[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·  ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Hellbound - Граница Ада(Квест)
KonsulДата: Воскресенье, 31.08.2008, 20:59 | Сообщение # 1
Silver Angel
Группа: Администраторы
Сообщений: 1553
Репутация: 17
Тот кто с нами с самого начала За хорошую репутацию За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума Те кто с нами больше года
Статус: Offline
Граница Ада: Увеличение Уровня Отношения Каравана / Рецепты S80 и Части

Главная цель на увеличении уровня отношений с торговцами каравана на Hellbound - получить доступ до S80 рецептов брони и ключевых материалов.
Все нужные предметы падают при охоте на монстров в HellBound. Соберайте Darion’s Badges и Ancient Tome of the Demon. Ancient Tome of the Demon можно открыть двойным щелчком. При открытии Ancient Tome of the Demon могут дать случайно что-нибудь одно: 2 Hidden First Pages или Hidden Second Pages или Demon Contracts.
Примечание:
Если вы - заинтересованы в первом уровне Hellbound'a, вы должны жалеть (не убивать) «Native mobs», иначе уровень Hellbound'a, будет страдать (минус очки ХБ за убийство каждого Native).
Чтобы не занимать инвентарь и склад, вы не должны открывать Ancient Tome of the Demon, пока вы не сможете торговать ими.
Карта Hellbound’a:

Basic Caravan Certificate (Свидетельство дружбы с Караванами):

Дайте 20 Darion’s Badges NPC Falk в Hidden Oasis. Darion’s Badges падают в разном количестве на HellBound'e с Arcane Guardian, Junior Summoner, Blind Huntsman, Junior Watchman, Blind Watchman, Arcane Watchman, Arcane Scout, Darion's Executioner, Darion's Enfoncer (l2wh).
Награды:
Tailor Buron (Native NPC) обменяет 30 Darion's Badges на Native Tunic, Native Pants и Native Helmet (каждая вещ по 10 Darion's Badges) . Ношение этих вещей превращает вас в Native.
Как только HellBound достигает уровня 1, Remnant Diabolist и Remnant Diviner появятся в Ancient Temple. Они - undead призраки падших солдат, которые не могут быть убиты. Чтобы убить их, вам нужно использовать Holy Water, когда их ХП достигает 0.
Пока вы превращены в Native, вы можете приобрести Holy Water от NPC Bernarde в Hidden Oasis. 1 Holy Water стоит 5 Darion's Badges и она вечная.
Standard Caravan Certificate (Свидетельство деловых отношений с Караванами.)
Дайте 30 Mark of Betrayal (Падают с Wandering Caravan в Sand Swept Dunes) и 60 Scorpion Poison Stingers(Падают с Sand and Desert Scorpion) Hude в Caravan Encampment.
Награды:
Приобретите Caravaner’s Remedy от торговца каравана за 25k adena каждый. Это может охладить Heat of the Desert. Эффект от Caravaner’s Remedy длится 60 минут.
Примечание:
Caravaner’s Remedy не можно продавать, передавать.

Premium Caravan Certificate (Свидетельство, указывающее уникальную дружбу с Караванами.):

Приобретите Magical Bottle (это может удержать волшебную силу Chimer) от Kaif в Hidden Oasis за 20 Scorpion Poison Stingers. Используйте Magical Bottle на Chimera’s с менее чем 10% ХП, чтобы собрать их Life Force.
Соберите 80 Life Force от регулярных Chimer и 20 Contained Life Forces от Celtus. Celtus появляется каждые 2-4 Часа в Battered Land. Однажды отдавши 80 Life Force и 20 Contained Life Forces Caravan Trader'у Hude в Caravan Encampment вы получите Premium Caravan Certificate.
Награды:
Hude начнёт обменивать Hidden First Pages, Hidden Second Pages and Demon Contracts на S80 Armor / Jewelry Recipes и Materials.
Примечание:
Chimer'ы расположены в Battered Lands. Чтобы получить доступ до этой области, уровень Hellbound'а должен быть не менее 6.

Перевод Trc (goha.ru)


 
KonsulДата: Воскресенье, 31.08.2008, 21:00 | Сообщение # 2
Silver Angel
Группа: Администраторы
Сообщений: 1553
Репутация: 17
Тот кто с нами с самого начала За хорошую репутацию За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума Те кто с нами больше года
Статус: Offline
S80 Dynasty Recipes and Parts

Code
   Recipes x1   Parts & Pieces x1
*    HFP  HSP  DCF   HFP  HSP  DCF
         
Sealed Dynasty Breastplate  266  661  67   68  173  17
Sealed Dynasty Gaiters   166  413  42   46  120  11
Sealed Dynasty Helmet   100  248  25   27  70  8
Sealed Dynasty Gauntlets  66  164  17   21  50  6
Sealed Dynasty Boots   66  164  17   21  50  6
Sealed Dynasty Shield   70  179  17   20  50  6
         
Sealed Dynasty Leather Armor  200  498  50   53  130  14
Sealed Dynasty Leather Leggings 125  314  31   36  89  9
Sealed Dynasty Leather Helmet  100  249  25   30  72  7
Sealed Dynasty Leather Gauntlets 66  164  17   21  50  6
Sealed Dynasty Leather Boots   66  164  17   21  50  6
         
