[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·  ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Локации для кача 76-80 лвл
KonsulДата: Суббота, 13.06.2009, 20:31 | Сообщение # 1
Silver Angel
Группа: Администраторы
Сообщений: 1553
Репутация: 17
Тот кто с нами с самого начала За хорошую репутацию За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума Те кто с нами больше года
Статус: Offline
Pagan's Temple - Языческий Храм

Руна… Столица Элморэдена полностью отвечает своему статусу. Величие города покоряет. Однако вера в Истинных Богов не столь сильна, как в соседнем государстве – Аден. Ходят слухи о языческих жертвоприношениях в храме под столицей. Правда ли это?
Как-то прогуливаясь по Руне, я увидел странный проход, из которого веяло смертью и страданиями. Не могло у меня уложиться в голове, как такое страшное место может находиться в столь прекрасном городе. Решив разузнать про загадочный вход, я стал спрашивать простых горожан из гильдий, находящихся у подножья города. Они поведали мне, что вера в Еву и Эйнхазад не столь сильна здесь, и что храм Эйнхазад в городе используется лишь для прикрытия другого места – Храма Триол – ужасного языческого бога, храм которого находится прямо под храмом истинного бога – Эйнхазад. Большинство дворян Руны считают, что с силой Эйнхазад им не достичь того могущества, которое они могут постичь вместе с Триол. Однако защитная система храма очень сильна, и попасть туда постороннему человеку, тем более не гражданину Руны, практически невозможно. Однако выход есть. Для жертвоприношений нужны жертвы. Именно таким образом жрец из храма Эйнхазад предлагает нам проникнуть в Храм.

(73)Для того, что бы притвориться жертвой – следует поговорить с жрецом Элиах в Гильдии Магов в Руне. После этого направляйтесь к Флаурону и притворяйтесь, что вы поддались его уговорам проследовать внутрь. Он вручает вам пропуск для прохода сквозь первую дверь.

Пройдя мимо молчаливых стражников-зомби, затем проникнув сквозь зеркало и пересекая вырубленный в толще скалы коридор, мы оказываемся перед массивной дверью. После того, как пропуск жертвы останется у статуй. Дверь бесшумно соскользнет. Дальше нам путь заказан. Предполагалось, наверное, что жертвы, дойдя до этого зала, еще не умерев от страха, умрут от зубов толп зомби, скитающихся внутри. Итак, территория разведана. Пора возвращаться обратно – на поверхность. К свежему воздуху, очищенному от трупного смрада и от зловещей музыки, льющейся из глубин Храма. Но тот, кто единожды увидел Храм, обязательно вернется туда, дабы открыть все двери и узнать все его тайны. Однако не все так просто – для того, что бы получить доступ ко всему комплексу храма, нам необходимо стать полноправным членом секты, то есть стать язычником. Кстати, на данном этапе на становятся доступным добрая половина Храма, так что если вы пришли сюда за чем то конкретным – ваш путь в боковые двери из центральной залы. Открываются Ключами Атриума. Правда тут есть нектороые нюансы – нельзя открывать дверь находясь под Shadow Dance / Silent move, да и ключ сломаться может – видать давно те двери не отпирали.

(73)Что бы пройти дальше говорим с Флауроном, и он отправляет нас убивать монстров в Лесу Неупокоенных. Они противны нашему богу, поэтому они должны умереть. Мы должны выбить 10 Сердец Некромантов из Аниматора Костей, Аниматора Черепов или Костяного Убийцы, и затем вернуться к Флаурону. Он вручит нам Знак Язычника и 10 ключей для дверей внутри храма (если они закончатся – не пугайтесь – они прекрасно падают с язычников)

И вот мы внутри. Величие Храма пугает. Музыка поражает. Лично мне Языческий Храм напоминает о легендарной игре Legacy of Kain – уж больно схожа атмосфера. В разные стороны идут входы в комнаты, закрытые от посторонних шеренгой охраны. Тут еще возможны ошибки в группе. После открытия первой двери специальным ключом – Ключом Атриума – первая ошибка станет последней. Агрессивные, социальные, стоящие рядом друг с другом, язычники 78+ уровня с х4 и х5 здоровьем являются доказательством моим словам. Без Dance Of Shadow передвигаться по следующим (после центральной залы) комнатам практически невозможно. Однако атмосфера этого места всегда влечет и заставляет возвращаться туда раз за разом, даже после неудач, лишь бы вновь насладиться музыкой, экспом и вообще самим местом.
Скрашивает все это достаточно неплохое задание на убийство язычников

(73)Для выполнения этого квеста следует поговорить с Верховным Жрецом Инносентином. Его беспокоит то, что язычники заинтересовались Святым Граалем. Чтобы не было страшно за реликвию, он направляет вас в Языческий Храм. Нам поручено убивать служителей этого оплота ереси. Следует собрать 2000 итемов, а затем отнести их обратно к Верховному Жрецу. За это он наградит вас либо 3кк адены, либо EWS, либо EAS.

Пройдя насквозь весь Храм, мы попадаем все в тот же зал, где и начинается сердце Храма. Только наверху – в Капелле. У ног статуи. Там же находится и некая жрица – аристократка из Руны Адреас Ван Холтер, проводящая жертвоприношения у ног своего бога. Для того, чтобы пройти к ней, следует обзавестись специальным ключом – Ключом Тьмы. Агрессивный рейд босс 87 уровня, для которого, к сожалению, я так и не смог найти подробного описания дропа. Единственное что могу сказать – шанс и количество дропа данных итемов наибольшее среди обычных (не эпических) рейд боссов

1] Запечатанная Мантия Тайн
2] Лук Дракона
3] Диадема Демона
4] Свиток: Зачаровать Оружие (Ранг S)
5] Благословенный Свиток: Зачаровать Оружие (Ранг S)
6] Свиток: Зачаровать Броню (Ранг S)
7] Часть Запечатанной Мантии Тайн
8] Древко Лука Дракона

Я не видел людей, которого Языческий Храм оставил бы равнодушным. Это прекрасная локация, находиться в которой всегда приятно. Помимо идеальных мест для PowerLVL, Храм преподносит нам еще и прекрасный споил (споил с одно из язычников включает в себя кеи на МА ботинки и шлем, а так же кеи на ДБ) и хороший Рейд-Босс. Ах да, забыл. Среди вполне обычных вещей, которые падают с монстров еще есть шанс получить Святую Воду Эйнхазад, СоЕ в Кетру и Варку, Эликсиры СР (S ранг), разумеется ключи для дверей(Атриума и Тьмы).

