[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·  ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
рарное(редкое) оружие, одежда и бижа(Gracia part 1)
KonsulДата: Воскресенье, 12.10.2008, 16:50 | Сообщение # 1
Silver Angel
Группа: Администраторы
Сообщений: 1553
Репутация: 17
Тот кто с нами с самого начала За хорошую репутацию За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума Те кто с нами больше года
Статус: Offline
PVP Эффекты
Pvp эффекты оружия можно получить у специально нпс за PRP поинты (можно получить при осаде крепости или замка, подземной зоне (из Fantasy insland), олимпиаде и фестивале.).
Условия получения pvp эффектов:
- Получить пвп эффекты можно для оружия и брони класса топ а (Shyeed's Bow, Majestic armor и т.д.) и выше.
- Броня должна быть распечатана, эффектом наделяется только верх или цельная броня.
- В оружие должен быть вставлен са.
Пвп эффекты одинаковы для одного типа оружия или армора.
Собственно вот они:
Типы оружия Pvp эффект
Луки\арбалеты
-15% что при вашей атаки скорость атаки вырастет на 100 единиц, действует в течении 15 секунд.
-Увеличивает урон в пвп с обычных атак и скилов на 5%.
Магическое оружие
-15% что при вашей атаки скорость каста вырастет на 100 единиц, действует в течении 15 секунд.
-Увеличивает урон в пвп с обычных атак и скилов на 5%.
Дуалы
-15% что при вашей атаки наложиться дебафф, вашему таргету, уменьшающий ренж атаки с луков и арбалетов на 20%, действует в течении 15 секунд.
-Увеличивает урон в пвп с обычных атак и скилов на 5%.
Костеты
-15% что при вашей атаки вы снимите вашему таргету от 1 до 2 стандартных бафов.
-15% что при вашей атаки наложиться дебафф, вашему таргету, уменьшаюший шанс блокирования щитом, действует в течении 15 секунд.
-Увеличивает урон в пвп с обычных атак и скилов на 5%.Одноручное мили оружие-15% что при вашей атаки вы выпьете цп цели, восстановив свое.
-Увеличивает урон в пвп с обычных атак и скилов на 5%.
Двухручное мили оружие
-5% что при вашей атаки вы нанесете дополнительный физический урон.
-Увеличивает урон в пвп с обычных атак и скилов на 5%.
Пики
-15% что при вашей атаки вы снимите вашему таргету от 1 до 2 стандартных бафов.
-15% что при вашей атаки наложиться дебафф, вашему таргету, уменьшаюший шанс блокирования щитом, действует в течении 15 секунд.
-Увеличивает урон в пвп с обычных атак и скилов на 5%.
Типы брони
Pvp эффект
Хеви армор
-15% что на игрока атакующего вас наложиться дебафф, уменьшаюший его атаку каст и скорость бега на 20%, действует в течении 15 секунд.
-Уменьшен дамаг наносимый вам в пвп на 5%.
Лайт армор
-15% что у игрока атакующего вас отмениться таргет.
-Уменьшен дамаг наносимый вам в пвп на 5%.
Роба
-У игроков атакующих вас уменьшен шанс и сила физического крита.
-Уменьшен дамаг наносимый вам в пвп на 5%.

Рарные(редкие) оружие, армор и бижа.
-При неудачном крафте, по не 100% рецептам, есть шанс получить сломанную(broken) вещь, а она в свою очередь меняется у блексмит мамона на рарную(редкую).

Редкое Оружие.
-Редкое оружие добавляет определеные бонусы, но так же как и обычное оружие может быть аугментировано, заточено, может быть вставлен са и атрибут.
-У каждого оружие есть только 1 вариант бонуса.
Бонусы от редкого оружия:
1h blunt
Icarus hammer (s80) - Boost HP
Dynasty warhammer (s80) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun)
---
Basalt hammer (s) - HP regeneration
---
Barakiel axe (a) - HP regeneration
Elsyan (a) - Haste
Meteor shower (a) - Boost HP
---
Deadman glory (b) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun)
AOBA (b) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun)
Hvy war axe (b) - Boost HP

2h Blunt
dynasty destructor (s80) - Haste
---
dragon hunter (s) - Might
---
behemoth's (a) - might
doom crusher (a) - focus
destroyer hammer (a) - death whisper
---
star buster (b) - haste
ice storm hammer (b) - focus

