Окружение 1. Доступны для пользователей две большие открытые локации Земли Балуров или Балаурия. Новые области, Гэлкмарос и Иньгисон, находятся под управлением балаура Тиамат. Эти земли, спрятанные от исследователей столь долго, сохранились в виде, напоминающим Атрею такой, какой она была до Катаклизма. Однако, Драна все же оставил здесь свой след, поэтому некоторые области не подчиняются законам природы.
- Новые локации заселены монстрами 51+ уровня.
- В новых локациях вас ждут совершенно иные ощущения.
- Введены две новых крепости: Иньгисон для Элийцев, Гэртмарос для Асмодиан.
- Помимо этого в каждой зоне содержится 2 крепости и 4 артефакта.
- Полет приобретает новую роль: в новых областях добавлены Воздушные Потоки.
- Иньгисон
# Гэлкмарос
2 Добавления, сказанные с "Воздушным Потоком".
- Воздушные Потоки - уникальное явление, свойственное только Землям Балауров. Дэвы могут войти в эти Потоки, приняв направление движения Потока.
- При нахождении в Потоке запас времени полета не уменьшается, нельзя атаковать или быть атакованным. Находясь в Потоке, на вас действует правило "безопасной зоны".
- Некоторые Потоки сильнее прочих. Синие потоки сильнее, поэтому их нельзя покинуть, пока поток не ослабеет. Фиолетовые потоки слабее, но Дэвы могут выходить из них по собственному желанию. Покинуть фиолетовый поток можно, сменив направление движения или использовав прыжок.
# - Поток, который можно покинуть (слева) и который нельзя покинуть.
3 Также Дэвы могут использовать воздушные вихри и гейзеры.
- Используя воздушные вихри, гейзеры или некоторые воздушные потоки персонаж может добраться до более высоких мест.
- Некоторые воздушные вихри или гейзеры могут быть заблокированы монстрами. Для их активации следует уничтожить монстров.
Заблокированный (слева) и освобожденный воздушный вихрь.
- Чтобы войти в воздушный вихрь необходимо залететь в него в режиме парения.
- Использовать гейзер можно, зайдя в него и подождав выброса.
4 - Общий вид гейзера (слева) и подхваченный струей персонаж.
5 (Элиос) В "Секретной Лаборатории" зоны Теобомос монстры больше не могут забираться в определенные места..
6 (Элиос) В Интердике (Heiron) исправлены проблемы из-за которых игроки не могли взбираться на деревья.
7 (Асмо) В Белуслане исправлены проблемы с парением.
8 (Арэшурат) Решен вопрос с непрозрачностью стеклянных стен в подземельях крепостей Верхней Безды.
9 В Пещере Драубнир исправлена проблема с неправильным применением скиллов у ландшафтных монстров.
10 Введены ограничения, чтобы игроки не могли на долго задерживаться в некоторых обласнях Элисеи, Асмодеи и Бездны..
- Нику (kisk) более невозможно использовать в некоторых местах.
- Заклинателю (Spiritmaster) более не разрешается вызывать существ в некоторых местах.
- Игроки при подключении после потери связи будут появляется у Кибелиска (Obelisk).
Aion 2.0 Korean PTS patch notes. Part 1.
Aion 2.0 Korean PTS patch notes (часть 1)
Источник: http://powerwiki.uk.aiononline.com/a....0+Patch+Notes
Переведено с английского официального сайта.
Окружение
1. Доступны для пользователей две большие открытые локации Земли Балуров или Балаурия. Новые области, Гэлкмарос и Иньгисон, находятся под управлением балаура Тиамат. Эти земли, спрятанные от исследователей столь долго, сохранились в виде, напоминающим Атрею такой, какой она была до Катаклизма. Однако, Драна все же оставил здесь свой след, поэтому некоторые области не подчиняются законам природы.
- Новые локации заселены монстрами 51+ уровня.
- В новых локациях вас ждут совершенно иные ощущения.
- Введены две новых крепости: Иньгисон для Элийцев, Гэртмарос для Асмодиан.
