Думаю тема буде не зайвою, адже після встановлення гри я не міг в неї зайти.
Отже по порядку..... 1. Опис проблеми:
Після скачування гри я її розпакував. При цьому антивірус знайшов троян.
Рішення проблеми:
Виключити всі антивіруси та файрволи. Файли від Іннова не являються вірусами, хоча так пише антивірусна програма.
2. Опис проблеми:
Після запуску "Lineage2.exe" з кореня гри або "l2.exe" з папки System, в мене почалалася перевірка цілісності файлів.
Після неї появилося віконечко "ECID: Cannot run in this locale". До аакаунта і паса не дойшов.
Рішення проблеми:
Любым известным вам способом попадаем в Панель управления.
Заходим в раздел "Язык и региональные стандарты".
В появившемся окошке выбираем вкладку "Дополнительно".
И наконец для параметра "Язык программ, не поддерживающих Юникод" устанавливаем значение "Русский".
Вот так:
Жмакаем кнопочку "Ок". Windows, скорее всего, сообщит вам, что нужный язык уже установлен в системе, и все необходимые файлы уже находятся на жестком диске, поэтому вам не о чём волноваться, соглашайтесь с ней и следуйте к перезагрузке. Если же по какой-то причине в системе не установлена поддержка русского для юникод-несовместимых приложений, либо же нужные файлы повреждены/отсутствуют, то придётся воспользоваться установочным диском или образом диска вашей Win XP.
Так или иначе после данных манипуляций система предложит вам выполнить перезагрузку для применения новых настроек - это и есть наша панацея. Перезагружаемся, и присоеднияемся к тесту
P.S.: Данная ошибка по большей части относится к клиентам жителям НЕ России, пользователям Windows XP. Хотя не исключено, что под Вистой такой же сыр-бор.
P.S.S. Більше проблем з запуском клієнта не виникало. Якщо будуть питання - задавайте.