[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·  ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Квесты на континенте Gracia
KonsulДата: Вторник, 04.08.2009, 20:37 | Сообщение # 1
Silver Angel
Группа: Администраторы
Сообщений: 1553
Репутация: 17
Тот кто с нами с самого начала За хорошую репутацию За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума Те кто с нами больше года
Статус: Offline
Начало . Как попасть на континент.

Название квеста: Journey to Gracia

Расы: все
Требуемый левел: 75
Где брать квест: High Priest Orven, Town of Aden
Возможность повторения квеста: НЕТ
Награда: 92500 Adena, 75 480 опыта и 7570 очков умений

1. Квест начинается у НПС High Priest Orven в Einhasad Temple, Town of Aden.
2. Орвен получил тревожные сведения с континента Gracia, который находится за морем к западу от берегов Адена.
3. Дабы избежать опасностей мореплавания, Орвен предлагает вам использовать воздушный корабль. Magister Papiku знает больше об этих кораблях, встретить его можно в Gludio Airship Field.
4. Отправляемся в Talking Island и от телепортера Roxxy попадаем в Gludio Airship Field.
5. На севере порта, недалеко от контрольного устройства воздушных кораблей вы увидите Magister Papiku. Разговариваем с ней.
6. Садимся на корабль и перелетаем на континент Gracia.
7. В Keucereus Alliance Base ищем Admiral Chrysalis, разговариваем с ним и получаем награду.

ПС: Можно попасть на континент не делая квеста а зделать телепорт с глудио или острова людей в воздушную гавань глудио ТП = 150к

Квест на летающую трансформацию
Название квеста: Good Day to Fly(Летная погода)
Расы: все
Требуемый левел: 75+
Где брать квест: Engineer Lekon, Keucereus Alliance Base
Возможность повторения квеста: НЕТ
Награда: XP/SP, Lekon's Certificate, Spellbook - Aurabird Owl/Falcon

Lekon's Certificate — одна из наград этого квеста — необходим для квеста How to Oppose Evil. Если же вы просто хотите выучить трансформацию для полета, то приобрести Aurabird transformation book можно у Officer Tolonis, который стоит справа от инженера.

Прохождение квеста

1. По прибытии в Keucereus Alliance Base следуйте к фонтану в западной части базы. Недалеко от фонтана вы найдете Engineer Lekon.
2. Лекон расскажет вам о трансформациях Aurabird и попросит охотиться на Vulture Rider для получения 5 Rider's Mark. Есть два типа трансформаций:
* Aurabird Falcon — боец с быстрой скоростью полета,
* Aurabird Owl — маг, более медленный, но и более маневренный.
3. Выберите желаемую трансформацию. Управление осуществляется мышкой и кнопками:
* W — вперед
* S — стоп
* A — вправо
* D — влево
* E — вверх
* Q — вниз
4. Нужные вам монстры находятся южнее базы альянса. Для атаки монстров выберите умение и нажмите пробел, чтобы его активировать. Убивайте монстров, пока не получите 5 квестовых предметов.
5. Вернитесь к инженеру Лекону за наградой.

Если вы хотите выучить другие трансформации, поговорите с Officer Tolonis. Он торгует книгами для Aurabird Falcon, Aurabird Owl и Kamael Flying Final Form по 2 600 000 адены каждая.

ПС: Можно обойтись не делая квест а купить трансформы за 2.5кк

Название квеста:Сбор Звездных Камней
Расы: все
Требуемый левел: 75+

После того как вы выполните квест "Летная погода", получите Удостоверение Лекона и скилл трансформации в Сокола или Сову, вы можете взять квест "Сбор Звездных Камней" у инженера Лекона.

Он даст вам временный скилл 1-го lv и попросит принести ему 8 осколков звездных камней любого вида.

Звездные Камни бывают трех видов: Красные, Зеленые и Синие.

Из них можно получить Малые Осколки Звездных Камней: красные, зеленые и синие соответственно.

Найти их можно в воздушном пространстве материка Грация.

Для того чтобы вынуть осколок, вам нужно вплотную подлететь к камню и использовать скилл извлечения.