Bow
icarus (s80) - guidance
dynasty (s80) - haste
---
draconic (s) - boost hp
---
syeed (a) - clarity
soul (a) - long shot
carnage (a) - guidance
---
BOP (b) - boost hp
DELB (b) - guidance

dagger
icarus (s80) - agility
dynasty (s80) - haste
---
angel slayer (s) - guidance
---
naga storm (a) - critical poison (возможно passive: chance poision)
soul separator (a) - increases HP regeneration.
bloody orchid (a) - agility
---
demon sword (b) - haste
kris (b) - agility
hell knife (b) - agility

fists
icarus (s80) - might
dynasty (s80) - haste
---
demon splinter (s) - death whisper
---
sobbek hurricane (a) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun)
dragon grinder (a) - boost hp
blood tornado (a) - might
---
bellion cestus (b) - haste
atho nail (b) - might

polearm
icarus (s80) - death whisper
dyansty (s80) - boost hp
---
saint spear (s) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun)
---
tiphon spear (a) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun)
tallum glaive (a) - hp regeneration
halberd (a) - focus
---
lance (b) - boost hp
great axe (b) - death whisper

1h sword
icarus (s80) - might
dynasty (s80) - boost hp
---
forgotten blade (s) - focus
---
sirra blade (a) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun)
DLE (a) - death whisper
tallum blade (a) - might
---
damascus (b) - boost hp
keshanberk (b) - might

2h sword
icarus (s80) - focus
dynasty (s80) - haste
---
heaven divider (s) - death whisper
---
sword of ipos (a) - boost hp
dragon slayer (a) - vampiric rage
infernal master (a) - guidance
---
guardian sword (b) - haste
great sword (b) - focus

Магический веапон:
Dynasty Mace(s80) - Max HP.
---
Arcana Mace(s) - Max MP.
---
Cabrio's Hand(a) - increases MP regeneration
Daimon Crystal (a) - decreases MP consumption when using the skill.
Branch of the Mother - Tree Max MP.
Sword of Miracles(a) - increases heal amount.
Elemental Sword(a) - increases M. Atk.
Flaming Dragon Skull(a) - decreases MP consumption when using the skill.
Spiritual Eye (a) - increases M. Atk.
Dasparion's Staff (a) increases M. Atk.
---
Staff of Evil Spirits(b) - increases heal amount.
Kaim Vanul's Bones(b) - increases Max HP.
Spell Breaker(b) - increases M. Atk.
Sword of Valhalla(b) - Max MP.

Редкий армор.
-Редкий армор распределяет бонусы от сета на все его части, не учитывая изменения характеристик str, con, int, и т.д.
-Редкий сет в сумме дает больший бонус (не учитывая изменения характеристик str, con, int, и т.д.) чем его обычный аналог.
-С редким армором можно проводить теже операции что и с обычным(точить, добавлять пвп бонусы и т.д.)
Пример:
-Рарный драконик шлем будет давать +п атак и + атак спид + макс мп и + вейт лимит, меньше чем дает обычный драконик сет, но в сумме с бонусами от остальных рарных частей, бонус будет выше чем у обычного сета, но так же не будет +1 стр и +1 декс.

Редкая бижа.
Бонусы редкой бижутерии:
Серьги:
dynasty - shock resistance
tateossian - boost mp
majestic - poison resistance
phoenix - magic barrier
black ore - unholy resistance
adamantite - boost mp

Ожерелья:
dynasty - boost mp
tateossian - bleed resist
majestic - magic barrier
phoenix - boost mp
black ore - shock resistance
adamantite - shock resistance

Кольца:
dynasty - unholy resistance
tateossian - elemental protection
majestic - boost mp
phoenix - mp regen.
black ore - boost mp
adamantite - mp regen.


 
KonsulДата: Воскресенье, 12.10.2008, 16:50 | Сообщение # 2
Silver Angel
Группа: Администраторы
Сообщений: 1553
Репутация: 17
Тот кто с нами с самого начала За хорошую репутацию За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума Те кто с нами больше года
Статус: Offline
Использованные данные:
http://www.l2wh.com/
http://l2p.l2wh.com
http://l2calc.l2blah.com/index.html
сама игра )

Итак, Masterwork items, немного теории.
При крафте по не 100% (требует уточнения) рецепту есть шанс получить не обычную, а foundation item. Эта вещь у BS Mammon превращается в Masterwork item, с помощью Mammon Varnish Enhancer, который продает Merchant of Mammon по цене 100к обычных аден за штуку.