Выкладываю вам планы самого храма

Небольшое дополнение по качу в Пагане (только для Бишей и ЕЕшеек). Бишам и ЕЕ можно очень неплохо экспиться дуо в первых комнатах Пагана. После того, как вы открыли комнату специальным ключом (эти ключи можно выбить с мобов, стоящих в зале), заходите в комнату с мобами (первую - с одним Тиролем) и выводите его за дверь, используя обыкновенный 1-гопрофный нюк, чтобы его заагрить. Тироль может убежать от вас обратно - поэтому следите за ним, когда его выводите. Вам его нужно вывести за дверь на минимальное от нее расстояние, иначе Тироль портанется обратно в комнату. После того, как заагрили и вывели, кидаете на него слип, ждете закрытия двери и возвращаетесь обратно в комнату с мобами. Вот теперь вы можете, используя скилл "Испугать нежить" фармить самих мобов. Скилл этот с возможностью прохождения летала на моба. Т.е., если скилл не заточен на силу (+1 достаточно), то оставляет мобу 1 хп, заточен на +1 - убивает моба сразу при прохождении летала, но точеный скилл сбивает с моба слип, тогда как неточеный - не сбивает. Точить его или нет - выбирать вам - кому как нравится, но большая часть точит. Если мобы вам желтые, то прохождение летала урезано, правда несильно, в отличие от шанса прохождения на белых мобов. Еще один нюанс: если на моба не прошел летал, но прошел фир и он от вас отбежал, то лучше оставьте его на время и фармите другого моба, т.к. шанс прохождения летала по мобу под фир очень падает. Ну вроде это все. Да, зайти в Паган могут чары 74+, чаров ниже мобы при входе будут сливать, хотя под хилом или селестиалом провести можно.

замечательное место для мини пачки в 2 дд, бд, вк и ее (или биш). веапон точить на холи примерно до 100 атри, больше не надо, ибо +20 денс оф лайт и +20 холи випон. у атрибут мастера покупаем резист на дарк и го-го-го. под ков мобы просто взрываются.


 
KonsulДата: Суббота, 13.06.2009, 20:41 | Сообщение # 2
Silver Angel
Группа: Администраторы
Сообщений: 1553
Репутация: 17
Тот кто с нами с самого начала За хорошую репутацию За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума Те кто с нами больше года
Статус: Offline
Monastery of Silence (Монастырь Тишины)

Культ Богини Эйнхасад, злейший враг последователей Святынь Еретиков, более полутысячелетия до создания Замка Годдарда воздвиг Монастырь Святой Тишины находившийся под печатями Демона Акрамаха до наших дней. Недоступный глазу, непроходимый ни для живого ни мертвого.
Не известно когда пал Монастырь и кто разрушил печати Акрамаха, но доподлинно известно, что путь в Монастырь открыт. Никто еще не возвращался из тех мест и лишь странные слухи об обитателях идут по местным тавернам.
Смельчаки, отважившиеся подойти к Монастырю, увидели бы сорванные с петель монастырские двери и коридор. Впереди была темнота. Впереди была неизвестность. Впереди были приключения. Я был среди первых, кто отважился пробраться внутрь. Это были времена Присяги Крови (Oath of Blood)… То что я увидел внутри одновременно пугало и поражало своей красотой.
Первыми помещениями, которые повстречались мне на пути, были обычные монастырские комнаты, аскетично обставленные, серые и безынтересные. Повсюду сновали монахи. Ради собственной безопасности я решил вложить оружие в ножны и следовать далее. Пройдя по коридору, от которого отходили небольшие ответвления, я попал в монастырскую библиотеку. Заворожено изучая стеллажи книг, которым позавидовала бы и библиотека Адена, я случайно бросил взгляд на странный пролом в одной из стен. Вероятно этот пролом вел в помещения, закрытые для глаз обычных паломников, поэтому я решил обнажить клинок, как вдруг… Все окружавшие монахи молча бросились на меня. Кое как отбившись от трех людей в серых рясах, я сделал вывод, что монахи не потерпят обнаженного клинка в стенах своего дома. Поэтому разумнее всего было опять спрятать кинжал и быть наготове. Музыка, звучавшая в ушах, тоже отнюдь не расслабляла. Она не была величественной как в Храме Язычников. Отнюдь. Скорее всего она предупреждала: ни один угол в Монастыре не должен остаться без внимания… Моя подозрительность меня не подвела – завернув за поворот, я увидел ангелов, которые были настроены весьма воинственно. Оказывается, монахи не единственные жители монастыря…

Что ж. Не останавливаться же на этом. Пройдя по нескольким лестницам и бесчисленным серым комнатам, я наконец-то увидел… Нет, это было не сердце монастыря… Бесконечные витражные галереи, полные благодатного света… Не счастье ли это, созерцать ту красоту, которая открылась моему взору. Однако мой путь шел дальше, благо идти куда было. Поднявшись на самый верх… Дорога вдруг окончилась обрывом. На другом конце была дверь. И тут до меня осенило! Дорога веры (кто смотрел «Индиана Джонс: Святой Грааль», признавайтесь)! Следовало ступить в пустоту, свято веря в то, что под ногами будет земная твердь, а не воздух. Я сделал шаг вперед и… не упал! Подойдя к двери, я открыл ее ключом, поднятым с тела одного из убитых мной монахов, и вступил в сердце Монастыря…

Monastery of Silence. MoS. Сладкое место для экспа. FoG многих раздражает (меня в том числе), в Pagan’s слишком стремно. МоС подходит идеально. Именно поэтому МоС считается самым серьезным местом, где проходят наиболее массовые и кровопролитные баталии между враждующими кланами.
Если в Pagan’s вся партия должна быть морально и физически подготовлена к неожиданностям, поджидающим внутри, МоС требует всего-лишь несколько пунктиков, выполняя которые не понадобится тратить время на ресуректы.

