[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·  ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
HellBound Подробно
KonsulДата: Понедельник, 02.03.2009, 15:23 | Сообщение # 1
Silver Angel
Группа: Администраторы
Сообщений: 1553
Репутация: 17
Тот кто с нами с самого начала За хорошую репутацию За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума Те кто с нами больше года
Статус: Offline
Прохождения квеста Bird in a Cage (для открытия входа в Хелбаунд)

Название квеста: Bird in a Cage
Расы: Все
Требуемый левел: 78
Где брать квест: Isle of Prayer
Возможность повторения квеста: НЕТ
Награда: 1,304,752 experience и пропуск на остров Hellbound

Коротко суть квеста состоит в убийстве 3 рейдов и Байлора. После убийства каждого RB все пати мемберы получают кристалл определенного цвета. Рейдов можно убивать в любом порядке. Попасть на Байлора можно только после убийства одного из боссов, при этом у всех пати мемберов должно быть 3 кристала. На одного рейда можно зайти 1 раз в сутки. Т.е. нельзя убить рейда и через 5 часов пойти на другого.
Для того чтобы зайти в Crystal Caverns каждый член пати должен иметь Contaminated Crystal.
Получить его можно пройдя небольшой инстанс. Называется он Dark Mansion, находится на маленьком островке,
координаты x=41;y=53,7. Проходить можно только дуо, заходить может сразу несколько пар.

1. Dark Mansion.

1. Пати лидер (пати должна состоять из двух человек) говорит с npc, портимся, оказываемся в комнате.
Убиваем двух мобов, идем дальше. Убиваем всех мобов по периметру квадрата (4 угла по 2 моба в каждом).

2. Открывается дверь в комнату #1, убиваем там всех мобов, говорим с появившейся чашей, выходим.
Убиваем еще раз всех мобов по периметру, открывается дверь в комнату #2.

3. Говорим со статуями, появляются мобы, убиваем их, говорим опять, смысл в том чтобы в итоге все статуи подсветились синим цветом, как бы закрылись, тогда появится чаша. Говорим с чашей, выходим. Опять убиваем всех мобов, открывается дверь в комнату #3.

4. Заходим, убиваем всех мобов, открывается дверь в комнату #4. В комнате стоят лошадиные статуи,
типа из шахмат. Чаша стоит за ними, надо до нее дойти. Все довольно просто. Убиваем статуи,
если у статуи HP не убывает, бьем соседнюю. Иногда там могут вылезать 1-2 моба, но это не страшно,
убиваем их тоже. В итоге надо пробраться к чаше. Не рекомендуется стрелять по всем статуям подряд,
будут вылезать мобы + дебаффы. Таргеты там порой геморно выбирать, но в целом ничего сложного.

5. Говорим с чашей, в комнате #4 респавнятся мобы. Убиваем их, открывается дверь в комнату #5. Заходим. Бывает так что нельзя поговорить с чашей. Для того чтоб это исправить нужно убить соседние
с чашей статуи, тогда все ок.

6. Тут стоят 7 мобов, надо угадать 3 моба подряд. Если моб правильный, то он говорит типа молодец и исчезает.
Если неправильный то он аггрится, надо его убить и все 7 мобов появятся заного. Вобщем такая угадайка.
Особых каких-то алгоритмов нет, можно либо бить по одним и тем же мобам каждый раз, либо просто рандомно.
После того как угадали 3 моба подряд, появляется чаша. Каждый должен с ней поговорить, дадут Contaminated Crystal.

После того как каждый пати мембер получил этот кристал, можно думать о походе в Crystal Caverns.
Чтобы туда попать, идем в центр острова, где Parnassus. Порт находится в комнате под водой.
Пати лидер говорит с npc и пати портит во внутрь. Внутри тоже npc и пара проходов.
Пати лидер говорит с npc и выбирает на какого боса идти.

Coral Garden = RB Tears,Emerald Garden & Steam Corrdior = RB Damel & RB Kenchi.

Теперь о боссах...

1. RB Tears (Water based)

Для прохождения этой мини локации нужно сделать некоторые приготовления.
Необходимо: ~20 Crystal Fragments, Water Dragon Scales, Water Potions.
Фрагменты фармятся с сундуков под водой там же где находится Crystal Caverns.
Для фарма необходимо иметь бафф Kiss of Eva, иначе дроп рейт с сундуков будет никакой, а с баффом с каждого. Также будут падать Red Coral, они нужны для другого босса.
Фрагменты достаточно иметь одному человеку из пати.
Water Dragon Scale должен быть у каждого мембера пати,
этот итем нужен для убиения самого боса. Желательно иметь по 2 таких итема, на случай осечки (об этом позже).
Итем, как понятно из названия, падает с Water Dragon.
1. Идем в Chromatic Highlands, там есть домик справа -
самое безопасное место для фарма. Бафаемся, аггрим ближайшего дракошу, убиваем его, убиваем охрану.
Появляется другой дракон. С респавнящихся мобов падает итем Spirit of the Lake,
этот итем нужен для лечения этого нового дракона, т.к. HP у него сразу после респавна начинает убывать.

2. Выбираем в таргет дракона, кликаем на итем, анимация, дракон подхилен. Убиваем мобов и хилим дракона
примерно в течении 5-7 минут. Потом он исчезает и дропает итем. Это может быть Water Dragon Scale или
Water Dragon Claw или и то и то одновременно. Лут в пати рекомендуется сделать Finders Keepers
и по одному поднимать этот итем. Claw нужен для убийства Байлора, т.е. фармить его тоже придется,
дроп рейт у него меньше чем у Scale. Не прошло и года как у каждого мембера в пати появился Scale.
Теперь можно и на босса.

3. Чтобы пойти на Tears надо внутри у npc выбрать Coral Garden. Заходим. Там находится большая круговая
комната и пара комнат поменьше, все с мобами. Мобы бьют жестко, почти у всех атак атрибут вода. Могут критануть,
поэтому не забываем про water potions и вообще не зеваем. Мобов лучше выманивать по одному и потихоньку идти
по кругу. Иначе можно загнуться. После убийства всех мобов во всех комнатах в круговой комнате респавнутся два моба.
Этих мобов нужно завести с помощью Crystal Fragments в маленькие углубления в стене напротив каждого моба.
Дропаем по одному фрагменту перед мобом, он подходит и съедает его, таким образом заводим его в углубление.
Он должен встать целиком в круг на полу, будет синяя анимация - все зашибись.
Рассчитывайте так чтобы фрагментов хватило, не надо кидать сразу по несколько, моб не многозадачный.
Заведя мобов в их "норки", откроется дверь к рейду, она находится в конце тех двух комнат где вы тоже убивали мобов.
Собственно там находится сам рейд босс.

4. Рейд в целом не сложный, но есть тонкости. Нужно выложить Water Dragon Scale на хотбар, чтобы не лазить в инвентарь когда понадобится.
Баффнулись, юзанули water potions, начинаем убивать. Рейд периодически прокидывает фризы.
На кого прошло, тот примерно 5 секунд не может ничего делать, это не страшно.
Через некоторое время респавнятся еще примерно 10 таких рейдов, но не пугайтесь это фейк рейды.
Бьют они слабо, их задача сбить вас с толку. Нужно просто угадать "вашего" рейда.
Он бьет значительно сильнее остальных, поэтому надо просто внимательно следить за дамагом и HP сопартийцев.
Как поняли где настоящий, начинаете бить только его, остальные исчезают секунд через 5-7.
Так будет несколько раз. Ближе к концу, а именно когда у боса остается ~10-15% HP, он становится неуязвимым.
По нему не наносится дамаг, пишет атака была заблокирована или типа того. Это состояние постоянное.
Снимается оно следующим образом. Как только стало ясно что босс в UD, перестаем стрелять и кайтить.
Берем в таргет боса, подходим все к нему (напоминаю что Water Dragon Scale должен быть у всех на хотбаре).
По команде пати лидера все ОДНОВРЕМЕННО кликают на Scale, пойдет анимация и UD снимется. Можно добивать.
После убийства рейда каждый пати мембер получит Clear Crystal. Можно делать сое.

2. RB Kenchi (Fire Based)

Нужно опять проходить Dark Mansion. Без Contaminated Crystal вас не пустят.
Здесь все проще.
Необходимо: Red Coral по 2-3 на каждого пати мембера.
Фармятся коралы там же где и Crystal Fragments. (Не забудьте про Kiss of Eva бафф)
Сделав Mansion и нафармив коралы, можно плыть на следующего RB.
Выбираем у npc внутри Emerald Garden & Steam Corridor. Заходим, проходим, попадаем
в комнату. В комнате слева и справа по большой двери, а также два узких прохода по обеим сторонам.
Слева дверь и проход для одного босса (Damel), справа соответственно для Kenchi. На картинке более наглядно.

В каждом узком проходе мобы, а в конце гейткипер. С гейткипера дропается ключ для двери. Нельзя заиметь оба ключа, т.к. при убийстве одного из гейткиперов другой исчезает.
С левого для левой двери, с правого для правой. Нам нужен Kenchi, поэтому обрабатываем правый корридор,
убиваем гейткипера, берем ключ, идем к двери, берем ее в таргет, дабл клик по ключу, заходим.
Тут локация состоит из серии корридоров, в конце каждого надо выбрать правильную статую.
Проходим также аккуратно, не спеша. Времени дается достаточно, а коралы позволяют получать больше времени.
Их юзать не надо, надо чтобы они просто были в инвентори. Правильный порядок статуй: 2, 4, 3.
Прошли первый корридор, в конце появляются 4 статуи. Хилер должен выбрать в таргет вторую по счету слева
и отхилить ее до фулл HP (это примерно 10 major heal'ов). Когда статую отхилите, остальные исчезнут.
Пати лидер говорит со статуей и пати портит в следующий корридор. Сложность корридоров растет.
Теперь в конце корридора надо похилить 4-ую по счету слева (короче крайнюю правую, т.к. их всего 4).
И в следующем корридоре надо похилить 3- по счету слева (или просто правую, т.к. осталось их всего две).
Последний корридор сложнее всего, мобы бьют сильно аое. Мобов желательно пулить по одному и проходить аккуратно.
В конце останется одна статуя, которая и портнет вас к боссу. Перед портом желательно отрегенится. Не забудьте про Fire Potions.