Sealed Dynasty Tunic   200  498  50   53  130  4
Sealed Dynasty Stockings  125  313  31   36  89  9
Sealed Dynasty Circlet   100  249  25   27  70  8
Sealed Dyasty Gloves   67  161  17   20  50  6
Sealed Dynasty Shoes   67  161  17   20  50  6
         
Sealed Dynasty Earring   66  162  16   21  58  6
Sealed Dynasty Necklace  88  220  21   29  70  8
Sealed Dynasty Ring   43  110  11   16  41  4

Any Recipe Sealed Dynasty Weapon 612  1530  153   114  280  28

(HFP = Hidden First Page, HSP = Hidden SecondPage, DCF = Demon Contract Fragment)


 
KonsulДата: Воскресенье, 31.08.2008, 21:22 | Сообщение # 3
Silver Angel
Группа: Администраторы
Сообщений: 1553
Репутация: 17
Тот кто с нами с самого начала За хорошую репутацию За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума Те кто с нами больше года
Статус: Offline
Как попасть:

нужен 78лвл(парти)для ТП от warpgate*(находятся в хейне на площади и чуть выше southern fortess ),далее нужно выполнить квесты (берутся у нпс на новом острове Isle of Prayer ):
Bird in a Cage
Starting NPC – Priest Kanis
Starting Location – Isle of Prayer at 143472, 191040, -3712
Level requirements – 78+
Prerequisites – none
That’s Bloody Hot
Starting NPC – Priest Kanis
Starting Location – Isle of Prayer at 143472, 191040, -3712
Level requirements – 78+
Prerequisites – Bird in a Cage


 
FafnerДата: Четверг, 05.02.2009, 21:27 | Сообщение # 4
Кардинал
Группа: Пользователь
Сообщений: 384
Репутация: 0
За помощь новичкам За хорошую посещаемость на форуме
Статус: Offline
ХБ унікальний острів, з відмінним дропом/спойлом/експом, фармом. З прекрасними РБ та мобами. І з просто чудовим епіком Белетом. Качатися там, із слів людей 80+ в топ еквіпі в аналогічній партії - одне задоволення. За тиждень качу/фарму заробляется аден на суму ~300kk, за місяц постійного качу там - можна дістати вже нав1ть приблизно 0.5 потрібних ітемів на Ес80 річ до сету.
Єдине застереження - якщо у вас немає Ес веапон 150атрибуту, ваша пат1 78 лвл без епіків - туди можна йти подивитися, і то досить обережно, так як проти багатьох мобів не помагае невидим1сть тх та шадов від БД, а швидко вбити хочаб 1 моба з 300к хп при умові що він наносять дамаг по 2к мас атаками - може бути прийняте рішення юзнути бсое/пр =)
Хто надіется стати володарем Белет кільця у найближчі 2-3 роки, варто проглянути

Що ж, це так, навіяно думками про кач там, який буде десь у перспективі, можливо...

А тепер, власне по темі. Історія Хелбаунду(вибачаюся за російську мову на україномовному ресурсі).
Цікаво написано, та основне корисно буде почитати smile ех, треба буде якось запросити членів Кіасяду до вас на формум, щоб дехто з лолнагібаторів побачив що пвп на 60 лвл в лабіринті - це навіть не початок, це зародження якщо так сказати, але зате дня без +10пвп прожити не можна...

HellBound

После того как Белеф, по-видимому с помощью последователей, сбежал из темницы под Башней Слоновой Кости (Ivory Tower), он направился в землю, известную как Остров Сплетений Ада (Хэллбаунд). Проблема заключалась в том, что это место было отнюдь не безлюдно; коренное население было весьма высокоразвитой культурной цивилизацией. Таким образом, он, прежде всего, убил Ганнибала - предсказателя и оракула, способного третьим глазом общаться непосредственно с богами и имевшего высокое уважение среди уроженцев. Лишенные своего духовного лидера, местные жители в скором времени поддались обещаниям Белефа о богатстве и власти.

Обжившись на острове, Белеф призвал к себе еще больше последователей. В какой-то миг уроженцы просто осознали, что больше не являются хозяевами своей земли. Гном Тулли(Tully), гениальный стародавний помощник Белефа, приступив к своим техническим обязанностям, воздвиг для "Дьявола" в восточной части острова Стальную Цитадель(Steel Citadel) - массивный замок, обеспеченный внешними укреплениями и состоящий из трех могущественных башен: Основная Башня(Base Tower), Башня Бесконечности(Tower of Infinitum) и Башня Найа(Tower of Naia), резиденция самого Белефа. Для своих собственных нужд и развлечений, Тулли построил огромную восьмиэтажную мастерскую. В настоящее время мастерскую охраняет генерал Белефа Дарион(Darion) - несущий смерть боец в тяжелой броне вооруженный огромным клинком и неуступающим ему тяжелым щитом, которым он любит размазывать бросающих ему вызов.

*infinitum - беспредельное, бесконечное, безграничное; бесконечность - это то, что не имеет конца, беспредельно; бесконечность - это открытая возможность большего. Кроме Бога не существует других бесконечных вещей; один Бог является актуальной бесконечностью; бесконечность не существует в чувственных вещах, или отдельно от чувственных вещей, но только в идее она безгранична как потенциальность; не существует бесконечной актуальности (Аристотель.Phys.111, 5-8).

