защите указанного объекта.
Группа не может покидать занимаемого места.
Группа должна защищать Doom Seeds Adjustment Device в течение определенного времени.
Если группа не сможет защитить объект, ее статус будет пересмотрен.

Замечание: Состояние Seeds of Immotality, Seeds of Doom можно проверить на мини-карте.


Состояние полета

Книга на скилл летающей трансформации достпупна из некоторых уже имеющихся рейд-боссов.
Квесты, получаемые в Keusereuseu Alliance, имеют повторяемый характер.
Во время полета весь дроп из монстров автоматически оказывается в инвентаре.

Улучшение спотов

Valakas

- При проведение рейда на Valakas введены новшества:
Танки - увеличена вероятность переключения на других персонажей.
Новая атака - сильный дебафф на хилеров, новая форма удаленной атаки.
Зона Valakas Nest изменена.
Удалена территория вокруг Valakas Nest.

Silent valley

- Повышена эффективность для классов ближнего боя.
- Введен шанс получения хербов.
- Ваши животные не могут непосредственно атаковать монстров, однако получают атрибут хозяина.
- Возможно, что вместо обычного Treasure box появится Ancient Treasure box с охраной.
Swamp of screams
- Повышена эффективность для классов ближнего боя.
- Общая численность монстров и их склонность убегать за подкреплением уменьшены.
- У монстров удалены дистанционные магические скиллы.
- Введен шанс получения хербов.
Hell bound
- Изменено требуемое количество Caravan Advanced Certificate.
- Населенность "Seltus" несколько увеличена.
Особые монстры
- Время от времени во время охоты можно встретить монстра "Bug of Good Luck" (жук удачи) с хорошей наградой за убийство: Valley of saints, Forest of dead, Oracle Island, Silent Valley.
Hot Springs
- Время действия дебаффов сокращено до 10 минут.

Полёты

Ohri Bird (птица)

1. Вступив в Keusereuseu Alliance, обратившись к NPC Engineer Rekon и выполнив квест "Good day to fly", можно получить книгу на скилл летающей трансформации "SB: Trsfm Falcon Bird" или "SB: Trsfm Ohri Bird".
2. Эта трансформация предназначается для использования на Gracia.
3. Трансформация и выход из этого состояния может быть произведен: база Keusereuseu Alliance, вход в Seed of Immotality/Doom, массовые пвп Clare Zoloft.
4. Во время трансформации невозможно использование модификаторов состояний (бафф, напитки, трансформации и т.п.).

Общественный транспорт

1. Рейсовые корабли.

1. Добавлен маршрут на Gracia.
2. Рейсы проводятся по маршруту Aden Flying Docks <-> база Keusereuseu Alliance.

2. Клановые корабли.

1. Кланы могут использовать личные корабли в Gracia.
2. Клановые корабли предоставляются кланам от пятого уровня.
3. Для получения кланового корабля надо обратиться к NPC Engineer Rekon в Keusereuseu Alliance (требуется 10 Energy Star Stone).
4. Для вызова корабля потребляется 5 Energy Star Stone. Во время полета потребляется топливо. Топливо можно загрузить, находясь на борту.
5. Персонажи, не члены этого клана, не могут использовать клановый корабль.
6. Для управления кораблем нужно набрать определенную команду. Управление осуществятся аналогично летающей трансформации.
7. Способ управления вкратце: наведи мышью и щелкни кнопкой. Управление с клавиатуры идентично управлению летающей трансформации: "E" - вверх, "Q" - вниз.


Energy Star Stone.

1. Для полета.

1. На Gracia можно подобрать Energy Star Stonе.
2. Для приобретения этой возможности необходимо в Keusereuseu Alliance выполнить квест "Search for Sun's shards" у NPC Engineer Rekon.
3. Есть вероятность при подборе сломать Energy Star Stonе.
4. Energy Star Stonе можно обменять в магазине Clare Zoloft на полезные предметы.
- Средства для летающих трансформаций.
- Топливо для клановых кораблей.
- Attribute Editor.

2. Для наземного использования.

1. Возможность использовать скилл "Energy Consolidation" в Seeds of Immotality, Seeds of Doom при наличии соответствующего браслета.
2. Браслет можно купить у NPC Tolroniseu в Keusereuseu Alliance или выполнить квесть в Seeds of Immotality.
3. Есть вероятность при подборе сломать Energy Star Stonе.
4. Attribute Editor.

Cleft

На континенте Gracia введена новая воздушная PVP-система "Cleft".

Условия участия
- Персонажи должны быть 75 уровня с выученным скиллом летающей трансформации.
- Нельзя находится в партии, не допускается создание новых партий в системе "Cleft".
- Во время участия невозможны PVP-соревнования, например, в Underground colisseum, Kratei Cube и т.п.
- Во время спокойствия в "Cleft" допускается использование Seed of Doom/Immortality.
Прохождение соревнования
- Для участия в "Cleft" необходимо зарегистрировать у Fodex Gate. Находясь на базе Emery Eungchukgi альянса Keusereuseu можно пройти через Fodex Gate.
- Бой начинается, когда набирается народ на две команды по девять персонажей.
- Команда, победившая в "Cleft", в течение 5 минут может зарегистрировать свой результат.
- Если результат не зарегистрирован или если в течение 15 минут нет результативности, то вы не можете получить награду.
- Во время нахождения на стадионе невозможно нанести урон.
Определение победителя
- Побеждает команда, набравшая за 25 минут больше очков.
- Защита "своей" базы и разрушение "вражеской".
Награда
- За победу - 50 Emеry Shards, за поражение - 20 Emery Shards.
- Пропорционально результату игроки получают SP.
- При досрочном прекращении матча награда не выдается.
- Собирая Emery Shards, можно получить Star Stone Extract и Attribute Editor.
- После начисления награды на центральной базе можно воспользоваться Emery Converter.

Система боя

1. Изменение шансов попадания и промаха.

1. В PVP увеличены шансы увернуться от физической атаки при наличии большого уворота.
2. В PVP увеличены шансы попасть физической атакой с увеличенным уроном при наличии большой меткости.

2. Магическая система.

1. В PVP уменьшена величина обыкновенного магического крита 3x -> 2.5x.

3. Под PVP подразумевается:

1. Бой персонажа с персонажем.
2. Бой персонажа с саммоном/животным пресонажа.
3. Бой персонажей, когда хотя бы один в трансформированном состоянии.

© lineage2.gametsg.com


 
kfhtcДата: Среда, 05.11.2008, 23:31 | Сообщение # 2
500 000 сообщений
Группа: Пользователь
Сообщений: 788
Репутация: 8
За победу в конкурсе За флуд За хорошую посещаемость на форуме
Статус: Offline
явшоке ...сколько всего..... ужос happy


1.8 GHz Core 2 Duo|2.5 GB Ram|120 GB HDD|GeForce 8600M GT|Dell Inspirion 1520|
 
ARHRAFAILДата: Четверг, 06.11.2008, 10:35 | Сообщение # 3
Паладин
Группа: Black Hands
Сообщений: 520
Репутация: 6
За хорошую посещаемость на форуме
Статус: Offline
Саме цікавіше напевно - це битви за клан-холи (поместья).
Добавили багато із"юминок в гру. Грати буде цікавіше однозначно!



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Antanta © 2006-2024 Хостинг от uCoz