Схема превращения:
Foundation weapon: меняется на Masterwork weapon.
Foundation B jewelry: меняется на Masterwork jewelry.
Foundation sealed A,S jewelry: меняется на sealed Masterwork jewelry (которая затем распаковывается как обычная).
Foundation B body armor: меняется на Masterwork armor.
Foundation sealed A,S body armor: меняется на sealed Masterwork armor (который затем распаковывается как обычный).
Foundation B helmet: меняется на Masterwork helmet одного из 3 видов: Heavy/LA/Robe use. Любой из них затем можно обменять на другой у BS Mammon, бесплатно.
Foundation sealed A helmet: меняется на sealed Masterwork helmet одного из 3 видов: Heavy/LA/Robe use. Любой из них затем можно обменять на другой у BS Mammon, бесплатно. Sealed Masterwork Helmet распаковывается как обычный, но для обмена на шлем другого вида его нужно будет снова запаковать.
Foundation sealed S helmet: меняется на sealed Masterwork helmet (который затем распаковывается как обычный).
Foundation sealed B gloves/boots: меняются на sealed Masterwork item, который потом можно бесплатно распаковать в один из 3 видов: Heavy/LA/Robe use, у обычного BS в городе. И запаковать-распаковать в другой вид у него же.
Foundation B gloves/boots Heavy/LA/Robe (распакованные у BS в городе): меняются на соответствующие masterwork gloves/boots. Далее запаковываются-распаковываются у BS в городе.
Foundation sealed A gloves/boots: меняются на sealed masterwork gloves/boots, которые затем распаковываются как обычные, в один из 3 видов: Heavy/LA/Robe Use. Для обмена на другой вид, также как и обычные - сначала запаковываются, затем распаковываются в другой вид.
Foundation sealed S gloves/boots: меняются на sealed masterwork gloves/boots (который затем распаковываются как обычные).

Редкие вещи дают качественно все или часть бонусов соответствующего сета. Сколько количественно - это я здесь и хочу выяснить. Все редкие части одного вида ("редкий сет") не дают никаких дополнительных бонусов (в частности не изменяют основные параметры (STR, DEX и т.д.), как обычные сеты.

Редкая броня.
Masterwork Tallum gloves (cпасибо Polubog'у за предоставленные для тестирования перчи).
Tallum Gloves [Heavy Armor Use]:
A Masterwork Item that increases Atk. Spd., weight limit, poison resistance and bleed resistance.
Бонус ASpd: +0,8%
Бонус к Weight limit: +1,39%
Бонус к резистам - неизвестно, предположительно ~+8% каждый.

Tallum Gloves [Light Armor Use]:
A Masterwork Item that increases MP regeneration rate, Max MP, poison resistance and bleed resistance.
Бонус MP regen: неизвестно, <5%, предположительно +~0,8%
Бонус к Max MP: +37.
Бонус к резистам - неизвестно, предположительно ~+8% каждый.

Tallum Gloves [Robe Use]:
A Masterwork Item that increases M. Def. and resistance to poison/bleed.
Бонус Mdef: +1,13% Mdef.
Бонус к резистам - неизвестно, предположительно ~+8% каждый.

Doom Boots [Heavy Armor Use] (информация от Orc_Bibigon):
A Masterwork Item that increases Max HP. and increased Breath Gauge
Бонус к Max HP: +53 HP.

Masterwork DC Robe "set" (информация от Selestine.
Dark Crystal Robe:
A Masterwork Item that increases P. Def., Casting Spd. and Speed, and decreases casting interrupt and paralysis resistance.
Бонус с CSpd: +15%.
Бонус к PDef: неизвестно.
Бонус к Speed: +3.
Бонусы к защите от прерывания каста и к paralysis resistance: неизвестно.

Dark Crystal Helmet [Robe Use]
A Masterwork Item that increases P. Def., Casting Spd. and Speed, and decreases Casting Interrupt, and increases paralysis resistance.
Бонус с CSpd: нет.
Бонус к PDef: неизвестно.
Бонус к Speed: +2.
Бонусы к защите от прерывания каста и к paralysis resistance: неизвестно.