Как каждый может себе представить, постройка такого грандиозного масштаба потребовала огромного расхода ресурсов. Прежде всего, рабочие Тулли, порабощенные уроженцы, в центре острова открыли огромный карьер по добычи камня для основания Цитадели. Хоть и необходимая сталь и другие высококачественные материалы были обеспечены злыми силами из другого измерения, Белеф признавал, что строительный проект все еще нуждается в большом количестве древесины: для лесов, временных жилищ для рабочих и даже для розжига огня на кухнях для пропитания рабочей силы. И время взяло свое - люди Тулли срубили буквально каждое деревце на острове, превращая его в голую пустыню, которую можно наблюдать и по сей день. Эта экологическая катастрофа была усугублена еще и магическим барьером, который Белеф воздвиг, дабы изолировать свой тайный оплот. Этот силовое поле не только блокирует обычный доступ на остров - попасть туда можно только через два портала(Warpgate) в Хейне(Heine) и на южном входе в Пустоши(Wastelands) - он также останавливает несущие дождь облака, приближающиеся с моря.

Но уроженцев это не сломило. Вскоре сформировалось Движение Сопротивления, коалиция древнего шаманского сообщества жителей острова и так называемых "новичков", которые прибыли с материка в последние волны заселения. Чтобы урегулировать непрерывно ухудшающуюся безопасность, генерал Дарион выделил специальные знаки, как тварям под его командованием, так и сотрудничающим уроженцам, которые идентифицировали их и позволяли свободно перемещаться по острову. Эти разрешения на путешествия, известные как "Значки Дариона"(Darion's Badges), естественно очень востребованы Движением Сопротивления.

Авантюристы, желающие заручиться доверием Движения Сопротивления, прежде всего, должны обеспечить их определенным количеством Darion's Badges, убивая монстров которые носят их. Некоторых из этих монстров можно найти прямо у гавани, куда каждый прибывает через портал: это the Junior Watchmen, the Junior Summoners, the Blind Huntsmen and the Blind Watchmen. На юго-западе от гавани находится магическая область Зачарованных Мегалитов(Enchanted Megaliths), где можно обнаружить Arcane Scouts, Arcane Guardians and Arcane Watchmen. С каждым монстром, убитым в районе гавани (они все очень агрессивны), уровень доверия Движения Сопротивления увеличивается на один пункт; с монстров, убитых рядом с Зачарованными Мегалитами, доверие возрастает на три пункта. Главная проблема для потенциальных борцов сопротивления заключается в том, что эти создания не воспринимают всерьёз одиночек. Они будут появляться, когда группы из пяти или более человек ступят на их территорию, однако иногда, они, появившись из пустоты, сразу свирепо атакуют всех кого видят. Помните: эти твари, как и любые другие на острове, являются коварными противниками. Junior Summoner, в большинстве случаев, может убить опытного боевого мага за два выстрела, даже если он имеет лучшую магическую поддержку и носит лучшее снаряжение которое только возможно, в то время как Blind Watchman может истощить силу волшебника в один миг. Один Arcane Scout у Зачарованных Мегалитов может истребить целую группу из семи человек за несколько минут. Попытки прокрасться мимо них, используя скрывающее волшебство, не сработают; они могут видеть сквозь Dance of Shadows или любые другие навыки скрытых перемещений подобных невидимости. Ни один из монстров на острове не может быть повержен бойцом-одиночкой, и даже группа должна иметь большой опыт работы вместе, с хорошо отточенными действиями, превратившись в единое целое друг с другом.

Когда члены группы соберут 20 Darion's Badges каждый и их уровень доверия достигнет 300,000 пунктов (да, триста тысяч), они должны будут отправиться Скрытому Оазису (Hidden Oasis) на юго-востоке от Мегалитов. Там они смогут отыскать торговца Фалка(Falk), сидящего на его хорошо вооруженном звере, который обменяет Darion's Badges на Начальный Сертификат Караванов(Basic Caravan Certificate). (Караваны это третья сторона, которая недовольна правлением Белефа). Сбор 300,000 пунктов доверия займет не мало времени. Авантюристы могут быстро сократить эту сумму убивая Junior Watchmen и Junior Summoners, тем самым освобождая Subjugated Natives и Charmed Natives от жестокого притеснения Белефа. За каждого из этих убитых созданий уровень доверия увеличится на 10 пунктов. Однако, ошибившись и убив уроженца, уровень доверия снизится на 10 пунктов. (Это же относится и к рабам, работающим в Карьере).

Следующим шагом, необходимым для всех желающих присоединится к борьбе против Белефа, является приобретение одежды распространенной у коренного населения. Как и у всех племенных культур, у них есть только один вид "народной одежки" состоящий из "шлема" (фактически это шляпа), рубахи и брюк. Всю эту одежду можно приобрести у Портного Бурона (Tailor Buron) в гавани. Он не захочет продавать её за деньги, а потребует по десять Darion's Badges за каждую часть гардероба. Каждый облачившийся в этот народный костюм получает навык превращения в настоящего уроженца. Когда каждый соберет еще 5 Darion's Badges, можно снова отправиться в Скрытый Оазис. Там можно найти Бернарда(Bernarde), у которого можно обменять эти значки на Святую Воду(Holy Water) (Бернард будет разговаривать только с теми кто одет как уроженец). Holy Water необходима для окропления Remnant Diabolists и Remnant Diviners, обитающих в Древних Останках Храма(Ancient Temple Remnants) в юго-восточной части острова, чтобы они смогли покоиться с миром.