Итак:

* Передвигаться по монастырю следует без оружия (то есть убрать оружие в инвентарь), дабы не собрать паровозы из монахов, которые при правильном подходе ведут себя вполне миролюбиво. Агрессивными являются только почти все виды Ангелов, шарики и монахи-старички – Monastery Guardian.
* Сразу же следует определиться с комнатой, исходя из состава группы и политического положения клана. Позднее я опишу это поподробнее.
* Не забывать про бафф на холи резист (Holy Resist / Divine Protection) ну и по возможности Unholy Weapon (как то так)

Этого хватит что бы волне безопасно продвигаться по первому этажу, по второму придется уже пробиваться боем…

Библиотека

Теперь про места экспа. МоС ведь большой. Первый этаж, обычно, отдается маленьким пачкам или соло игрокам со сквадом бафферов. Тут центральное место – библиотека – идеальное место для экспа с пикой. На эту тему, мой товарищ Фирст на гохе выкладывал мини гайд для экспа гномом (разумеется, подойдет и варлорд)
Если вы сцыте качаться в самой библиотеке – вары мешают, самый рациональный вариант пройти подальше мимо книжных стеллажей. Пойдут комнаты, выходящие к южному входу из МоСа – им никто не пользуется – телепорта туда нет, связи с северным входом, кроме как через библиотеку тоже нет, а ради ганка туда никто ходить не будет – напомню, фуллпачки на первом этаже никогда не тусуют (в смысле эвритайм).
Другое дело второй этаж, там уж точно негде спрятаться, хотя я могу предложить пачкам качаться в самой последней комнате перед подъемом на третий этаж. Не в той, которая тупиковая, а соседняя – в тупиковой живет паренек, который дает квест на S енчанты, поэтому посещаться она будет горзадо чаще, чем проходная. Почему никто не ходит на третий этаж? Да бесполезно. На третьем находится Грааль, требуемый по квесту и тухлый Рейд Босс, которого могут фармить только от нечего делать.

Ниже про нашего общего друга:
Нельзя же было оставить Святой Грааль без хранителя. Вот высшие силы и посадили Посланца Света сторожить золотую чашку. Ангела зовут Anays. Сложный рейд босс. Во первых он агрессивен. Во вторых он жирный как мамонт. В третьих он 87 уровня, а это о многом говорит. И самое паршивое что с него идет не ахти какой лут. Исключая одну штучку, которую я бы захавал с руками и ногами. Angel Halo. Симпатичный аксессуар, который очень стильно смотрелся бы на моей светлой эльфийке. Вот, выкладываю вам список дропа с друга Anays, дабы вы воочию убедились в бесполезности его фарма:

Angel Halo
Saint Spear Blade
Sealed Imperial Crusader Gaitares pattern
Scroll:Enchant armor (S)
Sealed Imperial Crusader Breastplate Part


Какая же это была локация без квестов?
Квест очень недурен и разделен на две части:

(73) Priest Dominic в храме Руны хочет что бы вы отправились в Монастырь, дабы достать ему некоторые записи, хранящиеся у монахов, помимо этого он попросит Вас найти Priest Gremory, который спрятался в тайной комнате внутри Монастыря Тишины.
Если вы будете относить выбитые итемы в Руну, жрец будет давать вам Адену за каждый итем. Не вариант, правда? Гораздо лучше обстоят дела, если вы все-таки найдете этого самого Gremory, который в свою очередь даст задание пробраться в сердце храма и изучить Священный Грааль. После того, как Вы принесете ему воды из Грааля, он сможет менять те самые записи монахов на более интересные вещи – за 400 записей он даст одну EAS, за 4000 – EWS. Не знаю как на Кадмусе, но на НА боты очень резво справлялись с этим квестом. Кстати, Gremory спрятался за закрытой дверью, так что возьмите с собой какого-нибудь ножика (мне повезло, я сам им был). Анлок спокойно берет эту дверь

Итак. Что мы имеем? Монастырь – хорошая локация как для фарма енчант скроллов, так и для экспа. Единственный минус, если вы качаетесь в соло или в минике – небольшая скучность первого этажа (лично я там реально отключался во время ночных бдений), однако этажом выше находятся очень неплохие и интересные залы, где очень резво идет эксп, да и уснуть не дадут;). Согласитесь, чем-то Монастырь Тишины все-таки влечет. Непонятно чем, но это так.