- Помимо этого в каждой зоне содержится 2 крепости и 4 артефакта.
- Полет приобретает новую роль: в новых областях добавлены Воздушные Потоки.
- Иньгисон
Гэлкмарос
2. Добавления, сказанные с "Воздушным Потоком".
- Воздушные Потоки - уникальное явление, свойственное только Землям Балауров. Дэвы могут войти в эти Потоки, приняв направление движения Потока.
- При нахождении в Потоке запас времени полета не уменьшается, нельзя атаковать или быть атакованным. Находясь в Потоке, на вас действует правило "безопасной зоны".
- Некоторые Потоки сильнее прочих. Синие потоки сильнее, поэтому их нельзя покинуть, пока поток не ослабеет. Фиолетовые потоки слабее, но Дэвы могут выходить из них по собственному желанию. Покинуть фиолетовый поток можно, сменив направление движения или использовав прыжок.
- Поток, который можно покинуть (слева) и который нельзя покинуть.
3. Также Дэвы могут использовать воздушные вихри и гейзеры.
- Используя воздушные вихри, гейзеры или некоторые воздушные потоки персонаж может добраться до более высоких мест.
- Некоторые воздушные вихри или гейзеры могут быть заблокированы монстрами. Для их активации следует уничтожить монстров.
Заблокированный (слева) и освобожденный воздушный вихрь.
- Чтобы войти в воздушный вихрь необходимо залететь в него в режиме парения.
- Использовать гейзер можно, зайдя в него и подождав выброса.
- Общий вид гейзера (слева) и подхваченный струей персонаж.
4. (Элиос) В "Секретной Лаборатории" зоны Теобомос монстры больше не могут забираться в определенные места..
5. (Элиос) В Интердике (Heiron) исправлены проблемы из-за которых игроки не могли взбираться на деревья.
6. (Асмо) В Белуслане исправлены проблемы с парением.
7. (Арэшурат) Решен вопрос с непрозрачностью стеклянных стен в подземельях крепостей Верхней Безды.
8. В Пещере Драубнир исправлена проблема с неправильным применением скиллов у ландшафтных монстров.
9. Введены ограничения, чтобы игроки не могли на долго задерживаться в некоторых обласнях Элисеи, Асмодеи и Бездны..
- Нику (kisk) более невозможно использовать в некоторых местах.
- Заклинателю (Spiritmaster) более не разрешается вызывать существ в некоторых местах.
- Игроки при подключении после потери связи будут появляется у Кибелиска (Obelisk).
Инстансы
Добавлено шесть новых инстансов. Каждый выполнен в особой стилистике и наполнен совершенно новыми захватывающими приключениями и фантастическими наградами.
* Храм Удаса
Храм Удаса - это древняя реликвия Тысячелетней войны. Храм был построен фанатиками, которым промыл мозги Лорд Балауров Beritra, поэтому по архитектуре они очень похожи на древние постройки людей. Beritra манипулировал людьми, подчиняя их своей воле, пока они не стали мало чем отличимы от щенков. Тогда он приказал им построить огромных храм, который посвятил мифам о себе. Эти "обработанные" фанатики веками работали на Beritra, тысячами подпадая под вляние его идей. Через некоторое время Лорды Императоры обеспокоились их огромным числом, тогда Леди Сиель послала стой Легион Копья, чтобы уничтожить этот храм. Кампания провалилась, однако разрушенные остатки стен храма до наших дней обнажаю шрамы той ужасной битвы.
Группа балаурских работников, известная как Братство Драконов, недавно поселилась в заброшенном храме. Ваша цель - узнать, что эти предатели там ищут и помочь потомкам воинов Легиона Копья, людям племени Reian.
# - Квест на вход можно получить у Versetti (Иньгэсон, Элисея) или Valetta (Гэлкмарос, Асмодея).
- Доступ к инстансу открывается после успешного завершения квеста.
* Элиос - Квест "Goal of the Dragonbound" - Локация "Иньгисон" - NPC Honeus.