Удобнее всего это делать двойным нажатием на камень, после чего вы автоматически подлетите к нему, и пробелом (достаточно один раз нажать скилл на панели, после чего он активируется одним нажатием пробела).

Из одного камня можно получить 1-2 осколка, также присутствует шанс неудачи.

Камни располагаются группами, обычно по 10-15 штук, иногда довольно плотно, но бывает и сильный разброс.
Чтобы увидеть группу камней, лучше всего лететь на средней высоте.

Респ одного камня составляет около 2 минут 30 секунд. Поэтому удобнее всего собирать осколки в скоплениях групп. (пока соберете одну, другая восстановится)
Грибничеством лучше заниматься в трансформации Сокола, в виду его большей скорости полета.

После того, как вы принесете Лекону 8 осколков, он даст вам книгу заклинаний: Извлечения Звездного Камня, 1-й уровень.
Изучается двойным щелчком по книжке.

Так же вы можете не выполнять квест, а сразу купить книгу за 300 000а у управляющего Толлониса.

Скилл учится до 3го lv за адену:
2 lv - 400 000а
3 lv - 1 200 000а
Уровень скилла влияет на скорость сбора камней (на 3 lv - 5 секунд). Как показала практика, на количество вынимаемых осколков уровень не влияет (чаще всего извлекается 2), но неудач становится меньше.
(скилл прокачивается у Толлониса)

После того, как мы научились собирать осколки, нужно научится их тратить. Магазин находится у Таллониса.

За осколки можно купить рецепты для коммон-крафта рун бафа, используемых только в режиме полета и кристаллов атрибута, вставляющихся по схеме: 150 -> 300 (оружие), 300 -> 600 (броня).

Кристаллы атрибута крафтятся за специальные итемы, добываемые с помощью агатиона (который, кстати говоря, тоже покупается за осколки) в семечках.
(так же эти итемы можно получить за победу в воздушных соревнованиях)

Прежде чем начать збор итемов на крафт атрибутов нужно чтоб был пройден квест Семя Разрушения или Семя Бессмертия.

Семя Разрушения - Сага о непобедимом Тиате

Семя Разрушения – новое охотничье угодье, теоретически разработанное для игроков уровня 75 и выше. Игроки, которые намереваются взять под свой контроль Семя и победить Тиата, Главнокомандующего армии Драконов, не должны быть выше 82 уровня. Темница доступна два раза в неделю, для групп из не менее 36 и не более 45 игроков, связанных Каналом Команды. Уникальная статья про новую данж зону Грации Финал со всеми подробностями

Семя Разрушения – новое охотничье угодье, теоретически разработанное для игроков уровня 75 и выше. Игроки, которые намереваются взять под свой контроль Семя и победить Тиата, Главнокомандующего армии Драконов, не должны быть выше 82 уровня. Темница доступна два раза в неделю (она перезагружается каждую среду и субботу в 6:30) для групп из не менее 36 и не более 45 игроков, связанных Каналом Команды. В зависимости от того, захвачено Семя Разрушения Людьми, Дракона или Союзом Кеуцереус (другими словами, когда Тиат был убит), доступные квесты и правила охоты изменяются. Это угодье отдаленно напоминает Hellbound - даже если группа не в состоянии победить Тиата, а другие группы на сервере убивают Босса (он может быть убит несколько раз за период Семени), первая группа все еще может находиться в Семени Разрушения. Можно сказать, что завоевание цитадели похоже на взятие NPC- Замка или Крепости, но льготы (как доступ к подквестам) доступны для целого сервера.

Попасть в эту темницу можно пройдя квест "К Семени Разрушения” и квест Летная погода. Как только Вы сделали эти два квеста, Вы можете также путешествовать (на воздушном корабле Клана или трансформ полета) к Семени Разрушения.

Если Вы доставляли рекомендательное письмо Адмирала Кеуцереу, Вы, конечно, помните, где стоит Сержант Арренос. Формируйте свои 4 или 5 партий и Канал Команды, затем говорите с Арренос и нажмите, "Войти во внутреннюю часть Семени Разрушения".

После того, как Вы были телепортированы в Семя Разрушения, первой вещью, которую Вы увидите, является узкий коридор перед Вами. Когда баффы розданы, лидер группы может отдать приказ двигаться.