 
KonsulДата: Суббота, 13.06.2009, 21:06 | Сообщение # 3
Silver Angel
Группа: Администраторы
Сообщений: 1553
Репутация: 17
Тот кто с нами с самого начала За хорошую репутацию За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума Те кто с нами больше года
Статус: Offline
Primeval Isle - Первобытный Остров

Первобытный Остров - остров с неизвестными существами, добавлен в области южнее Города Руны начиная с Индерлюд хроник. Рассчитан он на наиболее высокоуровневых игроков 75+. Заселена злыми ящерами. Ходить на дино остров лучше полной партией с танком, хилером и EE (для party recall). Добраться до дино острова можно 3-мя способами:
1. На корабле. Самый неторопливый способ, подходит только если есть много свободного времени, так как корабль ходит не так часто.
2. Самый простой путь - это из порта в Руне вплавь до самого острова. Чтобы не плыть весь путь достаточно доплыть до острова, упереться в сушу и сделать сое.
3. Вариант самый быстрый это через нпс. На острове стоит нпс Вервато, который за 200к телепортирует всех ваших мертвых со-партийцев. Соответственно умерев на мдт (Ипподроме монстров), можно легко и быстро переместить группу. Да и вообще это очень удобный способ доставки, если надо кого-то воскресить, а до трупа не добраться.
Разделим условно остров на 4 части и начнем охоту!! Две из 4х частей острова, Пристань Первобытного Отсрова и деревня Элроки, являются, так называемыми, сейф зонами. Не пвп зона, где нельзя нападать на других игроков, нет мобов и где можно чувствовать себя в полной безопасности. Остальные две зоны, зоны населённые динозаврами: Первобытная Равнина и Затерянное гнездо.

Рассмотрим подробнее эти зонки.

Пляж

Как уже упоминалось ранее, это сейф зона, сюда приплывает корабль и попадают игроки при использовании обычных сое/бсое на острове, коими рекомендую запастись, а то бегать из клан холла на дино остров занятие не быстрое. За счет небольшого размера сейф зоны эта локация наверное одна из самых удачных для перелива клан пойнтов.

Что касается квестов (полезные распишу подробнее), то на пляже вы можете взять следующие квесты у НПС (специфику мобов рассмотрим ниже):

1) НПС Сингсинг

Кв.1 Расцвет и упадок племени Элроки - Магическое исследование (Rise and fall of Elroke Tribe). Доступен с 75 уровня.
Шаману Каракавею для его исследования нужны кости динозавров. Вы можете принести добычу либо Сингсингу, либо напрямую Каракавею.

Описание цепочки: На Первобытном Острове обитают древние существа - динозавры. Шаманам племени Элроки нужны их кости для ритуалов и усиления своего племени. Они нанимают храбрых путешественников, которые могут принести им необходимые материалы.

Награда за выполнение

*
* Адена
* клинок Ранга А (за 300 квестовых костей дают случайным образом 5 кусков)
* книги на скилы 78-80 уровня.

1. Поговорите с Сингсинг в южной части Пристани Первобытного Острова.
2. Убивайте Дикий Дракон (Wild Strider), Пахицефалозавр (Pachycephalosaurus).
3.Получайте Кости Динозавра (Bones of a Plains Dinosaur)
4.Поговорите с Сингсинг (Singsing)
5. Соберите 300 костей.
6. Поговорите с Орахочин (Orahochin), чтобы телепортироваться в деревню Элроки.
7. Поговорите с Каракавей (Karakawei).
8. Получите 5 Топ клинков ранга А или книгу для скилов 78-80 (подробнее ниже).

2) НПС Динн

Кв.1 Охота на динозавров - Охота на динозавров (A Powerful Primeval Creature). Требуемый уровень: 75.
Открытие Первобытного Острова вызвало живейший интерес у магов и кузнецов. Первые хотят узнать, откуда взялись обитающие на острове динозавры, в то время как вторым интересно, какие части их тел могут быть использованы при производстве оружия и доспехов. Динн просит вас поохотиться на динозавров и собрать части их тел. Также он обещает особую награду, если вы принесете ему 1 Яйцо Динозавра и 150 кусков Ткани Динозавра.

Описание цепочки: Открытие Первобытного Острова вызвало живейший интерес у магов и кузнецов. Первые хотят узнать, откуда взялись обитающие на острове динозавры, в то время как вторым интересно, какие части их тел могут быть использованы при производстве оружия и доспехов.

Награда за выполнение

*
* Адена
* Рецепт топ А оружия на выбор

1. Поговорите с Динн в южной части Пристани Первобытного Острова.
2. Идите в Затерянное Гнездо или Первобытную Равнину.
3 Убивайте Орнитомим (Ornithomimus), Дейноних (Deinonychus), Велоцираптор (Velociraptor), Птерозавр (Pterosaur). Будете получать . Ткань Динозавра (Dinosaur Tissue) (нужно 150 штук).
4. Отправляйтесь в Затерянное Гнездо
5. Убивайте Древнее Яйцо (Ancient Egg), пока не получите . Яйцо Динозавра (Dinosaur Egg). (1 штуку)
6. Поговорите с Динн
7. Выбирите пунк "сдать 1 яйцо и 150 ткани"
8. Выбирите Рецепт А оружия из списка:

-Рецепт: Клинок Сирры (60%)
-Рецепт: Меч Ипоса (60%)
-Рецепт: Топор Баракиэля (60%)
-Рецепт: Трезубец Чудовища (60%)
-Рецепт: Буря Наги (60%)
-Рецепт: Копье Тайфуна (60%)
-Рецепт: Лук Шиида (60%)
-Рецепт: Ураган Собекка (60%)
-Рецепт: Язык Темиса (60%)
-Рецепт: Рука Кабрио (60%)
-Рецепт: Кристалл Демона (60%)
9. Получите 44 000 и выбранный рецепт.
10. Поговорите с Динн (Dinn). Получите 3 000 за каждую Ткань Динозавра (Dinosaur Tissue).

Кв.2 Облава на налетчиков Элроки - Сбор Ожерелий (Defeat the Elrokian Raiders!) Требуемый уровень: 75.

Описание цепочки: Торговец Динн с пристани Первобытного Острова очень обеспокоен участившимися набегами бандитов племени Элроки. Если вы убьете этих налетчиков и принесете их ожерелья в качестве доказательства, он даст вам награду.