Сам босс довольно легок. Но есть как всегда маленькая ложка дегтя. Через некоторое время в комнату впускают охранников. Это примерно 10-15 мобов, которые начинают бегать и дамажить. Их надо убивать. Убив их продолжаете бить босса. В идеале, ко второму респавну охраны, вы уже должны добивать босса. Если нет, то придется ее опять убивать и помоему с каждым убийством охраны ее респ убыстряется. Если не убивать вторую волну мобов а бить по боссу, то очень скоро появится еще одна волна и если не успеть добить боса, вы захлебнетесь в мобах. После убийства боса, охрана (если вы ее не убили) не исчезает! Так что если охраны много, а Red Crystal уже дали, смело делайте PR.

3. RB Damel (Dark Based)

Предполагается что у каждого мембера пати уже есть Clear Crystal и Red Crystal.
Как вы могли заметить, после убийства каждого рейда появляется статуя. Она может вас портнуть к Байлору только при наличии всех трех кристалов (Clear, Red, Blue) у каждого мембера пати. Соответственно, идя на третьего боса, после его убийства и получения последнего кристала, можно сразу попасть и на байлора.
Итак, нужно опять проходить Dark Mansion. Без Contaminated Crystal вас не пустят.
Необходимо: Water Dragon Claws, Race Keys (3, а лучше 6), Dark Potions.
Про Claws я уже писал (см. RB Tears), скажу только что этот итем нужен для убийства Байлора и он должен быть у каждого пати мембера (все как и со Scale).
Чтобы получить Race Keys нужно выполнить небольшой квест. Берется он у npc рядом с домиком #1, см. картинку.

Для выполнения квеста желательно иметь BD и саммонера. Суть квеста состоит в беготне по домикам. Нужно за 30 минут убить в каждом домике по 3 моба и вернуться на исходную (домик #1). Мобов надо убивать быстро, если итем не дали, значит надо еще быстрее (мобы респятся). Я думаю тут сами разберетесь, саммонера надо просто оставить у первого домика, чтобы ДД потом не бежать от 4-ого, так быстрее. Желательно квест сделать 2 раза. Квест может быть только у одного человека. Если кто-то взял квест, то больше никто не сможет его взять пока не истекут 30 минут.
После того как вы нафармили ключи и Water Dragon Claws, можно топать в Crystal Caverns. Не забудьте взять Clear и Red кристалы с прошлых босов.
Портимся во внутрь, выбираем Emerald Garden & Steam Corridor, заходим, убиваем левого гейткипера, подбираем ключ, открываем дверь, заходим.
Данная локация представляет из себя большую симпатичную пещеру с 5 дверьми. 3 комнаты открываются с помощью Race ключей, 4-ая ведет к рейду и чтобы открыть еще одну нужно убрать ловушку.
Чтбы открыть дверь не надо юзать на ней ключ, лучше вообще не бегать около дверей, особенно тому у кого ключи. Тот у кого ключи должен аккуратно и медленно двигаться к двери пока не наступит на невидимую плиту.
Как только вы встали на правильное место и дверь открылась, один ключ исчезнет. Нельзя двигаться с места! Иначе дверь закроется! Стойте на месте, пока ваша пати сходит во внутрь, убьет там всех мобов и выйдет наружу. Только тогда можно двигаться с этого места.
Вот почему я говорил что ключей лучше иметь больше 3-ех, ибо если у вас шило в жопе, то ключей вам не хватит.

Итак, начинаем прохождение. Мобы несложные, убиваем всех мобов до спуска справа. После того как зачистили, появится один моб, убиваем его и через несколкьо секунд зареспится мини босик, он халявный.
Убиваем его и охрану. Слева две двери рядом. За первой находится npc у которого можно менять шарды на рецепты и куски S80. Чтобы открыть эту дверь нужно использовать скилл Detect Trap (у даггерщиков), а потом Remove Trap.
Внутри мобы и npc, убиваем мобов, если надо смотрим чего вкусного у npc и выходим. Далее тот у кого ключи медленно подходит ко второй двери, пока не встанет на нужную точку и дверь не откроется. Как только дверь открылась он замирает на месте и ждет пока пати сходит во внутрь, убьет всех мобов и выйдет наружу.
Только потом можно сходить с места. Далее зачищаем всех мобов после спуска, тоже появится моб с минионами, убиваем и его. Все тоже самое проделываем с остальными двумя комнатами. Тот у кого ключи находит нужное место и стоит там пока пати не зачистит комнату внутри и не выйдет наружу.
После зачистки всех комнат отроется дверь справа в дальнем углу. Это дверь к босу.
С боссом все просто. В комнате куча ловушек, их можно задетектить если есть даггерщик, но в принципе они там ровными рядами по всей комнате, так что куда бы вы не встали везде вокруг вас будут ловушки. Их убрать нельзя, даже если вы сделаете Remove Trap, она тут же респавнится.
Во время убийства боса Ловушки взрываются, получается AOE дамаг. При наличии Dark Potion и/или Divine Protection они в принципе не доставляют больших хлопот.
Сам бос кидает AOE паралайз, в принципе он периодически проходит, но снимается нормально стандартными средствами. Можно стоять в центре комнаты в круге, а хилерам просто держаться чуть подальше от босса на всякий пожарный. Можно не кайтить, а просто встать с одной стороны круга, а хилеры на другой стороне круга и все норм.
После убийства боса каждый в пати получит Blue Crystal. В итоге у каждого пати мембера будет все 3 кристала (если вы не забыли остальные в WH). Также появится статуя, которая вас портнет к байлору. Говорить с ней должен пати лидер. Если все кристалы есть, то регентесь, ребафайтесь и портитесь.
После порта у каждого мембера пати рандомно пропадет один из кристалов.

4. Байлор

Baylor раза в 3-4 злее галконды с очень сильными масс скилами и селф буффами.что б облегчить себе процесс желательно сжечь МП у RB,кроме этого вокруг центра комнаты в кругах будут появляться Alarm их 1 ДД должен убивать сразу после респа.когда у Baylor останется 30% ХП он использует UD аналогичное Tears снять его можно тем же способом только вместо Water Dragon Scalle использовать нужно Water Dragon Claw.после UD пару раз респанутся мобы по 4 за респ,убиваете их и продолжаете пинать виновника торжества.дропа с этого RB нет,но после его смерти появится сундук ,разбиваете его и еcли повезет собираете лут.в диалоге с порталом
выбираете встречу с Parme.и портируетесь в комнату с NPC сидящим в клетке,говорите с ним и получаете Parme's Letter. относите его к Kanis и сдете квест.

Видео Убийства Байлора от лица Сквиза (ТХ)
http://files.filefront.com/Squeez+....fo.html

5. Если Хелбаунд уже открыли есть альтернатива кому лень заморачиватся
Лвл должен быть 78+ , делаем тп в wasteland и разговариваем с casian, собственно квест уже пройден но вы не получите призов за квест(кроме порта в хелбаунд) и фана


 
KonsulДата: Понедельник, 02.03.2009, 15:24 | Сообщение # 2
Silver Angel
Группа: Администраторы
Сообщений: 1553
Репутация: 17
Тот кто с нами с самого начала За хорошую репутацию За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума Те кто с нами больше года
Статус: Offline
HellBound

Видео покажет локации Хелбаунда, а также Стальную Цитадель и обитающих там мобов.


Карта Хелбаунда Англ версия


Карта Хелбаунда Рус версия

1. Литературна Версия прохождения к Белету (для ЕУ и РУС официальных серверов)

После того как Белеф, по-видимому с помощью последователей, сбежал из темницы под Башней Слоновой Кости (Ivory Tower), он направился в землю, известную как Остров Сплетений Ада (Хэллбаунд). Проблема заключалась в том, что это место было отнюдь не безлюдно; коренное население было весьма высокоразвитой культурной цивилизацией. Таким образом, он, прежде всего, убил Ганнибала - предсказателя и оракула, способного третьим глазом общаться непосредственно с богами и имевшего высокое уважение среди уроженцев. Лишенные своего духовного лидера, местные жители в скором времени поддались обещаниям Белефа о богатстве и власти.

Обжившись на острове, Белеф призвал к себе еще больше последователей. В какой-то миг уроженцы просто осознали, что больше не являются хозяевами своей земли. Гном Тулли(Tully), гениальный стародавний помощник Белефа, приступив к своим техническим обязанностям, воздвиг для "Дьявола" в восточной части острова Стальную Цитадель(Steel Citadel) - массивный замок, обеспеченный внешними укреплениями и состоящий из трех могущественных башен: Основная Башня(Base Tower), Башня Бесконечности(Tower of Infinitum) и Башня Найа(Tower of Naia), резиденция самого Белефа. Для своих собственных нужд и развлечений, Тулли построил огромную восьмиэтажную мастерскую. В настоящее время мастерскую охраняет генерал Белефа Дарион(Darion) - несущий смерть боец в тяжелой броне вооруженный огромным клинком и неуступающим ему тяжелым щитом, которым он любит размазывать бросающих ему вызов.