Важный пункт - то, что, когда Вы продвигаетесь, нужно абсолютно избегать того, чтобы Танки бежали вперед. Монстры-защитники, с их улучшенным АИ, имеют тенденцию концентрировать свои нападения на одну цель, Танки обычно не выживают (Вы будете удивлены, с какого расстояния эти монстры могут убить). Вместо того чтобы Танки агрили всех мобов, лучше настройте команду убивать мобов по одному и постепенно продвигаться вперед. Вас ждет массивное число Войск - Пехотинцев и Мутировавших Дрейков - ждущих Вас, все они имеют атрибут Огня.

Если Вы - Варлорд или Дуэлянт, Вы должны были изучить скил “Найти Уязвимость Драконов”, которая увеличивает Ваш P.Atk. против Драконов, и/Или lvl 78 навык “Глаз Убийцы”, который имеет тот же самый эффект. Эти два баффа окажут существенную помощь в убийстве монстров в Семени Разрушения.

После того, как Вы убили первых солдат Дракона, перед Вами будут ворота. Они защищены Армейскими Шаманами и Метателями Копья с очень сильными атаками. Танки, одетые в Тяжелую Династию и использующие селф баффа “Отклонить Стрелы”, будут получать урон 1500-2500; для классов, которые носят легкую броню или робу, крита будет достаточно, чтобы убить их сразу. Вы можете увеличить свои возможности выживания в воротах, получив от Музы Меча и Спектрал Дансера баффы на защиту от стрел.

Прежде всего, позвольте Танкам продвигаться и агрить Метателей Копья, в то время как остальная часть группы будет следовать за ними, прижимаясь к воротам, таким образом, выходя из сектора обстрела. Если Вы рассредоточитесь, то Вы понесете тяжелые потери. В скриншоте ниже Вы может видеть, как Кнут получает повреждения, от самого слабого (!) из Метателей Копья - 1818.

Не тратьте напрасно время с Метателями Копья на стене. Только убейте пехоту перед воротами, затем ломайте ворота. После этого Вы увидите перед собой Камень телепортации. Поговорите с ним и нажмите, "Телепортировать внутрь".

Камень телепортирует всю Вашу группу к входу на большую круглую площадь, через которую будет нелегко пробраться.

Оранжевое пятно – это Вы, красное пятно в середине - Обелиск, темно-зеленый прямоугольник в основании - выход к цитадели Тиата, синие прямоугольники наверху - выходы к Устройствам, которые Вы должны разрушить. Небольшие синие точки - монстры.

В этом месте Ваша группа понесет большие потери, особенно из-за очень сильных магических атак, легко пробивающих даже фулбафф от огня, элемент атрибута от огня в броне и банкой резиста.

Прежде, чем войти на площадь, сделайте фулбафф от огня. Вы должны медленно продвигаться по площади, выманивая защитников один за другим. Если Вы просто штурмуете, целая группа из 45 человек сразу сдохнет; здесь действительно огромное число Солдат Дракона. Чтобы уменьшить жертвы в максимально возможной степени, поставьте цель, как можно быстрее устранить всех Шаманов и Метателей Копья в тылу противника. Это довольно сложно, потому что, к сожалению Войска Дракона, находятся в команде с несколькими Капитанами, которые кидают масс хейт и пройти мимо них к дамагерам очень сложно.

Кроме того, масс хейт Капитана Драконов отличается от нормального скила классов Танка тем, что Аура Ненависти, которую он использует, имеет очень широкий радиус, как провок варлорда. Самая большая трудность в устранении монстров состоит в том, чтобы держать их в таргете. (Здесь я бы посоветовала выделить суппорта в каждой пачке – желательно варкраера, который находясь за радиусом хейта, раздавал бы ассисты (Гаттс))

Чтобы преодолеть Ауру Ненависти Капитанов Дракона и дебаффы Армейских Шаманов, настройте на максимум слаженность действий между Дамагдилерами и Целителями. Лучший на данный момент известный способ, это нейтрализация Целителями Армейских Шаманов с помощью Усыпления, и дальнейшая концентрация на устранении Капитанов Дракона. Только опытное распределение времени на Лечение и Слип, быстрая расчистка монстров по ассисту ДД, так же, как способность точно оценить ситуацию на поле битвы и просчет времени на бафф, помогут Вам и вашей партии свести потери к минимуму. Иначе сражение на площади может закончиться ранним поражением. Когда Вы расчистили площадь от монстров, попытайтесь разрушить Обелиск в центре. Не начинайте его бить, если вы не убили всех Солдат Дракона в округе. Обелиск немедленно призовет волну войск поддержки, которые присоединятся к их братьям и помогут легко истребить Вас. Дополнительные спауны когда остался один Обелиск убивать легко.