Награда за выполнение

*
* Адена

1. Поговорите с Динн в южной части Пристани Первобытного Острова.
2. Убивайте Элроки (Elroki) в центре Первобытной Равнины.
3. Соберите 100 штОжерелий с Клыком Динозавра (Dinosaur Fang Necklace).
4. Поговорите с Динн (Dinn). Получите 450 000 .
5. Если Вы собрали меньше 100 Ожерелий с клыком Динозавра, поговорите с Динн (Dinn) и получите 3 000 за каждую квестовую вещь.
Так же Dinn по совместительству торговец, правда, к сожалению, его ассортимент оставляет желать лучшего.

Из интересного только A и S Свитки Восстановления, обычный Свиток Телепорта (Scroll of Escape), Кристаллы Призыва (Summoning Crystal) и фрукт для защиты от дебафа, который кидают деревья. К сожалению Рудy Духов (Spirit Ore) он не продает, поэтому ими стоит запастись заранее.

3) НПС Маркус

Кв.1 Встреча с племенем Элроки (Meeting the Elroki) Требуемый уровень: 75.(Первый квест на Сэйлрен)
Племя Элроки настроено очень враждебно по отношению к другим расам. Тем не менее, Маркус просит вас помочь Элроки.

Описание цепочки: Исследователь Маркус получил письмо от своего друга Мушики, вождя племени Элроки. Вождь просит Маркуса прислать ему храброго путешественника, который смог бы найти лекарство от его загадочной болезни.

Награда за выполнение

*
* Адена
* Возможность начать другие квесты на этом острове.

1. Поговорите с Маркус (Marquez) на севере Пристани Первобытного Острова. Он расскажет вам о племени Элроки и отправит вас к ним помочь вылечить одного из их старейшин.
2. Вам надо добраться на другую сторону острова, чтобы встретиться с Орахочин, который сможет телепортировать вас в их деревню. Самый безопасный способ - передвигаться под танцем невидимости у БД или тихим шагом у даггерщиков, потому что все мобы на острове агрессивные и социальные. Опасайтесь пробегать вблизи T-rex и Птерозавтра, т.к. эти мобы могут видеть невидимок.
3. Когда вы попадете в деревню, поговорите с Мушикой (Mushika).
4. После, поговорите с его сыном Азамахом (Asamah), стоящим рядом с ним. Он расскажет вам о различных людях в племени.
5. Найдите Каракавея (Karakawei) вне хижины. Он сможет помочь вам вылечить старейшину, но для этого ему надо принести .Яйцо Мантараса (Mantarasa Egg).
6. Гнездо Мантараса будет трудновато найти, так как оно скрыто в листве. Но, все же, следуя указателям на карте, найдите его. Добираться до него лучше всего под танцем БД или Тихим шагом, но, опять же, опасайтесь пробегать вблизи T-rex и Птерозавров.
7. Отнесите Яйцо Мантараса Азамаху (Asamah), и он щедро наградит вас. Вы получите в награду 71 318 и возможность начать другие квесты на этом острове.

Кв. 2 Испытание охотников племени Элроки (Elrokian Hunter's Proof) Требуемый уровень: 75.

Описание цепочки:Говорят, что на Первобытном Острове коренное население имеет специальные навыки охоты на динозавров. Чтобы выучить их, вам нужно завоевать доверие обитателей острова.

Награда за выполнение

*
* Адена
* Ловушка Элроки
* 100 камней ловушки

1. Поговорите с Маркус (Marquez) на севере Пристани Первобытного Острова.
2. Поговорите с Азамахом (Asamah), который находится в левой нижней части острова. Попасть туда можно только через телепорт у Орахочина (Orahochin) в той же части острова.
3. Племя Элроки, кажется, вам не доверяет, поэтому вам следует вернуться к Маркусу. Он расскажет о человеке, который умел петь песни песню и вел дневник, но был убит динозаврами Велоцирапторами (Velociraptors), и страницы его дневника рассеялись между ними.
4. Идите и охотьтесь на монстров Велоцирапторов (Velociraptor), до тех пор, пока не соберете 50 Страниц из Дневника (Diary Fragments). Дроп квестовых итемов далеко не 100%, поэтому это займет немало времени.
5. Собрав все кусочки дневника, вернитесь к Маркус (Marquez), который сможет их склеить и прочитать вам. Во время чтения он найдет письмо, адресованное существу по имени Кирикачин (Kirikachin), который оказывал поддержку племени Элроки. Недолго думая, он попросит вас найти его и показать это письмо.
6. Кирикачин очень расстроен услышать весть о смерти его друга, и, что бы почтить его, он поет песню. Вы действительно услышите ее, если в игре включен звук.
7. После того, как он закончит петь, поговорите с ним снова, и он научит вас песне, которую он пел. Вернитесь к Азамаху (Asamah).
8. Азамах приветствует вас недоброжелательно, ведь только спев ему Песню, вы сможете доказать свою значимость. Он удивлен, что вы ее знаете, и в конце концов соглашается преподать вам технику заманивания монстров в ловушки. Но сначала вы должны собрать некоторые материалы для западни.
9. Идите на Первобытную Равнину (Primeval Plains) и охотьтесь на Орнитомима (Ornithimimus), Дейнониха (Dinonychus) и Пахицефалозавра (Pachycephalosaurus), пока не соберете 10 Коготей Орнитомима (Ornithimimus claws), 10 Костей Дейнониха (Deinonychus Bone). и .10 Кож Пахицефалозавра (Pachycephalosaurus Skin)..
10. Собрав нужные материалы, вернитесь к Азамаху. Он построит вам для примера ловушку, на которой вы сможете тренироваться под присмотром Кирикачина. Поэтому надо возвратиться к нему.
11. Кирикачин покажет вам, как использовать западню, и расскажет, что в нее можно поймать только Тиранозавра (Tyrannosaurus). Так же, если по какой-либо причине вы потеряете ловушку, то Азамах продаст вам другую. Поговорив с ним, вы получите Ловушку Элроки 100 камней ловушки и 1 022 636.