Как каждый может себе представить, постройка такого грандиозного масштаба потребовала огромного расхода ресурсов. Прежде всего, рабочие Тулли, порабощенные уроженцы, в центре острова открыли огромный карьер по добычи камня для основания Цитадели. Хоть и необходимая сталь и другие высококачественные материалы были обеспечены злыми силами из другого измерения, Белеф признавал, что строительный проект все еще нуждается в большом количестве древесины: для лесов, временных жилищ для рабочих и даже для розжига огня на кухнях для пропитания рабочей силы. И время взяло свое - люди Тулли срубили буквально каждое деревце на острове, превращая его в голую пустыню, которую можно наблюдать и по сей день. Эта экологическая катастрофа была усугублена еще и магическим барьером, который Белеф воздвиг, дабы изолировать свой тайный оплот. Этот силовое поле не только блокирует обычный доступ на остров - попасть туда можно только через два портала(Warpgate) в Хейне(Heine) и на южном входе в Пустоши(Wastelands) - он также останавливает несущие дождь облака, приближающиеся с моря.

Но уроженцев это не сломило. Вскоре сформировалось Движение Сопротивления, коалиция древнего шаманского сообщества жителей острова и так называемых "новичков", которые прибыли с материка в последние волны заселения. Чтобы урегулировать непрерывно ухудшающуюся безопасность, генерал Дарион выделил специальные знаки, как тварям под его командованием, так и сотрудничающим уроженцам, которые идентифицировали их и позволяли свободно перемещаться по острову. Эти разрешения на путешествия, известные как "Значки Дариона"(Darion's Badges), естественно очень востребованы Движением Сопротивления.

Авантюристы, желающие заручиться доверием Движения Сопротивления, прежде всего, должны обеспечить их определенным количеством Darion's Badges, убивая монстров которые носят их. Некоторых из этих монстров можно найти прямо у гавани, куда каждый прибывает через портал: это the Junior Watchmen, the Junior Summoners, the Blind Huntsmen and the Blind Watchmen. На юго-западе от гавани находится магическая область Зачарованных Мегалитов(Enchanted Megaliths), где можно обнаружить Arcane Scouts, Arcane Guardians and Arcane Watchmen. С каждым монстром, убитым в районе гавани (они все очень агрессивны), уровень доверия Движения Сопротивления увеличивается на один пункт; с монстров, убитых рядом с Зачарованными Мегалитами, доверие возрастает на три пункта. Главная проблема для потенциальных борцов сопротивления заключается в том, что эти создания не воспринимают всерьёз одиночек. Они будут появляться, когда группы из пяти или более человек ступят на их территорию, однако иногда, они, появившись из пустоты, сразу свирепо атакуют всех кого видят. Помните: эти твари, как и любые другие на острове, являются коварными противниками. Junior Summoner, в большинстве случаев, может убить опытного боевого мага за два выстрела, даже если он имеет лучшую магическую поддержку и носит лучшее снаряжение которое только возможно, в то время как Blind Watchman может истощить силу волшебника в один миг. Один Arcane Scout у Зачарованных Мегалитов может истребить целую группу из семи человек за несколько минут. Попытки прокрасться мимо них, используя скрывающее волшебство, не сработают; они могут видеть сквозь Dance of Shadows или любые другие навыки скрытых перемещений подобных невидимости. Ни один из монстров на острове не может быть повержен бойцом-одиночкой, и даже группа должна иметь большой опыт работы вместе, с хорошо отточенными действиями, превратившись в единое целое друг с другом.

Когда члены группы соберут 20 Darion's Badges каждый и их уровень доверия достигнет 300,000 пунктов (да, триста тысяч), они должны будут отправиться Скрытому Оазису (Hidden Oasis) на юго-востоке от Мегалитов. Там они смогут отыскать торговца Фалка(Falk), сидящего на его хорошо вооруженном звере, который обменяет Darion's Badges на Начальный Сертификат Караванов(Basic Caravan Certificate). (Караваны это третья сторона, которая недовольна правлением Белефа). Сбор 300,000 пунктов доверия займет не мало времени. Авантюристы могут быстро сократить эту сумму убивая Junior Watchmen и Junior Summoners, тем самым освобождая Subjugated Natives и Charmed Natives от жестокого притеснения Белефа. За каждого из этих убитых созданий уровень доверия увеличится на 10 пунктов. Однако, ошибившись и убив уроженца, уровень доверия снизится на 10 пунктов. (Это же относится и к рабам, работающим в Карьере).

Следующим шагом, необходимым для всех желающих присоединится к борьбе против Белефа, является приобретение одежды распространенной у коренного населения. Как и у всех племенных культур, у них есть только один вид "народной одежки" состоящий из "шлема" (фактически это шляпа), рубахи и брюк. Всю эту одежду можно приобрести у Портного Бурона (Tailor Buron) в гавани. Он не захочет продавать её за деньги, а потребует по десять Darion's Badges за каждую часть гардероба. Каждый облачившийся в этот народный костюм получает навык превращения в настоящего уроженца. Когда каждый соберет еще 5 Darion's Badges, можно снова отправиться в Скрытый Оазис. Там можно найти Бернарда(Bernarde), у которого можно обменять эти значки на Святую Воду(Holy Water) (Бернард будет разговаривать только с теми кто одет как уроженец). Holy Water необходима для окропления Remnant Diabolists и Remnant Diviners, обитающих в Древних Останках Храма(Ancient Temple Remnants) в юго-восточной части острова, чтобы они смогли покоиться с миром.

Это легче сказать, чем сделать. Этих призраков, наполненных горечью о причиненной несправедливости, весьма трудно уничтожить. Даже потеряв всю свою кровь, они все равно остаются живы. Именно в этот момент нужно применять Holy Water. Только тогда призраки покинут этот мир. Люди, отправившиеся в Останки Храма, не должны волноваться: маленькое количество Holy Water абсолютно достаточно, чтобы освободить призраков от их страданий; Бутылка, приобретенная у Бернарда, фактически неистощима. Еще одна хорошая новость заключается в том, что с каждым убитым Diabolist или Diviner уровень доверия Движения Сопротивления растет на пять пунктов.

Упокоение призраков в Древних Останках Храма отнимает много сил. Если приключенцы захотят получить более высокое свидетельство доверия от Караванов, помогая Движению Сопротивления установить хорошие отношения с этой стороной, они должны отправиться в Пещаных Дюнах(Sand Swept Dunes). Там они могут найти Блуждающие Караваны(Wandering Caravans), которые предали своих коллег и были изгнаны из сообщества. В Дюнах, кроме этих торговцев-жуликов, также можно обнаружить Sand Skorpions и Desert Skorpions. Авантюристы могут принести огромную пользу для Караванов убивая этих предателей и уничтожая Скорпионов, делая пустыню безопаснее. За 30 Traitor's Necklaces и 60 Skorpion Poison Stingers, Торговец Каравана Хьюд(Hude), стоящий в Лагере Караванов на востоке Пещаных Дюн, выдаст Стандартное Свидетельство Караванов(Standard Caravan Certificate) тем, кто набрал 600,000 пунктов доверия.

Как только кто-то получил Standard Caravan Certificate, можно покупать у Хьюда Средство Караванщиков(the Caravaner's Remedy) стоимостью 25,000 аден за бутылку. Главная проблема в пустыне - это черезвычано высокая температура, которая обессиливает любого, заставляя избегать её и охотиться только ночью. The Caravaner's Remedy противодействует этому эффекту. Приняв его, можно получить защиту от палящего солнца на один час. Но все должны помнить, что торговцы Караванов относятся к своим услугам очень серьезно. Даже если кто-то заплатил за Средство, это все еще личный дар владельцу. Его нельзя передавать кому-либо, и также нельзя выбросить на землю, где каждый может его подобрать.

Следующий этап на пути принятия стороны Сопротивления - это Избитые Земли(Battered Lands), в которые можно попасть через коридор ведущий из гавани. Будьте осторожно: в конце этого коридора можно обнаружить пять стоящих в ряд Защитников Израненных Земель (Wounded Land Guards) преграждающих путь. Позади них и находится невидимый барьер, пройти который могут только те кто достаточно вкусил соли на острове. Используя магию укрывания (DoS, SM) можно добежать до защитников и даже пройти мимо них, но это – ловушка! Если вы не сможете пройти сквозь барьер и отступите, защитники мигом обнаружат вас и попросту размажут по полу.

Для устранения невидимого барьера понадобится отправиться в деревню уроженцев расположенную к юго-востоку от Скрытого Оазиса. Она – это важный оплот в Движении Сопротивления, и поэтому весьма часто подвергается нападениям со стороны демонов Белефа. У генерала Дариона уже подозревает, что борцы сопротивления объединяют свои усилия с людьми, пришедшими с материка. Поэтому он посылает своего лейтенанта Кельтаса (Keltas) во главе с большим отрядом Enforcers и Executioners с набегами в деревню каждые 2 – 4 часа с приказом пресекать любое сопротивление, которое они встретят на своем пути. Кельтас и его взвод выполняют этот приказ дословно: они двигаются от дома к дому и убивают любого, кого видят, будь то боец сопротивления или обычный житель. Так как активные борцы сопротивления обычно уходят в пустыню, изнурять войска Дариона, то под удар попадают оставшиеся дома женщины и дети (именно по этой причине основное население острова теперь – это мужчины). Жертвами таких набегов можно устлать пол самого большого здания в поселении, и хотя набеги продолжаются не долго, и солдаты расходятся по баракам, со временем Кельтас и его взвод возвращается снова. Все от того, что они ищут ценности, отложенные уроженцами в надежде на лучшие дни. Конечно, в таком жестоком мире как Хэллбаунд нет огромных скоплений сбережений, но иногда Кельтас срывает действительно большой куш. Именно поэтому этим делом заинтересовались Караваны. Так как люди в деревне умирают при любом раскладе, то было бы просто бесстыже позволять солдатам Дариона завладевать сокровищами. Торговец Юд(Jude) хорошо вознаградит любого, кто принесет ему 40 сундуков с сокровищами (treasure chests). В антимятежных отрядах Дариона, как и в любом другом войске, все награбленное стекается к предводителю. Убив Кельтаса, можно получить Treasure Chest, а так же заработать больше доверия в Движении Сопротивления, которое поднимается на 100 пунктов. Так же уровень доверия поднимается на 3 пункта за каждого убитого подчиненного Кельтаса – Enforcer’а или Executioner’а. Будучи официально состоящими в армии Дариона, эти монстры так же носят разрешения на путешествия, которые необходимы Движению Сопротивления. За каждый сданный Киефу(Kief) Darion's Badge, уровень доверия повышается на 10 пунктов.