Это легче сказать, чем сделать. Этих призраков, наполненных горечью о причиненной несправедливости, весьма трудно уничтожить. Даже потеряв всю свою кровь, они все равно остаются живы. Именно в этот момент нужно применять Holy Water. Только тогда призраки покинут этот мир. Люди, отправившиеся в Останки Храма, не должны волноваться: маленькое количество Holy Water абсолютно достаточно, чтобы освободить призраков от их страданий; Бутылка, приобретенная у Бернарда, фактически неистощима. Еще одна хорошая новость заключается в том, что с каждым убитым Diabolist или Diviner уровень доверия Движения Сопротивления растет на пять пунктов.

Упокоение призраков в Древних Останках Храма отнимает много сил. Если приключенцы захотят получить более высокое свидетельство доверия от Караванов, помогая Движению Сопротивления установить хорошие отношения с этой стороной, они должны отправиться в Пещаных Дюнах(Sand Swept Dunes). Там они могут найти Блуждающие Караваны(Wandering Caravans), которые предали своих коллег и были изгнаны из сообщества. В Дюнах, кроме этих торговцев-жуликов, также можно обнаружить Sand Skorpions и Desert Skorpions. Авантюристы могут принести огромную пользу для Караванов убивая этих предателей и уничтожая Скорпионов, делая пустыню безопаснее. За 30 Traitor's Necklaces и 60 Skorpion Poison Stingers, Торговец Каравана Хьюд(Hude), стоящий в Лагере Караванов на востоке Пещаных Дюн, выдаст Стандартное Свидетельство Караванов(Standard Caravan Certificate) тем, кто набрал 600,000 пунктов доверия.

Как только кто-то получил Standard Caravan Certificate, можно покупать у Хьюда Средство Караванщиков(the Caravaner's Remedy) стоимостью 25,000 аден за бутылку. Главная проблема в пустыне - это черезвычано высокая температура, которая обессиливает любого, заставляя избегать её и охотиться только ночью. The Caravaner's Remedy противодействует этому эффекту. Приняв его, можно получить защиту от палящего солнца на один час. Но все должны помнить, что торговцы Караванов относятся к своим услугам очень серьезно. Даже если кто-то заплатил за Средство, это все еще личный дар владельцу. Его нельзя передавать кому-либо, и также нельзя выбросить на землю, где каждый может его подобрать.

Следующий этап на пути принятия стороны Сопротивления - это Избитые Земли(Battered Lands), в которые можно попасть через коридор ведущий из гавани. Будьте осторожно: в конце этого коридора можно обнаружить пять стоящих в ряд Защитников Израненных Земель (Wounded Land Guards) преграждающих путь. Позади них и находится невидимый барьер, пройти который могут только те кто достаточно вкусил соли на острове. Используя магию укрывания (DoS, SM) можно добежать до защитников и даже пройти мимо них, но это – ловушка! Если вы не сможете пройти сквозь барьер и отступите, защитники мигом обнаружат вас и попросту размажут по полу.

Для устранения невидимого барьера понадобится отправиться в деревню уроженцев расположенную к юго-востоку от Скрытого Оазиса. Она – это важный оплот в Движении Сопротивления, и поэтому весьма часто подвергается нападениям со стороны демонов Белефа. У генерала Дариона уже подозревает, что борцы сопротивления объединяют свои усилия с людьми, пришедшими с материка. Поэтому он посылает своего лейтенанта Кельтаса (Keltas) во главе с большим отрядом Enforcers и Executioners с набегами в деревню каждые 2 – 4 часа с приказом пресекать любое сопротивление, которое они встретят на своем пути. Кельтас и его взвод выполняют этот приказ дословно: они двигаются от дома к дому и убивают любого, кого видят, будь то боец сопротивления или обычный житель. Так как активные борцы сопротивления обычно уходят в пустыню, изнурять войска Дариона, то под удар попадают оставшиеся дома женщины и дети (именно по этой причине основное население острова теперь – это мужчины). Жертвами таких набегов можно устлать пол самого большого здания в поселении, и хотя набеги продолжаются не долго, и солдаты расходятся по баракам, со временем Кельтас и его взвод возвращается снова. Все от того, что они ищут ценности, отложенные уроженцами в надежде на лучшие дни. Конечно, в таком жестоком мире как Хэллбаунд нет огромных скоплений сбережений, но иногда Кельтас срывает действительно большой куш. Именно поэтому этим делом заинтересовались Караваны. Так как люди в деревне умирают при любом раскладе, то было бы просто бесстыже позволять солдатам Дариона завладевать сокровищами. Торговец Юд(Jude) хорошо вознаградит любого, кто принесет ему 40 сундуков с сокровищами (treasure chests). В антимятежных отрядах Дариона, как и в любом другом войске, все награбленное стекается к предводителю. Убив Кельтаса, можно получить Treasure Chest, а так же заработать больше доверия в Движении Сопротивления, которое поднимается на 100 пунктов. Так же уровень доверия поднимается на 3 пункта за каждого убитого подчиненного Кельтаса – Enforcer’а или Executioner’а. Будучи официально состоящими в армии Дариона, эти монстры так же носят разрешения на путешествия, которые необходимы Движению Сопротивления. За каждый сданный Киефу(Kief) Darion's Badge, уровень доверия повышается на 10 пунктов.