Dark Crystal Boots [Robe Use]
A Masterwork Item that increases P. Def., Casting Spd. and Speed, and decreases casting interrupt and paralysis resistance.
Бонус с CSpd: нет.
Бонус к PDef: неизвестно.
Бонус к Speed: +1.
Бонусы к защите от прерывания каста и к paralysis resistance: неизвестно.

Dark Crystal Gloves [Robe Use]
A Masterwork Item that increases physical P. Def. and moving speed, and decreases magic cancel rate and resistance to paralysis.
Бонус к PDef: неизвестно.
Бонус к Speed: +1.
Бонусы к защите от прерывания каста и к paralysis resistance: неизвестно.

Суммарно "сет" дает +15% CSpd, ~+8% Pdef, +7 Speed, бонусы к защите от прерывания каста и paralysis resistance неизвестны и посчитать их не представляется возможным.
Обычный DC Robe set.
Masterwork DC Robe "set".

Прокомментировать затрудняюсь. С одной стороны редкий "сет" суммарно дает вроде бы столько же, сколько и собственно бонус обычного сета, не давая +2 WIT. Но с другой стороны налицо несоответствие описания для шлема и ботов, в чем здесь ошибка, и как должно быть на самом деле; те же +15% CSpd, но "разбросанные" по 3 предметам, либо только роба дает +CSpd, а шлем и боты не должны давать (как есть сейчас, тогда неправильное описание предметов). Либо описание правильное, и шлем и боты должны давать +CSpd отдельно, и тогда суммарный бонус +Cspd может быть больше или равен бонусу обычного сета (+15% плюс бонус от +2 WIT).
Резюмируя, налицо много недоработок и откровенных багов в системе masterwork вещей...

Редкие пушки.
Dragon Hunter Axe - Lightning (за тестирование спасибо BARABASHA):
A Masterwork Item that increases critical rate.
Несмотря на описание, добавляет не critical, а увеличивает critical damage (gj, NCsoft testers %)).
Бонус к critical damage процентный ~+30-35% (как DW/Dance of Fire)
Есть некоторая вероятность, что бонус const, как у SA CD, тогда
Бонус к critical damage const ~+615 PAtk при крите (аналог пассивок даггер классов/SA CD)

Shyeed's Bow - Concentration (информация от Polubog'а)
A Masterwork Item that increases Accuracy.
Бонус к accuracy: +4.

Техническая информация:
Atk. Spd = DEX Modifier * Weapon Atk.Spd. * Passives (%) * Buffs (%) * Armor Bonus (%) * Weapon Bonus (%) * M.Def. Bonus (%) + Buffs (const) + Passives (const)
(%) - множитель, увеличивает произведение на определенную величину
(const) - слагаемое (константа) - прибавляется к Aspd после учета всех множителей.
Несколько модифицированная формула с l2p, с учетом изменений последних хроник, хотя насчет пассивок - const ASpd не уверен, вроде со скиллов сабов.
Бонус редкой вещи - множитель (Armor Bonus).
Пример:
Aspd = 1,13 [DEX 33] * 433 [dagger] * 1,33 [Haste2] * 1,08 [Berserker2] * 1,2 [CoV] * 1,15 [Fury] * 1,008 [Tallum Gloves [Heavy Armor Use]] * 1,07 [AS Haste SA] * 1,04 [Baium] = 1087 ASpd.

Weight Limit: см. http://forums.goha.ru/showthread.php?t=228261

Max MP = ((Base MP*MEN Modifier)*Buffs*Weapon Bonus)+Boost Mana+Robe Bonus+Set Bonus+Armor Bonus
Значения base MP на l2p устарели, L2Calculator тоже считает не совсем правильно, поэтому пример приводить не буду, просто, бонус редкой вещи - это Armor bonus, const, слагаемое, которое прибавляется к MP независимо от других модификаторов.

M.Def. = (Jewelry M.Def.*Level Modifier*MEN Modifier*Armor Bonus (%)*Buffs (%)) + M.Def. Mastery (const) + Buffs (const)
Бонус редкой вещи - множитель (Armor Bonus).
Пример:
MDef = (48*2+71*2+95) [unsealed tateossian] * 1,66 [77 lvl] * 1,31 [MEN 27] * 1,013 [Tallum Gloves [Robe Use]] * 1,3 [Magic Barrier2] * 1,2 [CoV] = 1144 MDef.

Протестировать очень маленький бонус к MP regen не представляется возможным, также как и резисты к poison/bleed. В принципе можно протестировать по наносимому урону, но это довольно сложно, а информация по ним малоактуальна.