Если Вы делаете одноразовый квест "Надвигающаяся Тьма" от Солдата Орбуи Союза Кеуцереус, то Вы найдете Тело Медивалса в центре площади, чуть левее Обелиска.

Прежде, чем Вы вступите в следующую фазу, уделите время, чтобы проверить слаженность между членами партии. Каждая партия должна отдельно напасть на дверь, чтобы открыть её. Кроме двери, через которую Вы сначала вошли на площадь, есть в общей сложности ещё 7 дверей, из которых 3 могут быть открыты. Простые стальные двери не открываются, в то время как те двери, которые выглядят как сжатые зубы, открываются.

После команды лидера группы каждый лидер партии должен скомандовать нападать на назначенную комнату. Самый эффективный способ прохождения, это поддерживать ту партию, которая отстает с назначенной им комнатой. Обычно рейд будет действовать так: 2 партии на 1ю комнату, 2 партии на 2ю комнату, 1 партия на суппорте (мучают 3ю комнату), но если у Вас нет достаточного количества огневой мощи, Вы можете объединиться в две группы 3 и 2 партии и напасть сначала на две комнаты, затем на оставшуюся.

Эти три двери имеют различную силу. Самая слабая - комната слева, затем дверь справа, и самая сильная дверь - та, что в середине.

В комнатах вас встретят Пехотинцы Дракона.
Цель операции – одна для всех партий – уничтожить устройство на квадрате в самой внутренней части каждой комнаты, тогда Вы сможете перейти к следующей стадии. Всё напоминает осаду замка или крепости. Есть проход с Железными Дверями. Только займет он немного больше времени - у такой Железной Двери, как на скриншоте ниже, примерно в 10 раз выше P.Def, чем у ворот в Замке Адена. Поэтому, Вы должны использовать Бланты - они дамажат в 5 - 6 раз сильнее другого оружия. И как прежде, не обращайте внимания на защитников на крепостных стенах. Только прижмитесь к воротам, уйдя из сектора обстрела.

По мере продвижения вглубь монстры становятся все сильнее, особенно опасайтесь лучников с их мощной п. атакой.

После того, как Вы прошли через две Железных Двери, Вы увидите устройство, которое Вы должны разрушить.
Пати, которая первая выносит свое устройство, должна помогать остальным, которые все ещё бьют монументы. Таким образом, Вы можете гарантировать быстрый и безболезненным проход дальше.

После того как вы разрушите все устройства, в комнате с Обелиском респаунятся монстры. Разберитесь ними таким же образом как тогда, когда Вы только вошли в комнату.

После того, как Вы позаботились о монстрах, дверь прохода непосредственно слева от входа, в которую Вы сначала вошли, откроется (когда Вы оглядываетесь назад, то эта дверь справа, отмеченная на верхней части скриншота ниже). Через эту дверь Вы можете достигнуть главной цитадели Армии Дракона. Эту дверь легко потерять, советуем отметить путь дорожкой по одной адене, иначе какой-нибуть дебил обязательно потеряется.

Теперь все члены группы должны вместе продвинуться к главной цитадели Армии Дракона. После этого уровень монстров снова резко возрастает. Из-за разнообразия их нападений абсолютно необходимо, чтобы все перемещались строго согласно инструкциям, через Канал Команды. Должен сохраняться абсолютный порядок и дисциплина.

Здесь пример дистанционной магической атаки Армии Дракона

После того, как Вы прорвались через двое ворот, Вы попадете в пещеру.

Здесь лучше всего двигаться вдоль стен, таким образом, избегая ненужных столкновений с монстрами. Это относительно безопасно.