Накопив 1,000,000 (1 миллион) пунктов доверия, можно снова отправляться в Древние Останки Храма. Теперь там можно отыскать призрака Дерека(Derek), предсказателя Первой Эры. Подобно Ганнибалу, Дерек пользуется большим уважением среди уроженцев, и если авантюристы преуспеют в его упокоении – даже после смерти он сохранил могущественные силы - уровень доверия Движения Сопротивления увеличится на 10,000 пунктов. Только тогда можно считать себя готовым к участию в серьезной подрывной деятельности, такой как спасение рабов из Карьера. Но это не легко - Quarry Foremen обездвижат(Root) любого нападающего, чтобы Patrolmen с их воздушными атаками(Windstrikes) и Supervisors с контактной атакой могли легко прикончить их - но это серьезно подорвет экономическую базу Белефа и лишит возможности продолжать усиливать крепость, оставив ему только магию, чтобы защититься. Устранив надзирателей у группы рабов, можно поговорить с ними, и они последуют за вами в надежде на спасение. В южном краю Карьера есть узкая дорожка через горы, ведущая к Стоянке Караванов в Песчаных Дюнах. Это быстрейший путь к освобождению. Если надзиратели заметят убегающих рабов, они просто убьют их, не думая о каких-либо экономических потерях, и уровень доверия у Движения Сопротивления будет понижаться за каждого убитого раба. Но как только рабы достигнут каменного возвышения у южного выхода горной дороги, они могут чувствовать себя в безопасности. (Чтобы выразить свою благодарность, рабы могут оставить немного ресурсов на земле). В конечном счете, у генерала Дариона не будет никакой альтернативы, кроме тактического отступления, концентрируя свои силы внутри внешнего оцепления Стальной Цитадели и оставляя большую часть острова Движению Сопротивления.

Поэтому армия Дариона сделает все возможное для защиты источника энергии Стальной Цитадели. Генерал направит своего штатного офицера Хэллинарка(Hellinark) к Зачарованным Мегалитам, который, используя свою магическую силу, призовет Naia Failans, кактусоподобных кристальных существ, способных осквернить любого в ком чувствуют угрозу себе или своему хозяину. В дополнении ко всему, в распоряжении Халлинарка будет большое количество стражей Failan's Guards. Но теперь объединенные силы уроженцев, "новичков" и Караванов достаточно сильны для попытки нападения на Зачарованные Мегалиты. Победив их, барьер, скрывающий Избитые Земли, падет и можно будет приступить к истреблению Химер (Chimeras) обитающих там. Для этого потребуется волшебный сосуд(magic calabash), который можно приобрести у Киефа(Kief), развернувшего свой командный пост в главном здании деревни, за 20 Scorpion Poison Stingers. Добив химеру почти до смерти, и оставив только 1/10 её жизненной энергии, можно применить magic calabash, чтобы захватить Thin Magical Spirit или Magical Spirit из lesser Chimeras, и Thin Magical Spirit, Magical Spirit или Preserved Magical Spirit из самого Цельтуса. Как только приключенец завладел 80 Magical Spirits и 20 Preserved Magical Spirits, он может обменять их в Лагере Караванов у Хьюда на Премиальное Сведетельство Караванов(Premium Caravan Certificate). Владелец такого сертификата может приобрести у Хьюда рецепты и части по-настоящему отличного снаряжения. После смерти монстры иногда оставляют «Ancient Tome of the Demon», открыв который, вы можете случайно получить одну из трех вещей: Hidden First Page, Hidden Second Page или Demon Contract Fragment. Хьюд будет обменивать рецепты и части снаряжения именно на них, подобно Luxury Shop в Гиране, который требует кристаллы D, С и В класса.

Хорошо снарядившись, неустанным маршем, борцы сопротивления рано или поздно достигнут внешних ворот Стальной Цитадели. Однако устранить Крепостных Защитников(Enceinte Defenders) не так-то просто. Некоторые из них могут вывести из строя отдельных нападающих с большого расстояния как физическим, так и магическим способом, в то время как другие могут одной единственной атакой в ближнем бою истреблять целые группы. Но хорошая скоординированность и большой опыт совместных действий, в конечном счете проявят себя. Как только капитан Заставы(Outpost Captain), жестокий рогатый дьявол вооруженный двумя мечами, будет повержен, ворота откроются, и борцы сопротивления смогут продолжить освобождать рабов Белефа, заключенных в пределах Оазиса. Но будьте бдительны – у войска Белефа отличная разведка. И если уровень доверия Движения Сопротивления недостаточно высок, Капитан Заставы узнает об этом. В обычных случаях, он, подавая пример выдержки и дисциплины своим солдатам, стоит на свой позиции и магической силой стягивает к себе нападающих, теперь будет в одиночку вырываться вперед, пытаясь пробить клин в хрупком фронте бойцов сопротивления, утоляя тем самым свою жажду крови.

Миновав ворота и свернув на юг, можно оказаться у маленького озера с двумя деревцами и палатками, растянутыми в их тени. Там вдалеке от родного дома живут рабы. Чтобы начать свое опасное путешествие назад, на запад острова, им понадобятся разрешения на путешествия, которые генерал Дарион отобрал. Если поделиться с рабом пятью Darion's Badges, это будет гарантировать его безопасное возвращение домой, а так же поднимет уровень доверия Движения Сопротивления. У оазиса иногда можно встретить легендарного кузнеца Шадая(Shadai). Посещая иногда это место, он останавливается в одной из палаток. У него можно обменять броню, полученную у караванщика Хьюда, на более удобную – сделает её более прочной, - утяжеленной для гномов, более легкой для лучников и т.д. Так что стоит его подождать там.