Critical Damage.
PAtk on critical hit = 2*PAtk*Soulshot bonus*Buffs (%)*Mdef bonus (%) + Critical power passive (const) + SA CD (const)
Soulshot bonus =2 если он использован.
Бонус редкой вещи это либо % (как дополнительный баф), либо дополнительное const слагаемое.
Пример:
AS CD (+265 PAtk), PAtk 1500, удар с соской.
PAtk on critical hit = 2 * 1500 * 2 * 1,35 (DW3) * 1,35 (Dance of Fire) * 1,2 (CoV) * 1,15 (AQ) + 265 = 15355 Patk
Т.е. критический урон будет в ~5,12 раз сильнее обычного удара (PAtk 3000 с соской).

Accuracy.
Accuracy = ((square root of DEX)*6)+Level+Weapon Accuracy+Passive+Armor Bonus+Guidance SA+MDef Bonus+Buffs
Т.е. тут все просто - все модификаторы accuracy - это const слагаемые. Бонус редкого оружия можно просто сложить с accuracy самой пушки.


 
VelesДата: Воскресенье, 12.10.2008, 17:17 | Сообщение # 3
Кардинал
Группа: VIP
Сообщений: 375
Репутация: 9
За помощь новичкам За неплохую репутацыю За хорошую посещаемость на форуме Те кто с нами больше года
Статус: Offline
Ипать корейцам неймётся

Работать в воскресенье - грех, в суботу грех и в остальные дни еще больший грех. Дварф должен пить, есть и предаваться разврату, но не по воле своей, а потому что таким его создал Господь.
 
OrphyДата: Воскресенье, 12.10.2008, 17:28 | Сообщение # 4
Angel of Light
Группа: Модераторы
Сообщений: 1915
Репутация: 12
Почётный пользователь Тот кто с нами с самого начала За неплохую репутацыю За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума Те кто с нами больше года
Статус: Offline
Мда, напутали кучу всякої фігні wacko

Мій статус
Щоб дізнатись чи я є в асі, щолкни по цій ссилці.
 
ILLIDANДата: Воскресенье, 12.10.2008, 17:34 | Сообщение # 5
Архиепископ
Группа: Black Hands
Сообщений: 292
Репутация: 10
Тот кто с нами с самого начала За неплохую репутацыю Те кто с нами больше года
Статус: Offline
я так зрозумів шо! коли крафтеться річ це класно а коли річ ламається але получається не обычноє, а foundation item то че ше кручє ніж та річ шо скрафтилась так?

 
KonsulДата: Воскресенье, 12.10.2008, 17:44 | Сообщение # 6
Silver Angel
Группа: Администраторы
Сообщений: 1553
Репутация: 17
Тот кто с нами с самого начала За хорошую репутацию За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума Те кто с нами больше года
Статус: Offline
Quote (ILLIDAN)
я так зрозумів шо! коли крафтеться річ це класно а коли річ ламається але получається не обычноє, а foundation item то че ше кручє ніж та річ шо скрафтилась так?

Нет наприклад у мене 60% рецепт ДК шлема, я крафчу у велеса є три вида будущого мого крафту, колись було два.
1. Я срафтиф норм пішов розпечатав.
2. Я зламав нікуя неполучив
3. Я скрафтив але з поміткою рарна річ, то іду до мамона за окрему плату він мутить Дк шлем нормальний але + в тому що крім бонусу сета цей шлем дасть мені ще якісь бонус наприклад + хп


 
OrphyДата: Воскресенье, 12.10.2008, 18:22 | Сообщение # 7
Angel of Light
Группа: Модераторы
Сообщений: 1915
Репутация: 12
Почётный пользователь Тот кто с нами с самого начала За неплохую репутацыю За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума Те кто с нами больше года
Статус: Offline
Quote (Konsul)
При неудачном крафте, по не 100% рецептам, есть шанс получить сломанную(broken) вещь, а она в свою очередь меняется у блексмит мамона на рарную(редкую).

Quote (Konsul)
Я скрафтив але з поміткою рарна річ, то іду до мамона за окрему плату він мутить Дк шлем нормальний але + в тому що крім бонусу сета цей шлем дасть мені ще якісь бонус наприклад + хп

Так це крафт чи фейл? wacko


Мій статус
Щоб дізнатись чи я є в асі, щолкни по цій ссилці.
 