Избегайте нападений Солдат Дракона в центре пещеры и продолжайте движение.
Наконец Вы достигнете главной цитадели Армии Дракона. Здесь стоит много мобов (22 насчитали) с хилером.

Бесчисленные монстры ждут в воротах, которые формируют главный вход в Цитадель. Поскольку вас будут атаковать с двух сторон, одна партия должна быть ответственной за прикрытие с тыла. Когда Вы разобрались с монстрами, выбейте ворота цитадели. Приблизительно в то время, когда Вы разрушите ворота, Ваши БД должны постоянно танцевать "Танец Теней" так, чтобы социальные монстры внутри цитадели не заметили Вас. За воротами стоит много мобов.

Когда Вы разрушили ворота цитадели, спаунится внушительное число Капитанов Охраны и Великих Шаманов Армии Дракона. Чтобы препятствовать их контакту со своими социальными братьями, уводите их, не атакуя, вниз моста.

После того, как Вы устранили всех Капитанов Охраны и Великих Шаманов, продолжайте путь, всегда поддерживая Танец Теней. Таким образом, Вы не с агрите Метателей Копья, которые патрулируют внутренние и внешние части цитадели.

При входе в цитадель, Вы можете увидеть дверь, за которой тронный зал Тиата. Остерегайтесь Капитанов Дракона на скриншоте ниже, они могут агрить хилеров, так, чтобы те их лечили. Поэтому, по возможности используйте группхил.

Постоянно поддерживая Танец Теней, каждый член партии должен подняться на рампы налево и направо, разрушить устройства, названные "Трон Разрушения", (они защищены Метателями Копья), и спуститься вниз

Здесь видео, которое показывает эту операцию:

И здесь план здания цитадели. Темно-зеленый прямоугольник в основании - то, откуда Вы входите , оливковый прямоугольник в центре - мост, красный прямоугольник выше этого - стена с монстрами защиты сверху, яркие зеленые круги - устройства Трона, и серый прямоугольник на вершине - дверь в комнату Тиата.

Сообщите Вашим Бд, что Танец Теней пропускать нальзя , иначе лучники вас сметут. После того как оба устройства разрушены, откроется дверь в тронный зал.

Когда Вы спускаетесь, будьте осторожны, там будут Солдаты Дракона, которые могут использовать Невидимость. Стрелки с детектом вам помогут.

Теперь финальная битва. Вам покажут ролик, в котором Тиат меняет пол.

Более пятидесяти солдат стерегут покой Тиат. Вытаскивайте их небольшими порциями слева или справа, не позволяя Тиат заметить Вас (это займет большое количество времени).

Альтернативный способ прохождения состоит в том, что Танки с Оверлордом агрят гвардов, Наездников Дракона, прямо перед Тиат.Только агрят, не убивают!!!У них много ХП и они моментально респаунятся. Бить их бессмысленно, пустая трата Заряда Душ . Остальные партии выманивают группы солдат налево и направо, после чего убивают устройства по углам комнат, отвечающие за респаун. Овер вешает сало магам , рутит и слипает Наездников Дракона. Сам Тиат не бегает, бьет только в небольшой зоне перед ним.

Если Вы делаете, квест "Усилить Оружие", Вы можете апнуть Кристалл Души до Стадии 15 или 16, на Тиат. Для этого стоит убивать данного Босса - кроме оружия Icarus S80 или оружия Вечерней звезды S84, он дропает со 100%-ой вероятностью lvl 81 Spellbook и Кристалл Души Стадии 14, 15 или 16.

Но убить его не так легко, его миньоны агрятся автоматом на лидера группы, и респаунятся сразу после убийства. Самый эффективный способ борьбы с ними это держать их в слипе

Тиат может наложить на нападающих Страх. Если Ваш Кардинал уровеня 80 или выше, он или она может нейтрализовать эффект Страха, используя скил “Поле Очищения”. Кроме этого, ментал - хорошая защита против проклятия Страха Тиата.

Когда Вы снизили HP Тиат до 50 %, он кричит, чтобы призвать еще солдат. В этот момент на нем надо использовать все имеющиеся стан скиллы чтобы сбить этот призыв, иначе РБ отресторится.