После разговора с Кэнафом(Kanaf), можно войти в Торговый Город, когда-то процветавший в оазисе, до того как прибыл Белеф, и поставлявший пищу и питьевую воду. Теперь когда-то процветающий центр цивилизации изменился. Люди, побывавшие там, говорили, что это место «больше похоже на задворки Ада» - поэтому Кэнаф пропускает в город только группы из двух или более человек. Уроженцы там пребывают под контролем Амаскари(Torture Expert Amaskari), классического краснокожего дьявола. Большенство из них сильно травмировано; при попытке завязать разговор, они просто исчезают, испуская крики, на которые сбегается охрана. После победы в Зачарованных Мегалитах, диверсионная группа уроженцев попыталась укрыться в городе и освободить своих товарищей. Но спустя недолгое время они были обнаружены и атакованы. Основная часть группы была убита, а остальные были взяты в плен. Амаскари пытками довел заключенных до такой степени, что они готовы сделать все к чему бы он их не принудил. На набравшихся достаточно храбрости чтобы бросить вызов злу, он направит огромное число сломленных людей для атаки на тех, кто еще не потерял здравость мысли, даже если это будет стоить им жизни. Однако, когда Амаскари погибнет, люди освободятся от его власти и разбегутся. Как только уроженцы в городе будут освобождены, Движение Сопротивления начнет поход на Стальную Цитадель.

Во-первых, потенциальные убийцы Демона должны найти в городе Ключника(Keymaster) – он часто скрывается и здании – и убить его, что не составит особого труда. Если повезет, то у него будет Ключ Сглаза(Key of the Evil Eye), испещренный древними демоническими письменами. Пройдя в северный конец города, нужно вставить ключ – одного на каждую группу будет достаточно – в замочную скважину у основания Шпиля Лунного Света(Moonlight Stele), который можно обнаружить перед воротами Цитадели. Через пять минут после этого группа перенесется внутрь. В городе могут оставаться монстры, которые жаждут убить любого, кого посчитают злоумышленником. Так что в эти пять минут стоит быть начеку и быть готовыми к опасностям. Внутри, сразу после входа, будет поджидать Потрошитель(Body Destroyer) вооруженный двойным топором, преграждающий путь любому кто пытается пойти мимо. Имя «Body Destroyer» полностью оправдано: он может проклясть нападающего, предсказав его смерть, и если в течение 30 секунд жертва так и не будет убита, то её жизнь мгновенно опустится до критического состояния, до единственной капли крови во всем организме. Поэтому необходимо, чтобы участники групп как можно быстрее уничтожили Body Destroyer’а, в то время как проклятые товарищи удалившись в безопасное место, сели и пытались восстановить свои силы. Но существует и награда за труды: Body Destroyer часто носит Утраченный Свиток (Forgotten Scroll) в котором записано как вызвать Умный Кубик (intelligent/Smart Cubic), умение которое может заинтересовать многих рыцарей и призывателей. Кроме того, в этих специфических записях могут заключаться и другие заклятия(spellbooks).

Конечно, нанести поражение Body Destroyer’у и Soul Dominator’ам не так-то просто. Пытаться стоит только хорошо снаряженным бойцам и магам. Любой, кто еще не успел приобрести первосортное оружие (s80) у торговца Хьюда, прежде чем войти в Стальную Цитадель, должны позаботиться об этом, отправившись в Скрытый Оазис. Там можно встретить караванщика Юда. В отличие от своих коллег, Юд заинтересован не только в коммерции, он так же создает специальные вещи с добавлением ценных материалов. Юд сильно грезит так называемым «Злым Оружием»(Evil Weapon) используемым солдатами Дариона. Он уже видел некоторые образцы и был сильно впечатлен их превосходным качеством. В погоне за большой прибылью, он планирует изучить эти экземпляры подробно, надеясь на то, что удастся модернизировать их и найти способ очистить от злой ауры, для продажи в Адене. Для этих целей Юду требуется оружие добытое у Lesser Evils и Greater Evils, блуждающих по территории Разложившегося Завода(Anomic Foundry) в восточном конце острова. За 200 Evil Weapons он может дать рецепт для производства превосходного Оружия Икарус (Icarus weapon), а каждые 5 Evil Weapons он поменяет на 3 составные части такого оружия. Только лучшие Кузнецы могут сковать оружие такого уровня. Им понадобится 2 рецепта и 18 частей в совокупности в огромным количеством материала. Даже с учетом всего этого существует шанс 1 к 3 потерпеть неудачу при создании такого изделия. В добавлении ко всему этому, Юд выдает свои рецепты и части в случайном порядке. Так можно уйти с совершенно разными частями после обмена. Но так как Хэллбаунд подходит только для групповых походов, то все смогут обменять полученные ресурсы между собой и создать несколько вещей. Вход в Стальную Цитадель без хорошего снаряжения равноценен самоубийству.