Накопив 1,000,000 (1 миллион) пунктов доверия, можно снова отправляться в Древние Останки Храма. Теперь там можно отыскать призрака Дерека(Derek), предсказателя Первой Эры. Подобно Ганнибалу, Дерек пользуется большим уважением среди уроженцев, и если авантюристы преуспеют в его упокоении – даже после смерти он сохранил могущественные силы - уровень доверия Движения Сопротивления увеличится на 10,000 пунктов. Только тогда можно считать себя готовым к участию в серьезной подрывной деятельности, такой как спасение рабов из Карьера. Но это не легко - Quarry Foremen обездвижат(Root) любого нападающего, чтобы Patrolmen с их воздушными атаками(Windstrikes) и Supervisors с контактной атакой могли легко прикончить их - но это серьезно подорвет экономическую базу Белефа и лишит возможности продолжать усиливать крепость, оставив ему только магию, чтобы защититься. Устранив надзирателей у группы рабов, можно поговорить с ними, и они последуют за вами в надежде на спасение. В южном краю Карьера есть узкая дорожка через горы, ведущая к Стоянке Караванов в Песчаных Дюнах. Это быстрейший путь к освобождению. Если надзиратели заметят убегающих рабов, они просто убьют их, не думая о каких-либо экономических потерях, и уровень доверия у Движения Сопротивления будет понижаться за каждого убитого раба. Но как только рабы достигнут каменного возвышения у южного выхода горной дороги, они могут чувствовать себя в безопасности. (Чтобы выразить свою благодарность, рабы могут оставить немного ресурсов на земле). В конечном счете, у генерала Дариона не будет никакой альтернативы, кроме тактического отступления, концентрируя свои силы внутри внешнего оцепления Стальной Цитадели и оставляя большую часть острова Движению Сопротивления.

Поэтому армия Дариона сделает все возможное для защиты источника энергии Стальной Цитадели. Генерал направит своего штатного офицера Хэллинарка(Hellinark) к Зачарованным Мегалитам, который, используя свою магическую силу, призовет Naia Failans, кактусоподобных кристальных существ, способных осквернить любого в ком чувствуют угрозу себе или своему хозяину. В дополнении ко всему, в распоряжении Халлинарка будет большое количество стражей Failan's Guards. Но теперь объединенные силы уроженцев, "новичков" и Караванов достаточно сильны для попытки нападения на Зачарованные Мегалиты. Победив их, барьер, скрывающий Избитые Земли, падет и можно будет приступить к истреблению Химер (Chimeras) обитающих там. Для этого потребуется волшебный сосуд(magic calabash), который можно приобрести у Киефа(Kief), развернувшего свой командный пост в главном здании деревни, за 20 Scorpion Poison Stingers. Добив химеру почти до смерти, и оставив только 1/10 её жизненной энергии, можно применить magic calabash, чтобы захватить Thin Magical Spirit или Magical Spirit из lesser Chimeras, и Thin Magical Spirit, Magical Spirit или Preserved Magical Spirit из самого Цельтуса. Как только приключенец завладел 80 Magical Spirits и 20 Preserved Magical Spirits, он может обменять их в Лагере Караванов у Хьюда на Премиальное Сведетельство Караванов(Premium Caravan Certificate). Владелец такого сертификата может приобрести у Хьюда рецепты и части по-настоящему отличного снаряжения. После смерти монстры иногда оставляют «Ancient Tome of the Demon», открыв который, вы можете случайно получить одну из трех вещей: Hidden First Page, Hidden Second Page или Demon Contract Fragment. Хьюд будет обменивать рецепты и части снаряжения именно на них, подобно Luxury Shop в Гиране, который требует кристаллы D, С и В класса.

Хорошо снарядившись, неустанным маршем, борцы сопротивления рано или поздно достигнут внешних ворот Стальной Цитадели. Однако устранить Крепостных Защитников(Enceinte Defenders) не так-то просто. Некоторые из них могут вывести из строя отдельных нападающих с большого расстояния как физическим, так и магическим способом, в то время как другие могут одной единственной атакой в ближнем бою истреблять целые группы. Но хорошая скоординированность и большой опыт совместных действий, в конечном счете проявят себя. Как только капитан Заставы(Outpost Captain), жестокий рогатый дьявол вооруженный двумя мечами, будет повержен, ворота откроются, и борцы сопротивления смогут продолжить освобождать рабов Белефа, заключенных в пределах Оазиса. Но будьте бдительны – у войска Белефа отличная разведка. И если уровень доверия Движения Сопротивления недостаточно высок, Капитан Заставы узнает об этом. В обычных случаях, он, подавая пример выдержки и дисциплины своим солдатам, стоит на свой позиции и магической силой стягивает к себе нападающих, теперь будет в одиночку вырываться вперед, пытаясь пробить клин в хрупком фронте бойцов сопротивления, утоляя тем самым свою жажду крови.

Миновав ворота и свернув на юг, можно оказаться у маленького озера с двумя деревцами и палатками, растянутыми в их тени. Там вдалеке от родного дома живут рабы. Чтобы начать свое опасное путешествие назад, на запад острова, им понадобятся разрешения на путешествия, которые генерал Дарион отобрал. Если поделиться с рабом пятью Darion's Badges, это будет гарантировать его безопасное возвращение домой, а так же поднимет уровень доверия Движения Сопротивления. У оазиса иногда можно встретить легендарного кузнеца Шадая(Shadai). Посещая иногда это место, он останавливается в одной из палаток. У него можно обменять броню, полученную у караванщика Хьюда, на более удобную – сделает её более прочной, - утяжеленной для гномов, более легкой для лучников и т.д. Так что стоит его подождать там.

После разговора с Кэнафом(Kanaf), можно войти в Торговый Город, когда-то процветавший в оазисе, до того как прибыл Белеф, и поставлявший пищу и питьевую воду. Теперь когда-то процветающий центр цивилизации изменился. Люди, побывавшие там, говорили, что это место «больше похоже на задворки Ада» - поэтому Кэнаф пропускает в город только группы из двух или более человек. Уроженцы там пребывают под контролем Амаскари(Torture Expert Amaskari), классического краснокожего дьявола. Большенство из них сильно травмировано; при попытке завязать разговор, они просто исчезают, испуская крики, на которые сбегается охрана. После победы в Зачарованных Мегалитах, диверсионная группа уроженцев попыталась укрыться в городе и освободить своих товарищей. Но спустя недолгое время они были обнаружены и атакованы. Основная часть группы была убита, а остальные были взяты в плен. Амаскари пытками довел заключенных до такой степени, что они готовы сделать все к чему бы он их не принудил. На набравшихся достаточно храбрости чтобы бросить вызов злу, он направит огромное число сломленных людей для атаки на тех, кто еще не потерял здравость мысли, даже если это будет стоить им жизни. Однако, когда Амаскари погибнет, люди освободятся от его власти и разбегутся. Как только уроженцы в городе будут освобождены, Движение Сопротивления начнет поход на Стальную Цитадель.

Во-первых, потенциальные убийцы Демона должны найти в городе Ключника(Keymaster) – он часто скрывается и здании – и убить его, что не составит особого труда. Если повезет, то у него будет Ключ Сглаза(Key of the Evil Eye), испещренный древними демоническими письменами. Пройдя в северный конец города, нужно вставить ключ – одного на каждую группу будет достаточно – в замочную скважину у основания Шпиля Лунного Света(Moonlight Stele), который можно обнаружить перед воротами Цитадели. Через пять минут после этого группа перенесется внутрь. В городе могут оставаться монстры, которые жаждут убить любого, кого посчитают злоумышленником. Так что в эти пять минут стоит быть начеку и быть готовыми к опасностям. Внутри, сразу после входа, будет поджидать Потрошитель(Body Destroyer) вооруженный двойным топором, преграждающий путь любому кто пытается пойти мимо. Имя «Body Destroyer» полностью оправдано: он может проклясть нападающего, предсказав его смерть, и если в течение 30 секунд жертва так и не будет убита, то её жизнь мгновенно опустится до критического состояния, до единственной капли крови во всем организме. Поэтому необходимо, чтобы участники групп как можно быстрее уничтожили Body Destroyer’а, в то время как проклятые товарищи удалившись в безопасное место, сели и пытались восстановить свои силы. Но существует и награда за труды: Body Destroyer часто носит Утраченный Свиток (Forgotten Scroll) в котором записано как вызвать Умный Кубик (intelligent/Smart Cubic), умение которое может заинтересовать многих рыцарей и призывателей. Кроме того, в этих специфических записях могут заключаться и другие заклятия(spellbooks).

Конечно, нанести поражение Body Destroyer’у и Soul Dominator’ам не так-то просто. Пытаться стоит только хорошо снаряженным бойцам и магам. Любой, кто еще не успел приобрести первосортное оружие (s80) у торговца Хьюда, прежде чем войти в Стальную Цитадель, должны позаботиться об этом, отправившись в Скрытый Оазис. Там можно встретить караванщика Юда. В отличие от своих коллег, Юд заинтересован не только в коммерции, он так же создает специальные вещи с добавлением ценных материалов. Юд сильно грезит так называемым «Злым Оружием»(Evil Weapon) используемым солдатами Дариона. Он уже видел некоторые образцы и был сильно впечатлен их превосходным качеством. В погоне за большой прибылью, он планирует изучить эти экземпляры подробно, надеясь на то, что удастся модернизировать их и найти способ очистить от злой ауры, для продажи в Адене. Для этих целей Юду требуется оружие добытое у Lesser Evils и Greater Evils, блуждающих по территории Разложившегося Завода(Anomic Foundry) в восточном конце острова. За 200 Evil Weapons он может дать рецепт для производства превосходного Оружия Икарус (Icarus weapon), а каждые 5 Evil Weapons он поменяет на 3 составные части такого оружия. Только лучшие Кузнецы могут сковать оружие такого уровня. Им понадобится 2 рецепта и 18 частей в совокупности в огромным количеством материала. Даже с учетом всего этого существует шанс 1 к 3 потерпеть неудачу при создании такого изделия. В добавлении ко всему этому, Юд выдает свои рецепты и части в случайном порядке. Так можно уйти с совершенно разными частями после обмена. Но так как Хэллбаунд подходит только для групповых походов, то все смогут обменять полученные ресурсы между собой и создать несколько вещей. Вход в Стальную Цитадель без хорошего снаряжения равноценен самоубийству.

