[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·  ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Enchantment, Заточка
KonsulДата: Суббота, 03.10.2009, 17:41 | Сообщение # 1
Silver Angel
Группа: Администраторы
Сообщений: 1553
Репутация: 17
Тот кто с нами с самого начала За хорошую репутацию За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума Те кто с нами больше года
Статус: Offline
Enchantment

Энчант это увеличение характеристик вещей. Что бы сделать энчант, нам понадобиться заточки. Покупаем в обычном магазине Extraction Tools, стоит это предмет около 1.1к квины. Теперь используем этот предмете на эквипе, из которого собираемся получить заточки. Эквип и экстрактор исчезают, а мы же получаем рандомное количество заточек. Как правило, этих заточек получается 1-2. Каждая заточка имеет свой уровень, который сильно зависит от уровня и качества разбиваемой вещи. Разбивать можно весь эквип кроме бижутерии (шлем, серьги, кольца и пояс). Вставленные манастоуны в вещи, не влияют на качество и количество заточек на выходе.
Теперь у нас есть заточки. Правда для удачного энчанта на следует еще кое-что узнать. А надо знать соотношения уровней между эквипом и заточкой. Это нужно для удачной энчанта. При не удачном энчанте заточка пропадает и если вещь уже была заточена, то уровень ее заточки уменьшается на 1. С вещь ни чего не происходит, самая большая неприятность, это уровень энчанта упавший до нуля.

Вот соотношение заточек и эквипа:

Обычный эквип (Белый) требуется заточка на 1-10 уровней выше.
Редки эквип (Зеленый) требуется заточка на 5-20 уровней выше.
Легендарный эквип (Синий) требуется заточка на 15-40 уровней выше.
Уникальный эквип (Оранжевая) требуется заточка на 30-50 уровней выше.

В общем, мы получаем, что чем больше разница между вещью и заточкой, то и шанс удачного энчанта выше. Только у этой разницы есть предел, после которого шанс удачного энчанта будет так же уменьшаться. Ну, это нам не грозит, ни кто переплачивать не собирается.
Пример: Заточил синий 39ый дагер 57ми заточками 10 заточками. Если бы точился 54, то потратил бы все 20. Проверено. Лучше сразу точиться нормальными заточками, это будет намного дешевле.

Список бонусов от энчанта на +1 (Максимальный энчант 10)

Plate
Торс= +6 Физическая защита за один уровень энчанта.
Ноги = +5 Физическая защита за один уровень энчанта.
Плечи = +4 Физическая защита за один уровень энчанта.
Перчи = +4 Физическая защита за один уровень энчанта.
Сапоги = +4 Физическая защита за один уровень энчанта.

Chain
Торс = +5 Физическая защита за один уровень энчанта.
Ноги = +4 Физическая защита за один уровень энчанта.
Плечи = +3 Физическая защита за один уровень энчанта.
Перчи = +3 Физическая защита за один уровень энчанта.
Сапоги = +3 Физическая защита за один уровень энчанта.

Leather
Торс = +4 Физическая защита за один уровень энчанта.
Низ = +3 Физическая защита за один уровень энчанта.
Плечи = +2 Физическая защита за один уровень энчанта.
Перчи = +2 Физическая защита за один уровень энчанта.
Сапоги = +2 Физическая защита за один уровень энчанта.

Cloth
Торс = +3 Физическая защита за один уровень энчанта.
Ноги = +2 Физическая защита за один уровень энчанта.
Плечи = +1 Физическая защита за один уровень энчанта.
Перчи = +1 Физическая защита за один уровень энчанта.
Сапоги = +1 Физическая защита за один уровень энчанта.

Polearm = +4 к минимальному и максимальному урону оружием за один уровень энчанта.
Greatsword = +4 к минимальному и максимальному урону оружием за один уровень энчанта.
Bows = +4 к минимальному и максимальному урону оружием за один уровень энчанта.
Staff = +3 к минимальному и максимальному урону оружием за один уровень энчанта. +10 Magic Boost за один уровень энчанта.
Sword = +2 к минимальному и максимальному урону оружием за один уровень энчанта.
Dagger = +2 к минимальному и максимальному урону оружием за один уровень энчанта.
Mace = +3 к минимальному и максимальному урону оружием за один уровень энчанта. +10 за один уровень энчанта.
Orb = +4 к минимальному и максимальному урону оружием за один уровень энчанта. +10 Magic Boost за один уровень энчанта.
Spellbook = +3 к минимальному и максимальному урону оружием за один уровень энчанта. +10 Magic Boost за один уровень энчанта.
Shield = +2% уменьшение урона за один уровень энчанта.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Antanta © 2006-2024 Хостинг от uCoz