Возвращаясь к Стальной Цитадели в Оазисе, позади Крепостных Ворот(Enceinte gate), можно встретить гнома-архитектора Матраса(Matras). Матрас отвечал за несколько построек в Торговом Городе, но когда прибыл Тулли и построил Стальную Цитадель, он столкнулся с новыми решениями в архитектуре. Они очень заинтересовали Матраса. Проведя некоторые исследования, он пришел к выводу, что Стальная Цитадель была построена несколькими независимыми рабочими бригадами. Это казалось очень странным, и поскольку Матрас не смог отыскать чертежи Цитадели, это было единственное объяснение для него. В настоящий момент Матрас ищет дополнительную информацию. Он уже выяснил, что у Демонического Принца(Demon Prince) и Ранку(Ranku) в Башне Бесконечности могли бы быть чертежи Цитадели, но Body Destroyer и его преспешники не пустили бы его даже на порог Основной Башни, которую нужно пройти, чтобы попасть в Башню Бесконечности. Матрас обещает богатое вознаграждение любому, кто добудет чертежи для него, и так как, так или иначе Ранку и Демонический Принц должны быть повержены, чтобы добраться до Белефа, нужно, во что бы то ни встало, согласиться помочь гному.

Чтобы поспособствовать в поисках, Матрас даст шесть частей Грубой Руды(Rough Ore) – Огня, Воды, Земли, Ветра, Тьмы и Святости, которые можно использовать на снаряжении как обычные Камни Атрибутов. При определенной удаче, эти камни увеличат параметр Атрибута оружия на 5 или Атрибута брони на 3 единицы, но как и у обычных камней атрибутов, есть шанс потерпеть неудачу. Опытные люди говорят, что вероятность успеха применения таких камней увеличивается только после входа в Стальную Цитадель. Но это может и не быть так. В любом случае, Матрас, помимо чертежей, интересуется еще и Красными Камнями (Red Stones) которые можно добыть из монстров, обитающих в Основной Башне. Основная Башня, это двухэтажный лабиринт, кишащий такими тварями как Body Destroyers, Soul Dominators, Labyrinth Watchmen, Labyrinth Mystics, Labyrinth Captains, Labyrinth Seers, Passageway Captains, Passageway Guards и Passageway Mystics. У всех у них есть Red Stones. Каждый, кто накопит и принесет Матрасу 744 Red Stones, получит от него хорошее вознаграждение.

Как упоминалось выше, Стальная Цитадель - это комплекс сооружений из трех башен и Мастерской Тулли. Прежде всего, бойцы Сопротивления должны прорваться через лабиринт Основной Башни. В этот лабиринт можно войти через две двери, Дверь Разрушения(Door of Destruction) и Дверь Мрака(Door of Darkness), по левую и правую сторону вестибюля. Монстры в вестибюле после смерти иногда будут оставлять ключи от этих дверей. Лабиринт сам по себе, с огромнейшей высоты стенами, сначала немного сбивает с толку, но если сразу держаться северного направления, то рано или поздно можно достигнуть длинного наклонного коридора – выхода из лабиринта. Кто-то может растеряться при выборе через какую именно дверь следует войти в лабиринт, Разрушения или Мрака. Пройдя через Дверь Разрушения, путь будет относительно коротким, в то время как путь через Дверь Мрака может затянуться надолго. Звучит странно, но многие заинтересованные в успехе выбирают длинный путь. Во-первых, это дает больше возможностей собрать Red Stones для Матраса, но главным образом потому, что монстры, обитающие в этой части лабиринта могут выронить ключ к Двери Крови(Key to the Door of Blood) который пригодится в дальнейшем.

Длинный Коридор также наполнен монстрами, но при этом уже невозможно заблудиться. Проще простого идти напролом, убивая все на своем пути. Большой сводчатый зал, освещенный тусклыми фонарями, испускающими зеленоватое фосфорицирующее свечение, отмечает половину пройденного пути. В конце следующего длинного коридора встретится странно выглядящий Человек-мистик, называющий себя Сайлиангом(Sailiang). Он утверждает, что ждет здесь очень давно (как он мог выжить среди всех этих чудовищ?) только для того чтобы предостеречь: чтобы пережить следующие испытания, нужно замаскироваться в демонов. Это можно осуществить, только облив себя теплой кровью демонов. Капитаны, Охрана и Колдуны, обитающие в этом проходе, только что преодоленном борцами сопротивления, иногда роняют целые сосуды крови(bottles of blood). Через несколько секунд кровь испаряется, поэтому подбирать сосуды нужно очень быстро. Кровь никуда не денется после того как её подберешь. Затем, когда каждая группа будет обладать всем необходимым, нужно просто вылить кровь себе на головы, и Сайлианг перенесет всех в таинственную комнату с наглухо запертой дверью в конце. К сожалению, эту дверь охраняет «Infinitum Patrol», чудовище обученное использовать парализующую магию.

Только после того, как страж будет убит – что не так-то просто – можно будет войти в Башню Бесконечности, в которой обитают Демонический Принц и Ранку. Именно они обладают чертежами, в которых так заинтересован Матрас. Сначала нужно победить Демонического Принца. Хотя в Подземном мире он по праву дворянин, здесь в Стальной Цитадели он подчиняется Дариону, который назначил его ответственным за все оборонные структуры в Башне Бесконечности. Демонический Принц может привить Темное Семя(Dark Seed) в тела нападающих, которое будет постепенно пожирать их жизненные силы, а после того как прорастет, оно парализует их. Если нападающие избегут его Темного Семени или его острых как бритва крыльев и прижмут его, Принц может использовать заклинание, которое значительно увеличивает его сопротивление к физическим и магическим атакам. Пока длится эта Идеальная Защита, он не может двигаться, но для таких случаем у него есть жестокие фавориты, которые могут обездвиживать(Root) нападающих, а затем проклинать их так, что они будут сильно восприимчивы к темным атакам их Властелина, или, как будто этого до сих пор недостаточно, будут избивать противников в ближнем бою. Но если, все-таки, преуспеть в низвержении Демонического Принца, можно получить чертеж Стальной Цитадели (a blueprint of the Steel Citadel) и другие ценности (как например куски для Arcana Mace), а так же «Книгу Трансформации», которая позволит принять облик Demon Prince на полчаса с возможностью пользоваться всеми его невероятными боевыми способностями.