Возвращаясь к Стальной Цитадели в Оазисе, позади Крепостных Ворот(Enceinte gate), можно встретить гнома-архитектора Матраса(Matras). Матрас отвечал за несколько построек в Торговом Городе, но когда прибыл Тулли и построил Стальную Цитадель, он столкнулся с новыми решениями в архитектуре. Они очень заинтересовали Матраса. Проведя некоторые исследования, он пришел к выводу, что Стальная Цитадель была построена несколькими независимыми рабочими бригадами. Это казалось очень странным, и поскольку Матрас не смог отыскать чертежи Цитадели, это было единственное объяснение для него. В настоящий момент Матрас ищет дополнительную информацию. Он уже выяснил, что у Демонического Принца(Demon Prince) и Ранку(Ranku) в Башне Бесконечности могли бы быть чертежи Цитадели, но Body Destroyer и его преспешники не пустили бы его даже на порог Основной Башни, которую нужно пройти, чтобы попасть в Башню Бесконечности. Матрас обещает богатое вознаграждение любому, кто добудет чертежи для него, и так как, так или иначе Ранку и Демонический Принц должны быть повержены, чтобы добраться до Белефа, нужно, во что бы то ни встало, согласиться помочь гному.

Чтобы поспособствовать в поисках, Матрас даст шесть частей Грубой Руды(Rough Ore)Огня, Воды, Земли, Ветра, Тьмы и Святости, которые можно использовать на снаряжении как обычные Камни Атрибутов. При определенной удаче, эти камни увеличат параметр Атрибута оружия на 5 или Атрибута брони на 3 единицы, но как и у обычных камней атрибутов, есть шанс потерпеть неудачу. Опытные люди говорят, что вероятность успеха применения таких камней увеличивается только после входа в Стальную Цитадель. Но это может и не быть так. В любом случае, Матрас, помимо чертежей, интересуется еще и Красными Камнями (Red Stones) которые можно добыть из монстров, обитающих в Основной Башне. Основная Башня, это двухэтажный лабиринт, кишащий такими тварями как Body Destroyers, Soul Dominators, Labyrinth Watchmen, Labyrinth Mystics, Labyrinth Captains, Labyrinth Seers, Passageway Captains, Passageway Guards и Passageway Mystics. У всех у них есть Red Stones. Каждый, кто накопит и принесет Матрасу 744 Red Stones, получит от него хорошее вознаграждение.

Как упоминалось выше, Стальная Цитадель - это комплекс сооружений из трех башен и Мастерской Тулли. Прежде всего, бойцы Сопротивления должны прорваться через лабиринт Основной Башни. В этот лабиринт можно войти через две двери, Дверь Разрушения(Door of Destruction) и Дверь Мрака(Door of Darkness), по левую и правую сторону вестибюля. Монстры в вестибюле после смерти иногда будут оставлять ключи от этих дверей. Лабиринт сам по себе, с огромнейшей высоты стенами, сначала немного сбивает с толку, но если сразу держаться северного направления, то рано или поздно можно достигнуть длинного наклонного коридора – выхода из лабиринта. Кто-то может растеряться при выборе через какую именно дверь следует войти в лабиринт, Разрушения или Мрака. Пройдя через Дверь Разрушения, путь будет относительно коротким, в то время как путь через Дверь Мрака может затянуться надолго. Звучит странно, но многие заинтересованные в успехе выбирают длинный путь. Во-первых, это дает больше возможностей собрать Red Stones для Матраса, но главным образом потому, что монстры, обитающие в этой части лабиринта могут выронить ключ к Двери Крови(Key to the Door of Blood) который пригодится в дальнейшем.

Длинный Коридор также наполнен монстрами, но при этом уже невозможно заблудиться. Проще простого идти напролом, убивая все на своем пути. Большой сводчатый зал, освещенный тусклыми фонарями, испускающими зеленоватое фосфорицирующее свечение, отмечает половину пройденного пути. В конце следующего длинного коридора встретится странно выглядящий Человек-мистик, называющий себя Сайлиангом(Sailiang). Он утверждает, что ждет здесь очень давно (как он мог выжить среди всех этих чудовищ?) только для того чтобы предостеречь: чтобы пережить следующие испытания, нужно замаскироваться в демонов. Это можно осуществить, только облив себя теплой кровью демонов. Капитаны, Охрана и Колдуны, обитающие в этом проходе, только что преодоленном борцами сопротивления, иногда роняют целые сосуды крови(bottles of blood). Через несколько секунд кровь испаряется, поэтому подбирать сосуды нужно очень быстро. Кровь никуда не денется после того как её подберешь. Затем, когда каждая группа будет обладать всем необходимым, нужно просто вылить кровь себе на головы, и Сайлианг перенесет всех в таинственную комнату с наглухо запертой дверью в конце. К сожалению, эту дверь охраняет «Infinitum Patrol», чудовище обученное использовать парализующую магию.

Только после того, как страж будет убит – что не так-то просто – можно будет войти в Башню Бесконечности, в которой обитают Демонический Принц и Ранку. Именно они обладают чертежами, в которых так заинтересован Матрас. Сначала нужно победить Демонического Принца. Хотя в Подземном мире он по праву дворянин, здесь в Стальной Цитадели он подчиняется Дариону, который назначил его ответственным за все оборонные структуры в Башне Бесконечности. Демонический Принц может привить Темное Семя(Dark Seed) в тела нападающих, которое будет постепенно пожирать их жизненные силы, а после того как прорастет, оно парализует их. Если нападающие избегут его Темного Семени или его острых как бритва крыльев и прижмут его, Принц может использовать заклинание, которое значительно увеличивает его сопротивление к физическим и магическим атакам. Пока длится эта Идеальная Защита, он не может двигаться, но для таких случаем у него есть жестокие фавориты, которые могут обездвиживать(Root) нападающих, а затем проклинать их так, что они будут сильно восприимчивы к темным атакам их Властелина, или, как будто этого до сих пор недостаточно, будут избивать противников в ближнем бою. Но если, все-таки, преуспеть в низвержении Демонического Принца, можно получить чертеж Стальной Цитадели (a blueprint of the Steel Citadel) и другие ценности (как например куски для Arcana Mace), а так же «Книгу Трансформации», которая позволит принять облик Demon Prince на полчаса с возможностью пользоваться всеми его невероятными боевыми способностями.

Когда Демонический Принц будет повержен, появится магический кристалл, который перенесет всех на третий этаж Башни Вечности, где обитает Ранку и его фавориты Eidolon. В отличие от центрального зала заполненного зеленым светом, здесь все источает желтым свечением. Ранку подписал контракт Белефа одновременно с Дарионом, в котором они были наняты для планирования вторжения и непосредственно завоевания материка. Но с того момента прошло очень много времени, и сейчас Ранку, как начальник охраны, обязан препятствовать любому проникновению в глубь Стальной Цитадели. Ранку опаснейший из бойцов: своим тяжелым мечем, он оглушает любого нападающего только для того, чтобы сразу после этого уничтожить его Темным Взрывом, в то время как его фавориты, используя злые заклинания, отнимают у атакующих магическую энергию и добивают их в ступая в рукопашную схватку.

Следующая сложность - Мастерская Тулли, но не только из-за самого сумасшедшего гнома и его фавориток Баньш(Banshee), но и из-за большого числа его Приверженцев(Devotees) и Апостолов(Apostles). Тулли, возможно, не самый великий боец, но в совокупности с его фаворитами они весьма эффективно замедляют продвижение нападающих, и даже оглушают, чтобы можно было легко их прикончить. Как другая сторона монеты – генерал Дарион, который устроил здесь свой командный пункт и лично пытается дать последний отпор мятежникам. Только победа над Дарионом и его командованием позволит пройти в Башню Найи и сразиться с самим Белефом. Но нужно помнить, что здесь, в самом логове «Дьявола», его маги очень сильна. Нужно захватить каждую комнату, охраняемую созаниями Белефа Эпидосами(Epidos), и уложиться во временные рамки, иначе все усилия будут напрасны. Изначально на острове было множество стихийных духов, которых Белеф, не выносивший других сил помимо его собственных, вскоре после прибытия заключил в темницу подвала Башни Найя. Со временем, конечно, эти духи подверглись магии Белефа, которую буквально источала Башня, до состояния, в котором они объединились и трансформировались в четырех человекоподобных воинов – Эпидосов. Они находятся в нестабильной форме и сознании, но все еще ощущают часть их прошлого природного естества. Каждый из Эпидосов представляет собой один из четырех элементов: Огонь, Воду, Воздух и Землю. Их можно отличить по цветам и использованию таких элементальных заклинаний, как Слабость к Огню, Слабость к Воде и т.д. Знайте: Эпидосы невероятно сильные противники!

Только после того как все четыре Эпидоса будут убиты, появится телепортационный кристалл, через который вся группа может пройти в тронный зал Белефа. У Белефа было достаточно времени, чтобы усовершенствовать Магические Зеркала, которые он использовал при Сражении на Пустоши с Призывателем Сейарром(Summoner Sejarr). Сейчас он способен создать 16 отражений самого себя, однако это не только оптический обман, но и физические копии, которые могут окружить и самостоятельно атаковать любого потревожившего их. Кроме того, он конечно же подчинил себе огонь. Он и его копии могут испепелить целые группы атакующих устрашающими шарами пламени, даже если они рассредоточены по всему полю битвы. Но на Белефе надета ценная бижутерия с волшебными свойствами, что служит отличным поводом, кроме моральных обязательств, для уничтожения этого «Дьявола» с лица земли.