На базе Союза Кеуцереус есть квест, доступный у Солдата Орбуи, за который Вы получаете, как награду, так называемый "Фрагмент Света", который работает как стан-бомба. Использовать его можно только один раз, так что юзайте только после появления шаута Тиат в оранжевом чате.

Здесь видео борьбы с Tiat:

Кроме Тотемов Наездника Дракона для квестов, "Как выступить против Зла", главным дропом в Семени Разрушения являются Медь и Адамантин так же как рецепты для брони и бижутерии S-града.

Как получать итемы для крафта атрибут камней подробно.
После того как на сервере захвачено одно из семен можно приступить к фарму итемов на крафт атрибутов.

За 90 красных камней покупаем у нпц Толлониса шадоу браслет (он длится 10 часов активного времени)
После этого нужно чтобы кто-то на серваке прошел Seed of Destruction (то есть в итоге убил Tiat), либо Seed of Infinity (победа над Экимус). На карте возле локации должно быть написано Выполнено, тогда летишь в его сторону.
Семя - это какой-то организм с несколькими вытянутыми пастями, вот тут нужно найти пасть, на конце которой находится Airship Controler (ну или чтото в этом роде), сесть около него, отменить птичью трансформацию и пойти внутрь пасти. Там в конце будет нпц, у которого можно выбрать Войти в семя.
Внутри ты появляешься в маленькой комнате (предбанником), проходишь в единственный проход и попадаешь на центральную площадь (Central Square), от нее ведет около 5 проходов, проходишь в любой из них и попадаешь поочередно в несколько комнат. Находишь пустую (или выгоняешь кого-нить - пвп там можно) и ждешь пока не появятся фонтанчики (seed of fire/water... energy). Пока ждешь, можно одеть шедоу браслет и вызвать суммона - у тебя появится скилл с такой же иконкой как и скилл собирания star stones в полете. В общем как появится фонтан, выбираешь его и нажимаешь на скилл - собираются куски на атрибутные кристаллы. С одного фонтана может быть 0-2 compression stones. 20 одного типа крафтятся со 100% шансом в кристалл. Шанс вставки атрибут кристалла около 40% (то есть меньше чем у стоуна). Остается добавить, что респаун фонтанов рандомный, в среднем от 5 до 30 минут. В одной комнате обычно появляются фонтаны только 3 видов, поэтому самым лучшим занять 2 смежные комнаты.

Квест на Близнецов или Захват зала страданий. (78+ патиквест)

Это приключение можно выполнять регулярно, раз в 24 часа, группой из 9 человек (фулпати) с целью получения ресурсов для крафта S80 оружия, бижутерии и брони.
Кроме того, есть высокий шанс выбить книги скилов 81 уровня и целые вещи S грейда (бронь, бижа, куски).

Локацию необходимо проходить за время, чем быстрее, тем выше приз (т.е. если проходим быстрее 15 минут книги 81 уровня выдают всем, если медленнее дают много меньше, но присутствует элемент рандома)
1. Летим в Семя Бессмертия.
2. Далее клацнули на «Захват зала страданий»
3. Итак тактика проста, не теряя ни минуты (напоминаю, локация по времени) мы вычищаем комнаты одну за другой, ликвидируя сначала отросток, затем мобов. В последней комнате нас будут ждать два брата
4. Валить нежить надо особенным образом, чуть отведя друг от друга (желательно, что бы 1 из братьев висел на ком то из пати). Далее уничтожать одного до момента, пока уровень его НР (жизней) не станет равным 2-3%. Затем быстро переключиться на второго, так же снести ему почти все нр и уже добивать их вместе быстро.
5. Часто братаны используют полную неуязвимость, дистанция между ними на это не влияет (проверено). Я так и не понял от чего зависит чистота включения, так как был момент что держали скелеты эту неуязвимость чуть ли не все время их фарма ( т.е. убить их так и не вышло) в слудещие разы неуязвимость была кратковременной и уходили монстры быстро.

тонкости

- мобы сильно уязвимы к святым атакам
- если близнецы вас сильно обижают, можно просто отойти в соседнюю комнату и они отстанут (будет время порегенится и попробовать опять)
- локация не сильно сложная.

(с) Goha.ru,DanielDefo.ru, elliebelly.net


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Antanta © 2006-2024 Хостинг от uCoz