Из пляжа, как Вы могли заметить, есть 3 выхода. 2 их на Равнину и 1 в Затерянное Гнездо.

Равнина

Что тут можно сказать, Равнина относительно безопасное место, по крайней мере лучше чем Затерянное Гнездо.

На поляне обитают следующие виды динозавров:

1. Дейноних (Deinonychus) - Курицы-нагибатели.
В принципе самые маленькие существа в этом райском уголке Адена. Но со зверской скоростью атаки и на них очень сложно навести таргет, так как мелкие, а некст таргет на острове плохая идея, ибо можно еще кучу зацепить. Плюс из-за быстрой их скорости, если сагрить несколько куч, то эти курицы могут доставить очень много неприятностей. На мой вкус самый опасный вид на поляне. По крайне мере большинство авралов из-за них.

2. Орнитомим (Ornithomimus) - Пучеглазики
Самые безобидные. Единственное неприятное их свойство состоит в том, что они сбивают таргет, в остальном мягкие и пушистые зверьки. С неплохим дропом амулетов.

3. Дикий Дракон (Wild strider)
Ничего примечательного в этих созданиях нет. В принципе они и даром не сдались кроме как на квест. Бывает стунят и относительно шустро передвигаются, поэтому можно не заметить и сагрить вторую пачку, но в принципе разбираются относительно легко, единственное, что они жирноваты немного, хотя для маг партии никакой разницы.

4. Пахицефалозавр (Pachycephalosaurus) - Пацелозавры
Мерзкие твари, после куриц - нагибателей самые не приятные . Кусаются больно, дебаффы кидают сайленс физическии\магический, ну и сами по себе достаточно плотные мобы хотя для маг партии это не принципиально.

5. Элроки (Elroki)
В этом мобе примечательно только АОЕ, в остальном безобидные создания.
На поляне можно делать три квеста: на Топ А рецепты, топ А лезвия, квест на деньги (Элроки) + дроп книжек. Вообще если вам в новинку, лучше всего начинать именно с Поляны, а то если начнете с Гнезда, может сложиться неверное представление, что на острове все совсем плохо, что в общем то неверно.

С поляны можно попасть на Пляж, в Гнездо и в деревню Элроки.

Затерянное Гнездо

Вот здесь то и начинаются самые интересные приключения.
В Гнезде присутствуют так давно полюбившиеся курицы - нагибатели и пучеглазики, но также помимо них появляются новые разновидности, еще более опасные, чем прежние.

1. Древнее Яйцо (Ancient Egg)- Яйца
Везде разбросаны кладки. Яйца не простые, если по ним садануть, то сбегутся все динозавры с округи в достаточно большом радиусе. Так что когда судьба вас вынудит заниматься столь неприглядным делом, как разграбление гнезда, будьте осторожны и на всякий случай будьте поближе к ЕЕ или Бсое.

2. Велоцирапторы (Velociraptor) - Велосипеды.
Велосипеды злые, очень и очень злые твари. В группе есть лидер, за которого дают заметно больше опыта, вот он и есть корнем проблем, так как эта дрянь кастует очень болезненное АОЕ, также вешает сайленс, который тоже может способствовать появлению седины. Его сопровождение не так опасно, но сила атаки у этих тварей заметно выше других обычных динозавриков.
Мобы примечательны тем, что именно на них можно делать квест на ловушки, так же с них падают интересные книги, и попутно можно делать квест на рецепты.
Очень не советую брать квест на рецепты одновременно с квестом на ловушки, ибо замучаетесь. Лучше по очереди.

3. Сприган (Sprigant) - Деревья.
Шмаляют молнии, раньше вешали дебаф, работал как яд, теперь почему-то не вешают. Так что относительно безобидные создания. На кой они нужны я не знаю.

4. Птерозавр (Pterosaurus) - Птерадактель.
Одиночный моб, видит сквозь Шадоу Дэнс и прочие баффы на невидимость. Достаточно плотный зверь, но не особо опасен. Основное в нем то, что он зоркий. Так что, если не готовы к встречи с ним, лучше обойти подальше.

5. Тиранозавр (Tiranosaurus) - T-рекс.
Царь усех динозавров, злой, зоркий (видит через Шадоу и Тихий Шаг), наверное, самый опасный зверь на этом острове. Периодически использует френзи, что часто приводит к фатальным последствиям, по крайней мере, если ходить на него без ловушек. С ловушками Т-рекс становится намного податливей и приятнее в общении.
Т-рекс стунит и вешает физ сайленс.

6. Сэйлрен (Sailren) - Сирена
Квестовый босс, к нему попасть можно, сделав 4 квеста. Ниже об этом боссе расскажу более подробно.



Деревня Элроки.

Собсна мирная зонка. Телепортирует сюда с поляны НПС Орахочин (Orahochin). Его местоположение на карте:
Вернуться обратно на поляну можно при помощи другого НПС Гарячин (Goriachin).
Здесь можно взять следующие квесты:

1) Каракавей (Karakawei). Ему как раз нужно сдавать кости по квесту на топ А блейды (Rise and fall of Elroki tribe).
2) Мушика (Mushika). У него берется второй квест на Сэйлрен Имя Зла - 1 (In the name of evil - part 1).
3) Азамах (Asamah). Он дает второй квест на Сэйлрен Имя Зла - 2 (In the name of evil - part 2).
Также у него можно купить камни для ловушек - trap stones. И если вы потеряли специальный итем для создания ловушек, его можно также купить у этого НПС за 375к аден.

Группы

В принципе на Дино острове при определенной сыгранности можно играть любой группой. Но в группе обязательно должен быть БД с Шадоу данс, иначе набираться опыта можно только рядом со входом, что не очень удобно. Во вторых очень желателен ЕЕ, или придется разоряться на бсое и бреcы потому, что и то и другое это неотъемлемая часть экспинга на дино острове. С опытом можно минимизировать количество смертей и вынужденных сое, но никак не свести на нет. В Гнездо ходить без 78+ баффа скорее всего все-таки не стоит, есть сильные подозрения что там сложно выжить, равно как и милишной партией без свс.