Видео с Белетом

Кольцо Белета

Грейд: нету, MP бонус: 48
Магическая Защита +12% , Мощность ментальных атак +10, Защита от ментальных атак +10, Макс МП +21, Защита од темной магии +15

Прикрепления: 5881206.jpg (118.6 Kb) · 8545944.jpg (605.2 Kb)


 
KonsulДата: Понедельник, 02.03.2009, 16:06 | Сообщение # 3
Silver Angel
Группа: Администраторы
Сообщений: 1553
Репутация: 17
Тот кто с нами с самого начала За хорошую репутацию За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума Те кто с нами больше года
Статус: Offline
Квест на армор, випон S80

Вариант 1
Значения квест итемов на получения рецептов
Recipes x1 Parts & Pieces x1
* HFP HSP DCF HFP HSP DCF

Sealed Dynasty Breastplate 266 661 67 68 173 17
Sealed Dynasty Gaiters 166 413 42 46 120 11
Sealed Dynasty Helmet 100 248 25 27 70 8
Sealed Dynasty Gauntlets 66 164 17 21 50 6
Sealed Dynasty Boots 66 164 17 21 50 6
Sealed Dynasty Shield 70 179 17 20 50 6

Sealed Dynasty Leather Armor 200 498 50 53 130 14
Sealed Dynasty Leather Leggings 125 314 31 36 89 9
Sealed Dynasty Leather Helmet 100 249 25 30 72 7
Sealed Dynasty Leather Gauntlets 66 164 17 21 50 6
Sealed Dynasty Leather Boots 66 164 17 21 50 6

Sealed Dynasty Tunic 200 498 50 53 130 4
Sealed Dynasty Stockings 125 313 31 36 89 9
Sealed Dynasty Circlet 100 249 25 27 70 8
Sealed Dyasty Gloves 67 161 17 20 50 6
Sealed Dynasty Shoes 67 161 17 20 50 6

Sealed Dynasty Earring 66 162 16 21 58 6
Sealed Dynasty Necklace 88 220 21 29 70 8
Sealed Dynasty Ring 43 110 11 16 41 4

Any Recipe Sealed Dynasty Weapon 612 1530 153 114 280 28

(HFP = Hidden First Page, HSP = Hidden SecondPage, DCF = Demon Contract Fragment)

Как получать квест итемы:
Главная цель на увеличении уровня отношений с торговцами каравана на Hellbound - получить доступ до S80 рецептов брони и ключевых материалов.
Все нужные предметы падают при охоте на монстров в HellBound. Соберайте Darion’s Badges и Ancient Tome of the Demon. Ancient Tome of the Demon можно открыть двойным щелчком. При открытии Ancient Tome of the Demon могут дать случайно что-нибудь одно: 2 Hidden First Pages или Hidden Second Pages или Demon Contracts.
Примечание:
Если вы - заинтересованы в первом уровне Hellbound'a, вы должны жалеть (не убивать) «Native mobs», иначе уровень Hellbound'a, будет страдать (минус очки ХБ за убийство каждого Native).
Чтобы не занимать инвентарь и склад, вы не должны открывать Ancient Tome of the Demon, пока вы не сможете торговать ими.

Basic Caravan Certificate (Свидетельство дружбы с Караванами):

Дайте 20 Darion’s Badges NPC Falk в Hidden Oasis. Darion’s Badges падают в разном количестве на HellBound'e с Arcane Guardian, Junior Summoner, Blind Huntsman, Junior Watchman, Blind Watchman, Arcane Watchman, Arcane Scout, Darion's Executioner, Darion's Enfoncer (l2wh).
Награды:
Tailor Buron (Native NPC) обменяет 30 Darion's Badges на Native Tunic, Native Pants и Native Helmet (каждая вещ по 10 Darion's Badges) . Ношение этих вещей превращает вас в Native.
Как только HellBound достигает уровня 1, Remnant Diabolist и Remnant Diviner появятся в Ancient Temple. Они - undead призраки падших солдат, которые не могут быть убиты. Чтобы убить их, вам нужно использовать Holy Water, когда их ХП достигает 0.
Пока вы превращены в Native, вы можете приобрести Holy Water от NPC Bernarde в Hidden Oasis. 1 Holy Water стоит 5 Darion's Badges и она вечная.
Standard Caravan Certificate (Свидетельство деловых отношений с Караванами.)
Дайте 30 Mark of Betrayal (Падают с Wandering Caravan в Sand Swept Dunes) и 60 Scorpion Poison Stingers(Падают с Sand and Desert Scorpion) Hude в Caravan Encampment.
Награды:
Приобретите Caravaner’s Remedy от торговца каравана за 25k adena каждый. Это может охладить Heat of the Desert. Эффект от Caravaner’s Remedy длится 60 минут.
Примечание:
Caravaner’s Remedy не можно продавать, передавать.

Premium Caravan Certificate (Свидетельство, указывающее уникальную дружбу с Караванами.):

Приобретите Magical Bottle (это может удержать волшебную силу Chimer) от Kaif в Hidden Oasis за 20 Scorpion Poison Stingers. Используйте Magical Bottle на Chimera’s с менее чем 10% ХП, чтобы собрать их Life Force.
Соберите 80 Life Force от регулярных Chimer и 20 Contained Life Forces от Celtus. Celtus появляется каждые 2-4 Часа в Battered Land. Однажды отдавши 80 Life Force и 20 Contained Life Forces Caravan Trader'у Hude в Caravan Encampment вы получите Premium Caravan Certificate.
Награды:
Hude начнёт обменивать Hidden First Pages, Hidden Second Pages and Demon Contracts на S80 Armor / Jewelry Recipes и Materials.
Примечание:
Chimer'ы расположены в Battered Lands. Чтобы получить доступ до этой области, уровень Hellbound'а должен быть не менее 6.

Вариант 2
На Isle of Prayers с разных мобов дропаются разные по цветам “Seed of Evil – Shard”, потом по наборам из этих шардов у Blacksmith Ram можно выменять рецепты и куски на армор S80 . В зоне Isle of Prayers максимальный размер пати: дуо имейте ввиду. Даже если другие мемберы пати на ходятся за тридевятьземель, но формально с вами в пати, то вам непоздоровится.

Сам BS Ram стоит в конце инста Emerald Square , который надо пройти в составе партии. Хоть и написано, что в инст минимум 2 человека, но вдвоём нереально далеко зайти — пробывали. Т.о. нужна парти 78+.

Дроп айтемов довольно фиговый, плюс надо выбирать спот на котором будешь фармить айтемы конкретного цвета. Плюс ко всему (у корейцев явно плохо с чувством юмора) рецепты все 60% (бижутерия 70 , как и S-grade).

Уровень крафта - девятый.

Seed of Evil – Shard нельзя дропнуть/обменять/продать. В этом суть прикола корейцев с фармом по S80. Yellow, Green, Blue, Red камни падают на самом острове на поверхности, Black и White только с РБ в Crystal Caverns инсте.

К вопросу “а где взять наплечник?”
В Хеллбоунд выбиваеш\по квесту камушек. Идёш к нпц и за армор и камень он наложет наплечник. По принципу Са в пуху.
Наплечник накладывает Legendary Blacksmith Shadai, который иногда находится у оазиса в Хелбаунде

S80 оружие.
Квест делается только в Хелбаунде смотреть Вариант 1.

S80 бижутерия.
Blacksmith of Mammon может удалить печать с запечатанных принадлежностей S-80. Есть три различных типа Dynasty Accessories (сережки, ожерелья, и кольца).
Dynasty Accessories могут быть или созданы или получены из райдбоссов на Isle of Prayer.
Dynasty Accessories, которые получены из райдбоссов на Isle of Prayer, будут распечатаны и иметь более низкий M.Def.чем созданые такие же, но они предоставляют более высокое значение защиты от стана, яда, кровостека, сна, паралича, рута, и страха.

Прайс у BS Ram'a:

ARMOR PARTS

HEAVY
Sealed Dynasty Breastplate Part x2
381 yellow, 191 green, 128 blue, 76 red, 1 white, 1 black
Sealed Dynasty Gaiters Piece x2
256 yellow, 129 green, 86 blue, 51 red, 1 white , 1 black
Sealed Dynasty Helmet Piece x2
160 yellow, 80 green, 54 blue, 32 red, 1 black
Sealed Dynasty Gauntlet Piece x2
120 yellow, 60 green, 40 blue, 24 red, 1 white
Sealed Dynasty Boot Piece x2
120 yellow, 60 green, 40 blue, 24 red, 1 white
Sealed Dynasty Shield Piece x2
120 yellow, 60 green, 39 blue, 24 red, 1 white

LIGHT
Sealed Dynasty Leather Armor Piece x2
299 Yellow, 150 Green, 100 Blue, 60 red, 1 white, 1 black
Sealed Dynasty Leather Leggings Part x2
200 yellow, 100 green, 67 blue, 39 red, 1 white, 1 black
Sealed Dynasty Leather Helmet Piece x2
160 yellow, 81 green, 53 blue, 32 red, 1 black
Sealed Dynasty Leather Gloves Part x2
120 yellow, 60 green, 40 blue 24 red, 1 white
Sealed Dynasty Leather Boot Part x2
120 yellow, 60 green, 40 blue, 24 red, 1 white