Когда Демонический Принц будет повержен, появится магический кристалл, который перенесет всех на третий этаж Башни Вечности, где обитает Ранку и его фавориты Eidolon. В отличие от центрального зала заполненного зеленым светом, здесь все источает желтым свечением. Ранку подписал контракт Белефа одновременно с Дарионом, в котором они были наняты для планирования вторжения и непосредственно завоевания материка. Но с того момента прошло очень много времени, и сейчас Ранку, как начальник охраны, обязан препятствовать любому проникновению в глубь Стальной Цитадели. Ранку опаснейший из бойцов: своим тяжелым мечем, он оглушает любого нападающего только для того, чтобы сразу после этого уничтожить его Темным Взрывом, в то время как его фавориты, используя злые заклинания, отнимают у атакующих магическую энергию и добивают их в ступая в рукопашную схватку.

Следующая сложность - Мастерская Тулли, но не только из-за самого сумасшедшего гнома и его фавориток Баньш(Banshee), но и из-за большого числа его Приверженцев(Devotees) и Апостолов(Apostles). Тулли, возможно, не самый великий боец, но в совокупности с его фаворитами они весьма эффективно замедляют продвижение нападающих, и даже оглушают, чтобы можно было легко их прикончить. Как другая сторона монеты – генерал Дарион, который устроил здесь свой командный пункт и лично пытается дать последний отпор мятежникам. Только победа над Дарионом и его командованием позволит пройти в Башню Найи и сразиться с самим Белефом. Но нужно помнить, что здесь, в самом логове «Дьявола», его маги очень сильна. Нужно захватить каждую комнату, охраняемую созаниями Белефа Эпидосами(Epidos), и уложиться во временные рамки, иначе все усилия будут напрасны. Изначально на острове было множество стихийных духов, которых Белеф, не выносивший других сил помимо его собственных, вскоре после прибытия заключил в темницу подвала Башни Найя. Со временем, конечно, эти духи подверглись магии Белефа, которую буквально источала Башня, до состояния, в котором они объединились и трансформировались в четырех человекоподобных воинов – Эпидосов. Они находятся в нестабильной форме и сознании, но все еще ощущают часть их прошлого природного естества. Каждый из Эпидосов представляет собой один из четырех элементов: Огонь, Воду, Воздух и Землю. Их можно отличить по цветам и использованию таких элементальных заклинаний, как Слабость к Огню, Слабость к Воде и т.д. Знайте: Эпидосы невероятно сильные противники!

Только после того как все четыре Эпидоса будут убиты, появится телепортационный кристалл, через который вся группа может пройти в тронный зал Белефа. У Белефа было достаточно времени, чтобы усовершенствовать Магические Зеркала, которые он использовал при Сражении на Пустоши с Призывателем Сейарром(Summoner Sejarr). Сейчас он способен создать 16 отражений самого себя, однако это не только оптический обман, но и физические копии, которые могут окружить и самостоятельно атаковать любого потревожившего их. Кроме того, он конечно же подчинил себе огонь. Он и его копии могут испепелить целые группы атакующих устрашающими шарами пламени, даже если они рассредоточены по всему полю битвы. Но на Белефе надета ценная бижутерия с волшебными свойствами, что служит отличным поводом, кроме моральных обязательств, для уничтожения этого «Дьявола» с лица земли.

На сам кінець, памятаєте ІТ, хто кіляв 1000 мобів на рандом рецепт? дехто втомлювався на 76-77х2 спочатку, декому кач на Абраксіонах - це вже було занадто, і вбити не одну тисячу. а тепер, уважно підрахуємо кількість мобів, які потрібно кіл на 11 лвл Хелбаунду. По приблизним підрахункам, їх буде не менше 1 мільйона, а врахувавши що лвл може знижуватися при помилках вибору мобів та кількість груп, які зможуть там качатися, простенький квест на рандом рецепт Ес зброї на 80х5 мобах з рез1стами - вам видасться дитячою забавкою smile Єдине таке покращення, а може й ні, квест полегшится всім, крім першовікривачів при відкритті доступу на ХБ. Не всім треба буде проводити раш на Байлора - тепер це завдання тих хто першим буде робити квест.

P.S. Деякі моби дадуть фору тиранозаврикам, решта - не поступляться їм.


Здобудеш українську державу, або загинеш в боротьбі за неї.
Героями не народжуются. Героями ПОМИРАЮТЬ...


Сообщение отредактировал Fafner - Четверг, 05.02.2009, 21:40
 
OrphyДата: Пятница, 06.02.2009, 23:11 | Сообщение # 5
Angel of Light
Группа: Модераторы
Сообщений: 1915
Репутация: 12
Почётный пользователь Тот кто с нами с самого начала За неплохую репутацыю За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума Те кто с нами больше года
Статус: Offline
Quote (Fafner)
(вибачаюся за російську мову на україномовному ресурсі)

biggrin


Мій статус
Щоб дізнатись чи я є в асі, щолкни по цій ссилці.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Antanta © 2006-2024 Хостинг от uCoz