Лучше всего для охоты на дино острове подходят магические группы. Также в принципе милишная группа будет себя ощущать вполне сносно. Единственные сложности могут возникнуть у арчер партии, ибо сильный резист у ящериц к стрелам, но думаю, с фулл саппортом тоже все будет пучком.
Если же партия смешанная и без 78 баффа, то лучше все-таки в джунгли не ходить, на поляне по краям можно потихоньку грызть мобов, если есть такое желание.

Охота

Надо сразу учесть, на дино острове в принципе нету опыта, в лучшем случае она идет не в минус. Так что на дино остров надо ходить либо конкретно за фармом, что по-моему бессмысленно, либо за фаном.

Что касается обычных мобов, то все они, за исключением Элроки активно передвигаются по карте. Собсна именно это и отличает Дино остров от всех прочих мест. Важно вот что, все мобы агро, социальны мобы только среди своего типа. Причом, если вы, например, бьете группу и подбегает еще одна группа, то агрится только лидер, а не вся группа. Собственно, это принципиальный момент - научиться не дергаться в случае, когда агрите лишнее, а спокойно отвести группу в сторону, разобрать сначала ту которую уже бьете, а потом спокойно заняться вновь прибывшей, неприятности начинаются, когда народ не добив одну группу, начинает бить вторую, и идет просто слив маны. Поэтому надо нормального таргетера и желательно людей, не бьющих по зомби ассисту.
Любителям АОЕ скилов тоже стоит быть аккуратнее.
Второй момент. Не надо сразу же лезть на мобов, постойте немного, посмотрите, как передвигается интересующий вас вид. Обычно группы движутся по определенной траектории. Так что осмотревшись можно спокойно начать охоту, хотя за курицами не уследить, конечно, но на то они и курицы.
И самое главное не отходите от БД, если вы останетесь без шадоу, то это почти 100% кирдык, вообще очень желательно не разбегаться и держаться кучнее.

Слип и Рут на дино острове работают не ахти, то есть проходят отнюдь не всегда, так что полагаться на них на 100% не стоит. Очень часто лучше вообще ничего не делать, а то и слип с рутом не пройдет и мобов лишних сагрите. Так что позывы к слипу и руту лучше сдерживать, особенно если вы не 78+ и на вас сагрился только лидер группы.
На Птерадактелей и Т-рексов слип и рут вообще не проходят.
На мобов на Поляне проходит в принципе сносно, не всегда, но с 2-3 раза обычно ложится. А вот с Велосипедами проблемы бывают, иногда вообще не проходит. Хотя масс слип несколько лучше проходит, не знаю как обстоит дело с масс рутом.
У мобов нету фиксированного респа, появляются они в любой точке в рамках локации. Поэтому понятие респа тут тоже отсутствует, и при охоте не стоит стоять на одном месте, так как не известно где появятся мобы, надо двигаться!
В остальном все дело опыта и терпения, главное чтобы интерес был и запас блессед ресов, ну а остальное приложится.

Т-рекс

Из интересного, на Т-рексе можно заряжать соул кристаллы 11 и 12 лвл, очки клана и книги. Ну и просто фан, так как с Т-рексом никогда не знаешь, как сложится.

При определенной сноровке Т-рекса можно убивать в Затерянном Гнезде, но практиковаться все-таки лучше выводя эту скотину в сейф от греха подальше. Есть две сейф зоны для этого - это Пляж и спуск горы, где живет Сэйлрен.
Для этого дела очень желательны ловушки, можно и так убить, но оно того не стоит, с ловушкой надежнее. Принцип действия ловушки такой: есть 3 вида ловушки, каждая используется в зависимости от состояния Т-рекса.


Дальше все упирается только в практику. В соответствии с действиями Т-рекса, надо использовать правильную ловушку. Когда ловушка проходит на Т-рексе она может его обездвижить, понизить его п.атак или уменьшить его М.Деф. Стоит также учитывать, что ловушки потребляют как Камни для ловушек (Трап Стоун), которые можно купить в деревне Эрлоки, так и ману.
Ловушки надо делать саппорту, так как пока вы кастуете ловушку, ничего другого вы делать не можете. Лучше всего баферам, СВСу, либо варлоку, в общем, тем классам, которые не участвуют непосредственно в убийстве. Если убивать Т-рекса магической группой, то на это животное отлично ложится слоу. В сочетании с ловушками это делает его почти безопасным.
Квест на клан пойнты берется в Руне у Нпс в церкви, Великий Магистр Валдис (Grand Magister Valdis). Доступен для кланов 6 лвла и выше. 12 клан очков за убийство Т-рекса, если вы принесете его лапку Валдису. Тут такой момент, чтоб получить ту самую лапку, Т-рекс должен быть в момент смерти в ловушке.
Зарядка кристалла на Т-рексе по-моему аналогична зарядке кристаллов у Анаказла в рифте, с той лишь разницей, что заряжается у одного единственного члена группы произвольным образом. Есть ли в этом какая-то закономерность пока толком не ясно.

Сэйлрен

Для захода надо чтоб у лидера пати был сделан квест Битва с Сэйлреном (Attack Sailren!) и набиты все 30 квестовых предметов. Для каждого захода нужно будет делать заново квест Битва с Сэйлреном (Attack Siren), берется у Каменной Статуи Шилен (Shilen's Stone Statue) (на горе в лесу, от нее же порт к боссу).