ROBE
Sealed Dynasty Tunic Piece x2
299 yellow, 150 green, 100 blue, 60 red, 1 white, 1 black
Sealed Dynasty Stockings Piece x2
200 yellow, 100 green, 67 blue, 39 red, 1 white, 1 black
Sealed Dynasty Circlet Piece x2
160 yellow, 81 green, 53 blue, 32 red, 1 black
Sealed Dynasty Glove Piece x2
120 yellow, 60 green, 40 blue, 24 red, 1 white
Sealed Dynasty Shoes Piece x2
120 yellow, 60 green, 40 blue, 24 red, 1 white

JEWELRY
Sealed Dynasty Earring Gemstone x2
126 yellow, 64 green, 42 blue, 25 red, 1 white
Sealed Dynasty Necklace Chain x2
165 yellow, 82 green, 56 blue, 32 red, 1 black
Sealed Dynasty Ring Gemstone x2
89 yellow, 44 green, 30 blue, 18 red, 1 white

RECIPES

HEAVY

Recipe: Sealed Dynasty Breastplate x1
1120 yellow, 561 green, 373 blue, 224 red, 2 white, 1 black
Recipe: Sealed Dynasty Gaiters x1
699 yellow, 350 green, 233 blue, 140 red, 1 white, 2 black
Recipe: Sealed Dynasty Helmet x1
419 yellow, 209 green, 139 blue, 84 red, 1 white, 1 black
Recipe: Sealed Dynasty Gauntlets x1
280 yellow, 139 green 94 blue, 55 red, 1 white, 1 black
Recipe: Sealed Dynasty Boots x1
280 yellow, 139 green, 94 blue, 55 red, 1 white, 1 black
Recipe: Sealed Dynasty Shield x1
294 yellow, 146 green, 97 blue, 59 red, 1 white, 1 black

LIGHT
Recipe: Sealed Dynasty Leather Armor x1
839 yellow, 420 green, 280 blue, 168 red, 2 white, 1 black
Recipe: Sealed Dynasty Leather Leggings x1
524 yellow, 262 green, 174 blue, 105 red, 1 white, 2 black
Recipe: Sealed Dynasty Leather Helmet x1
419 yellow, 209 green 139 blue, 84 red, 1 white, 1 black
Recipe: Sealed Dynasty Leather Gauntlets x1
280 yellow, 139 green 94 blue, 55 red, 1 white, 1 black
Recipe: Sealed Dynasty Leather Boots x1
280 yellow, 139 green 94 blue, 55 red, 1 white, 1 black

ROBE
Recipe: Sealed Dynasty Tunic x1
839 yellow, 420 green, 280 blue, 168 red, 2 white, 1 black
Recipe: Sealed Dynasty Stockings x1
524 yellow, 262 green, 174 blue, 105 red, 1 white, 2 black
Recipe: Sealed Dynasty Circlet x1
419 yellow, 209 green 139 blue, 84 red, 1 white, 1 black
Recipe: Sealed Dyasty Gloves x1
280 yellow, 139 green 94 blue, 55 red, 1 white, 1 black
Recipe: Sealed Dynasty Shoes x1
280 yellow, 139 green 94 blue, 55 red, 1 white, 1 black

JEWELRY
Recipe: Sealed Dynasty Earring x1
272 yellow, 136 green, 90 blue, 55 red, 1 white, 1 black
Recipe: Sealed Dynasty Necklace x1
364 yellow, 181 green, 122 blue, 72 red, 1 white, 1 black
Recipe: Sealed Dynasty Ring x1
181 yellow, 90 green, 61 blue, 36 red, 1 white, 1 black


 
KonsulДата: Понедельник, 02.03.2009, 16:11 | Сообщение # 4
Silver Angel
Группа: Администраторы
Сообщений: 1553
Репутация: 17
Тот кто с нами с самого начала За хорошую репутацию За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума Те кто с нами больше года
Статус: Offline
Руководство по Steel Citadel.
====================
Одним из самых экспоносных мест Хеллбаунда является Steel Citadel. Это место полное опасностей, сюрпризов, в то же время это самый
удобное и оптимальное место добычи S80 эквипа. C 10 лвл Хеллбаунда доступен вход внутрь.
Базовая информация по ХБ тут: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=251424 и http://forums.goha.ru/showthread.php?t=215065
1.Base Tower
Это место куда попадают игроки сразу после города-инстанса. Подвал башни состоит из Антерум, широких коридоров и лабиринта.
Антерум:
Место куда попадают игроки сразу после порта внутрь. Это обширный холл с несколькими дверями и 3-4 группами мобов типа Body
Destroyer. Первый игрок, кто его атакует получает Death Sentence Curse: умрет в течении 30 секунд, если не убьют моба. C этого моба
падают ключи: Gate Key: Destruction или Gate Key: Darkness. Этими ключами открываются двери по левую или правую сторону антерума.
Cуществует 2 пути через эту башню: короткий и длинный. Gate Key: Destruction дает возможность пройти по короткому пути.
Лабиринт:
Когда вы идете по лабиринту придерживайтесь северного направления. Рано или поздно Вы столкнетесь с мобом Labyrinth Seer, данный
моб имеет скиллы рута, атаку дарк атрибута, атаки дистанционного характера и АОЕ близкого дествия. C этого моба падает Gate Key:
Blood. Он дает доступ в следующую часть лабиринта. После блужданий по лабиринту вы попадете в большую комнату с миниРБ Guzen,
который имеет дарк Аое атаку близкого действия. После его убийства Вы сможете пройти по пологому подъему на 2рой этаж башни.
2рой этаж башни состоит из коридоров и комнат. Обитают групповые мобы: Passageway Captain, Passageway Guards и социальные им
Passageway Mystics. Мистики имеют свойство очень серьезно жечь ману. С этих мобов падает Fiery Demon Blood, с помощью которой можно
попасть в основные помещения 1 башни(эти баночки имеют длительность 10 минут, поэтому вы должны рассчитать чтобы вся пати
однвременно смогла попасть внутрь 1 башни). C мобов 1 и 2 этажа падают итемы по квесту на наплечник Матраса(red gem).
2.Tower of Infinitum
В эту Башню можно попасть только если уровень Хеллбаунда достиг 11.
Эта башня состоит из 10 этажей. Чтобы попасть с этажа на этаж можно как обычно охотиться на мобов, так и использовать тактику
избивая моба кулаками(это зависит от цели вашей - либо эксп, либо прохождение квеста на доступ в Tully Workshop).
Во время нахождения на 1-4 этажах есть шанс при телепорте как подняться выше на 1 этаж так и опуститься ниже на 1 этаж. Игроки могут определить этаж следующим образом:
этаж 1: 1 кольцо зеленого цвета, монстры: Cosmic Scout
этаж 2: 1 кольцо зеленого цвета, монстры: Cosmic Scout
этаж 3: 2 кольца зеленого цвета, монстры: Cosmic Scout, Cosmic Watcher
этаж 4: 3 кольца зеленого цвета, монстры: Cosmic Scout, Cosmic Watcher
этаж 5: Demon Prince
этаж 6: 3 кольца желтого цвета, монстры: Cosmic Priest
этаж 7: 3 кольца желтого цвета, монстры: Cosmic Priest, Cosmic Lord
этаж 8: 2 кольца желтого цвета, монстры: Cosmic Priest, Cosmic Lord
этаж 9: 1 кольцо желтого цвета, монстры: Cosmic Priest, Cosmic Lord
этаж 10: Ranku
Босс: Demon Prince.

Глава монстров, охранающих по приказу Дариона Tower of Infinitum, в мире демонов считается высокопоставленным дворянином. Игроки
могут с ним столкнутсья попав на 5 этаж. Внимание: с этого момента игроки должны избегать небоевого режима иначе их портанет назад
на 4 этаж. Если босса нет, то у Вас есть 10 минут на рест и вас отправит на 6 этаж.
Когда у РБ останется мало хп он начнет использовать UD. Кроме того он вызывает cамовзрывающегося миньона с АоЕ атакой. Также он
кидает дебафф Imbue Dark Seed почти мгновенно отнимающий хп. Лечится клиансом.
После его убийства вас телепортнет на 6 этаж
Босс: Ranku

Монстр призванный Белетом также как и Дарион. В соответствии с контрактом, он ответственен за вторжение на хеллбаунд. Внимание: с
этого момента игроки должны избегать небоевого режима иначе их портанет назад на 9 этаж.
рану появляется с 4мя миньонами: Ranku’s Scapegoats. Начиная с момента атаки РБ у них постепенно начинает снижаться хп. Задача ЕЕ
или Бишопа хилить их. Иначе появится моб Eidolon, которого достаточно непросто убить.
После убийства РБ вы можете выйти из Tower of infinitum.
Внимание: как толкьо вы сделали квест Matras Curiosity и получили по итему с Рб вы сможете попасть в Tully Workshop через НПЦ
Deituva, минуя прохождение по подвалу и 1 башне.
Видео прохождения 2х башен:

3.Tully Workshop
После того как вы покинули Tower of infinitum и прошли несколько поворотов, вы достигнете место похожее на Pagan Temple в Руне. Там
вы встретите NPC Dorian. Однако, если вы Сделали квест Matras Curiosity и принесли гному 2 блюпринта вы можете найти NPC Deituva
недалеко от внешних ворот Citadel of Steel, который телепортнет вас прямо к Dorian(вам не нужно заново проходить весь путь Base
Tower->Tower of Infinitum и убивать РБ). Dorian телепортнет вас в Tully Workshop.
Tully Workshop состоит из 8 этажей, где вы сможете найти ключевых монстров, секретные двери и методы доступа на другие этажи.
1 этаж:
каждая комната этого этажа имеет групповых мобов, которых нужно убивать. Вы можете их убивать или использовать DoS для прохода к
комнате с лестницей, которая ведет к площадке, огибающей по периметру все комнаты 1 этажа.
Хинт: Master Zelos ключевой монстр 1 этажа. После его убийства откроется секретная дверь на 2 этаж. Комната с Зелосом
изолированная.
2 этаж:
Вам нужно немного поубивать мобов, чтобы найти секретную дверь на 3 этаж в одной из комнат(или использовать DoS).
Хинт: 2 этаж состоит из нескольких комнат, которые имеют выход в круглую центральную комнату. Секретная дверь находится в одном из
углов одной из этих комнат
3 этаж:
Данная комната состоит из площадки, идущей по периметру комнаты. От этой площадки идут несколько проходов ведущих к центральной
площадке, на которой стоит ключевой моб Master Festina. Чтобы попасть на 4 этаж надо убить ее.
Хинт: прежде чем ее убивать(а ее сразу убивать нельзя иначе сагрятся все мобы на этаже), надо убить всех мобов стоящих на площадке,
идущей по периметру комнаты.
4 этаж:
Лучшее место для експа в башне. В одном из углов одной из комнат секретная дверь на 5 этаж.
Хинт: тактика действия такая же как на 2 этаже, поскольку планировка этажа одинаковая со 2рым.
5 этаж:
Данный этаж является лабиринтом. Необходимо пройти по нему, убить РБ Tully и пройти на 6 этаж.