KonsulДата: Воскресенье, 12.10.2008, 18:49 | Сообщение # 8
Silver Angel
Группа: Администраторы
Сообщений: 1553
Репутация: 17
Тот кто с нами с самого начала За хорошую репутацию За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума Те кто с нами больше года
Статус: Offline
Quote (Orphy)
Так це крафт чи фейл?

та какая разница, что при том что при том слове получаеш одну и туже вещь


 
ILLIDANДата: Воскресенье, 12.10.2008, 20:24 | Сообщение # 9
Архиепископ
Группа: Black Hands
Сообщений: 292
Репутация: 10
Тот кто с нами с самого начала За неплохую репутацыю Те кто с нами больше года
Статус: Offline
Quote (Konsul)
та какая разница, что при том что при том слове получаеш одну и туже вещь

не ту! якшо ти ламаєш то є шанс получити річ навіть кращу від тої яку хотів скрафтити smile


 
VelesДата: Воскресенье, 12.10.2008, 22:50 | Сообщение # 10
Кардинал
Группа: VIP
Сообщений: 375
Репутация: 9
За помощь новичкам За неплохую репутацыю За хорошую посещаемость на форуме Те кто с нами больше года
Статус: Offline
Quote (ILLIDAN)
не ту! якшо ти ламаєш то є шанс получити річ навіть кращу від тої яку хотів скрафтити

Хорошая перспективка, если мне будет на руоффе вести с крафтом как на абусе( сломал 5 ДК хелмаков biggrin ), то может получится какой-то редкий сет happy


Работать в воскресенье - грех, в суботу грех и в остальные дни еще больший грех. Дварф должен пить, есть и предаваться разврату, но не по воле своей, а потому что таким его создал Господь.
 
ILLIDANДата: Воскресенье, 12.10.2008, 22:56 | Сообщение # 11
Архиепископ
Группа: Black Hands
Сообщений: 292
Репутация: 10
Тот кто с нами с самого начала За неплохую репутацыю Те кто с нами больше года
Статус: Offline
а який шанс получити річ з бонусом при невдалому крафті?

 
VelesДата: Воскресенье, 12.10.2008, 22:59 | Сообщение # 12
Кардинал
Группа: VIP
Сообщений: 375
Репутация: 9
За помощь новичкам За неплохую репутацыю За хорошую посещаемость на форуме Те кто с нами больше года
Статус: Offline
На сколько я понял, речь идёт не о неудачом крафте, а о том что ты можешь получить бонус если скрафтил шмотку а не при её фейле

Работать в воскресенье - грех, в суботу грех и в остальные дни еще больший грех. Дварф должен пить, есть и предаваться разврату, но не по воле своей, а потому что таким его создал Господь.
 
OrphyДата: Понедельник, 13.10.2008, 00:13 | Сообщение # 13
Angel of Light
Группа: Модераторы
Сообщений: 1915
Репутация: 12
Почётный пользователь Тот кто с нами с самого начала За неплохую репутацыю За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума Те кто с нами больше года
Статус: Offline
Quote (Veles)
а о том что ты можешь получить бонус если скрафтил шмотку а не при её фейле

мм, не зовсім так
Quote (Konsul)
При неудачном крафте, по не 100% рецептам, есть шанс получить сломанную(broken) вещь, а она в свою очередь меняется у блексмит мамона на рарную(редкую).


Мій статус
Щоб дізнатись чи я є в асі, щолкни по цій ссилці.
 
VelesДата: Понедельник, 13.10.2008, 00:35 | Сообщение # 14
Кардинал
Группа: VIP
Сообщений: 375
Репутация: 9
За помощь новичкам За неплохую репутацыю За хорошую посещаемость на форуме Те кто с нами больше года
Статус: Offline
Практика покажет biggrin

Работать в воскресенье - грех, в суботу грех и в остальные дни еще больший грех. Дварф должен пить, есть и предаваться разврату, но не по воле своей, а потому что таким его создал Господь.
 
KonsulДата: Четверг, 30.10.2008, 20:06 | Сообщение # 15
Silver Angel
Группа: Администраторы
Сообщений: 1553
Репутация: 17
Тот кто с нами с самого начала За хорошую репутацию За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума Те кто с нами больше года
Статус: Offline
Перенесено на общий обзор.

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Antanta © 2006-2024 Хостинг от uCoz