После того как пати лидер поговорит со статуей вас портуют на поляну. Первыми появятся 3 Велосипеда, после того, как вы их убьете появится Птеродактель, после Т-рекс. Как только вы расправитесь с тремя перечисленными респами мобов, через некоторые время появится сама Сэйлрен.
К сожалению, у этого зверя зверский резист к магии, поэтому есть сильное подозрение, что магической группой там ловить нечего.
У Сирены 1,5кк ХП. На нее неплохо проходит аггресион, поэтому в принцепе и БД и СВС могут держать ее на себе. Бьет зверь относительно не сильно.
Убить его дестр/мили пати не должно возникнуть проблем, так как обычный рейд по сути. Как насчет других партий не знаю. Лучники по нему вроде тоже неплохо бьют. Ящерица вешает стун. Есть спец удар, довольно-таки ощутимый, в остальном дамаг не очень сильный. Бегает относительно шустро. Ловушки, к сожалению, на нее не действуют.

Между респами мобов нет временного зазора, после убийства Т-рекса будет 5 минут перед появлением Сирены, так что маной лучше распоряжаться аккуратнее. Все действие происходит на большой вместительной поляне, так что зверей удобно убивать.

(С) Стирено с сайта дефо


 
KonsulДата: Суббота, 13.06.2009, 21:19 | Сообщение # 4
Silver Angel
Группа: Администраторы
Сообщений: 1553
Репутация: 17
Тот кто с нами с самого начала За хорошую репутацию За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума Те кто с нами больше года
Статус: Offline
Imperial Tomb - Гробница Императоров

Карта:


 
KonsulДата: Суббота, 13.06.2009, 21:23 | Сообщение # 5
Silver Angel
Группа: Администраторы
Сообщений: 1553
Репутация: 17
Тот кто с нами с самого начала За хорошую репутацию За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума Те кто с нами больше года
Статус: Offline
Forge of Gods - Кузница Богов

Карты:
Верхний уровень

Нижний уровень

Холл


 
KonsulДата: Суббота, 13.06.2009, 21:26 | Сообщение # 6
Silver Angel
Группа: Администраторы
Сообщений: 1553
Репутация: 17
Тот кто с нами с самого начала За хорошую репутацию За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума Те кто с нами больше года
Статус: Offline
HellBound - Граница Ада

http://antanta.moy.su/forum/41-704-1


 
SURFДата: Суббота, 13.06.2009, 21:32 | Сообщение # 7
Архиепископ
Группа: Клан Lasombra (AB)
Сообщений: 282
Репутация: 0
Статус: Offline
круто cool дякую Макс
 
kfhtcДата: Воскресенье, 14.06.2009, 00:36 | Сообщение # 8
500 000 сообщений
Группа: Пользователь
Сообщений: 788
Репутация: 8
За победу в конкурсе За флуд За хорошую посещаемость на форуме
Статус: Offline
а ит?)


1.8 GHz Core 2 Duo|2.5 GB Ram|120 GB HDD|GeForce 8600M GT|Dell Inspirion 1520|
 
VelesДата: Воскресенье, 14.06.2009, 00:50 | Сообщение # 9
Кардинал
Группа: VIP
Сообщений: 375
Репутация: 9
За помощь новичкам За неплохую репутацыю За хорошую посещаемость на форуме Те кто с нами больше года
Статус: Offline
есть ИТ, юзай поиск biggrin

Работать в воскресенье - грех, в суботу грех и в остальные дни еще больший грех. Дварф должен пить, есть и предаваться разврату, но не по воле своей, а потому что таким его создал Господь.
 
EarendorДата: Воскресенье, 14.06.2009, 01:02 | Сообщение # 10
BECK
Группа: Клан Lasombra (AB)
Сообщений: 906
Репутация: -13
За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума
Статус: Offline
как нибудь почитаю

http://antanta.moy.su/_fr/6/5705674.gif
 
kfhtcДата: Воскресенье, 14.06.2009, 01:27 | Сообщение # 11
500 000 сообщений
Группа: Пользователь
Сообщений: 788
Репутация: 8
За победу в конкурсе За флуд За хорошую посещаемость на форуме
Статус: Offline
кого ми видим)
тот что неиграет ла2? happy



1.8 GHz Core 2 Duo|2.5 GB Ram|120 GB HDD|GeForce 8600M GT|Dell Inspirion 1520|
 
SURFДата: Воскресенье, 14.06.2009, 21:29 | Сообщение # 12
Архиепископ
Группа: Клан Lasombra (AB)
Сообщений: 282
Репутация: 0
Статус: Offline
biggrin
 
EarendorДата: Воскресенье, 14.06.2009, 22:01 | Сообщение # 13
BECK
Группа: Клан Lasombra (AB)
Сообщений: 906
Репутация: -13
За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума
Статус: Offline
72 лвл

http://antanta.moy.su/_fr/6/5705674.gif
 
FafnerДата: Вторник, 16.06.2009, 23:55 | Сообщение # 14
Кардинал
Группа: Пользователь
Сообщений: 384
Репутация: 0
За помощь новичкам За хорошую посещаемость на форуме
Статус: Offline
Також, як вар1ант качу можливий в ХС/ІоР,варка/кетра, і по прогнозам можливо буде материк Грація. Також, досить часто є таке питання, коли всі ніби і 76+, але бафер 78-, тобто деякі локації або взагалі не доступні (ХБ), або важко доступні - качатися в 1т без ков не надто приємно. Тоді як вар1ант може бути докачка бафера в то1 9-12, в лоа за 2 мостом, в воа на ангелах чи під ГК.

Здобудеш українську державу, або загинеш в боротьбі за неї.
Героями не народжуются. Героями ПОМИРАЮТЬ...
 
EarendorДата: Вторник, 16.06.2009, 23:56 | Сообщение # 15
BECK
Группа: Клан Lasombra (AB)
Сообщений: 906
Репутация: -13
За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума
Статус: Offline
abo pid goddardom

http://antanta.moy.su/_fr/6/5705674.gif
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Antanta © 2006-2024 Хостинг от uCoz