Хинт: лабиринт состоит из коридоров и центральной комнаты, в каждом коридоре стоит обелиск Tully gatekeeper. При его активации есть шанс фейла активации и дверь не откроется. Необходимо подождать несколько минут для повторной активации. Если в пати есть warthmith
фейла активации не будет. Если РБ Tully в центральной комнате не будет, то вы продолжаете идти по лабиринту в поисках нпц Old Dwarwen Ghost для прохода на 6 этаж. Если же вы убили РБ, то
1)появится Ingenious Contraption, который выдаст Tully’s Platinum/Tin/Lead/Zinc/Copper Medals необходимые для последующего доступа в anomic foundry
2)Вам необходимо найти нпц Old Dwarwen Ghost за 10 минут иначе появится дебафф Demon Fire сжирающий по 2к HP каждые 3 секунды.
Однако вы можете убить Failed Experimental Timetwister Golem для увеличения лимита времени.
The Old Dwarwen Ghost также даст информацию о том как попасть в Tower of Naia.
6 этаж:
Структура этажа такая же как на 2ром и 4 этажам. Вы можете на нем остаться или телепортнуться на 8 этаж через Teleportation Cube.
Хинт: если вы решили остаться на 6 этаже то вас ждет следующее:
На этом этаже обитают групповые мобы the Original Sin Warden и 7 Slave Monsters:Slave of Gluttony, Slave of Sloth, Slave of Pride, Slave of Wrath, Slave of Lust, Slave of Greed,Slave of Envy. Миньоны Sin Warden самовзрывающиеся с радиусом примерно 600. Мобы
очень проблемные и могут убить пати полностью.
После убийства нескольких sin wardens появится Darion’s Faithful Servant. После убийства нескольких Darion’s Faithful Servants
появится нпц Mysterious Agent. Данный НПЦ может телепортнуть на секретный 7 этаж.
Примерные раскладки: для появления Mysterious Agent потребовалось убивать мобов примерно 3 часа. Примерно раз в 5 групп Wardens
появляется 1 Servant, раз в 10 servants спавнится 1 agent.
7 этаж:
структура подобна 3 этажу. Площадка идущая по периметру помещения с несколькими подъемами ведущими на центральную площадку.
На центральной площадке стоит нпц Mysterious Agent. Если вы возьмете квест у агента вы сможете получить часовой бафф сильно
увеличивающий пдеф, Schield Defence, защиту от dark attackю
Рядом с Агентом стоят 3 Darion Challengers:
Temenir - моб с сильной силой атаки
Draksius - монстр с сильной защитой
Kiretcenah - хилер/маг
Эти 3 моба, как Darion, подписали контракт с Beleth. Они не любят Darion, но не могут убить его из-за обязательств по контракту,
они наняли Mysterious Agent для того, чтобы убить миньонов Darion. Если вы поддерижте просьбу агента, то вас телепортнет к Дариону
как убийцу, если вы откажите агенту то 3 моба набросятся на вас, чтобы убить вас и скрыть в тайне заговор против Дариона. Если Вы
убьете Challengers, то Вас телепортнет на крышу.
8 этаж:
структура его похожа на структуру 6 этажа. Вы можете через teleportation cubic попасть на крышу, либо спуститься на 7 этаж за
баффом.
Крыша:
Доступ в Tower of Naia и командный пункт генерала Дариона.
На крыше обитает РБ Дарион и floating ghosts. Попасть на нее можно с 5,6,8 Этажей либо с баффом с 7 этажа. floating ghosts это души людей и эльфов съеденных Дарионом. В отличие от Дариона они почти не атакуют.

Soul Crystal Pillar: после удара по нему появится нпц Ghost of an Old Dwarf и вы сможете попасть в Tower of Naia по методу 5 этажа.
Когда Дарион убит откроется секретный проход в Tower of Naia. Им можно пользоваться пока Дарион снова не появится.
Информацию о доступе в Anomic Foundry имею очень мало, поэтому пока в гайде ее нет.
4.Tower of Naia
Вы должны атаковать замок на крыше башни. Когда уровень хп замка снизится до 10% нужно включить контроллер и вас телепортнет в
безопасную зону перед инстансом. Во время атаки на замок появятся мобы Ward. Которые восприимчивы к атакам 4 основнх стихий, но
имеют 16млн хп и их нужно либо слипать или кидать паралич.
Если вы включите контроллер раньше времени - он исчезнет и вам надо подождать некоторое время до его респавна.
Итак вы находитесь в безопасной зоне башни. Впереди Вас ждет инстанс, в котором надо находитьcя в каждой комнате не более 5 минут
иначе Вас снова отправит на крышу башни. данный инстанс может проходить только 1 пати в 1 момент времени. Инстанс состоит из 3
этажей по 4 комнаты на каждом. В центре каждой комнаты стоит Ingenious Contraption, котоыйр надо кликнуть чтобы появились мобы.
После входа пати в каждую комнату входная дверь в нее закрывается и назад пути нет.
Комната 1: Beleth’s Follower , Beleth’s Devotee
Комната 2: Beleth’s Assassin(аггромобы с 175,620 HP, дарк атак резист, имеют стан)
Комната 3: Beleth’s Minion
Комната 4: Beleth’s Assassin. Внимание, когда хп у моба опустится до 50% он начнет бегать по комнате агря других мобов.
Комната 5: Beleth's Retainers. Мобы настраивают на игроков Spellhowler's Death Link, который дает эффект боли(чем сильнее бьют моба
тем сильнее игрок получает дамаг от моба на себя). также они любят использовать дарк Аое атаки близкой дистанции с высоким
критрейтом. Кроме того в комнате обитают 2 вида Beleth's Devotees с очень сильной дарк АоЕ физической атакой и способностью
саммонить к себе игрока. После убийства Devotee появится моб Beleth's Fighter, убив которого вы сможете попасть на 2 этаж
Комната 6: тут вас ожидает Beleth's Projection. Это мобы хилеры имеющие селф бафф аналог огр тотема. Также они имеют АоЕ физическую
атаку длинной дистанции и стан.
Комната 7: индентична комнате 5
Комната 8: Аналог комнаты 6, с одной особенностью: постоянный пойзон дебафф.
Комната 9: Beleth’s Minion с особенонстью мобов Beleth's Devotee
Комната 10: Аналог комнаты 6, с одной особенностью: постоянный файр дебафф
Комната 11: тут вы встретитесь с новым мобом: Beleth's Low Servant. Данный моб кидает дебаффы паралича и понижения скорости
передвижения.
Комната 12: Beleth's Slaves. Используют таргетные дарк атаки и неэлементные аое атаки близкого радиуса. Имеют 29,293 HP и эффект
самоуничтожения.
После этого, вы сможете встретиться с Mutated Elpy и попасть в Core of Naia.
5.Сore of Naia
Итак вы вошли в Core of naia, зону убийства РБ. Это зона где вы должны дождаться всех остальных пати, которые проходят инстанс в
последней башне(12 комнат). Только одна пати каждые 20 минут может пройти через 12 комнат. Это означает, что вы должны ждать пока
минимум 200 человек, необходимых для убийства Белета соберутся. Если хотя бы одного члена пати дисконнектнет по любой причине ВСЮ пати телепортнет к Матрасу. Так что на всякий случай соберите более чем 200 человек. Минимальное требование для спавна РБ Epidos 27 человек.
Когда все собрались ударьте по НПЦ в комнате. Он умер и респавнутся Naia Spores. С этого момента дверь закроется и никто не сможет
больше зайти внутрь.
Cуществует 4 вида спор, представляющих 4 элемента:
Fire, похожая на моба из Forgotten Temple.

Earth, похожая на голема.

Water, похожая на моба из Elven Ruins/Enchanted Walley.

Wind, похожая на моба из Windy Hill.

Все споры имеют ресист к Sleep, Hold и Paralysis. Используют целевые атаки скиллами ближнего боя и имеют серьезную силу атаки, базирующуюся на элементе, который они представляют.
В зоне спор Вам нужно набирать так называемый Epidos Index. Он набирается посредством убивания спор определенного атрибута. При убийстве споры проивоположного элемента индекс сильно снижается, при убийстве спор другого вида индекс понижается незначительно.
Когда Epidos Index повысится до определеного уровня(примерно 30 минут) все споры побегут к центру комнаты где объединятся в Epidos противоположного элемента тому, которому набивали индекс. Повышение индекса очень нетривиальная задача.
Все эпидосы имеют ресист к луку, имеют атаку элемента к которому принадлежат: кидают дебаффы поинжающие ресист к атрибуту, используют атрибутные DoT атаки.

Между моментом окончательного набора индекса и спавном эпидоса у вас не будет времени на реген мп или рест. К тому же зона убийства эпидоса будет иметь дебафф на понижение хп. Поэтому ЕЕ с blessing of Eva будут очень необходимы.

После убийства Эпидоса вы сможете попасть к Белету.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Antanta © 2006-2024 Хостинг от uCoz