* Асмо - Квест "Purporse of the Dragonbound" - Локация "Гэртмарос" - NPC Aglauros.
- Элиосы входят через "Udas Temple entrance", расположенной вблизи от Corrupted Underground Fortress (Иньгисон).
- Асмо входят через "Udas Temple entrance", расположенный вблизи от Corrupted Underground City (Гэртмарос).
- Время между посещениями инстанса - 6 часов.
# Поздемный храм Удаса
Джотун - древняя раса, созданная самим Аионом. Их технологии превосходят даже самые хитроумные достижения Шуго. До недавнего времени они жили удивительно роскошно и размеренно, совершенно преданно служили Аиону. По приказу Аиона они создали Гигантское Оружие и посвятили свои жизни его обслуживанию и охране. Однако, балауры их разбили в кровавой битве, и вскоре все следы джотун исчезли. В настоящее время их открыли снова, затаившихся под самыми дальними осыпающимися стенами Храма Удаса.
Студия джотун находится в Подземном храма удоса, в области, кишащей воинами балауров. Пришло время Дэвам встать на защиту Гигантского оружия от тайных интриг.
# - Получить доступ в инстанс можно, выполнив квест, взятый у Versetti (Иньгэсон, Элисея) или Valetta (Гэлкмарос, Асмодея).
- Доступ к инстансу открывается после успешного завершения квеста.
* Элиос - Квест "[Group] Secret of the Udas Temple" - Локация "Иньгисон" - NPC Honeus.
* Асмо - Квест "[Group] What is hidden in the Udas Temple" - Локация "Гэлкмарос" - NPC Aglauros.
- Элиосы входят через "Udas Temple entrance", расположенной вблизи от Corrupted Underground Fortress (Иньгисон).
- Асмо входят через "Udas Temple entrance", расположенный вблизи от Corrupted Underground City (Гэртмарос).
- Время между посещениями инстанса - 6 часов.
# Пустоты Талока
После того как Башня Вечности была разрушена, миллионы осколков ее великих конструкций посыпались дождем на землю Атреи. Один огромный осколок врезался в землю и, в конечном итоге, был остановлен корнями большого дерева, издавна считавшегося святым у жителей окрестных деревень. Вскоре корни дерева сплавились с осколком, и дерево приобрело чувствительность - оно стало Элимом. Этот Элим, Талок, после этого ежедневно рос, растягивая корнями землю Атреи и небо своими ветвями. В конечном счете Талрок стал таким большим, что полости внутри него стали размером с пещеры, а населявшие их существа мутировали. Дэвы были посланы, чтобы исследовать Пустоты Талока, однако через несколько дней они вернулись, пораженные странной болезнью.
Настало твое время исследовать Пустоты Талока. Подавите кипящий беспорядок внутри Талока и найдите противоядие, для болезни, из-за которой страдают твои бессмертные товарищи.
# - Этот инстанс предназначен только для одиночных игроков, партии (более 1 человека) не допускаются.
- Вход происходит автоматически после прохождения задания (mission) "Battleship Heading to Inggison" (Элиос) или "’Crash of the Dredgion" (Асмо).
* Элиос - Квест "Investigate Taloc"
* Асмо - Квест "The Aether Must Flow"
- Вход в инстанс происходит через следующих NPC
* Элиос - Lothes
* Асмо - Taloc's Messenger
- Находясь в этом инстансе можно использовать уникальные скиллы, используя особые предметы.
* Плод Капара - Увеличивает вашу силу.
* Слеза Капара - Окружающие враги получат сильный дистанционный AOE удар.
* Магия Свисира - Один враг получает сильный удар.
* Защита Гэлмара - Создает сильный щит, сводящий на нет вражеские атаки.
* Музыка Рагоса - Окружающие враги впадают в состояние сна.
- Если вы поможете одному из племени Reian, он поможет вам в последствии, когда вы обратитесь к NPC племени Reian.
- Племя Reian пошлет с вами или Стража (Templar) или целителя (Cleric), которые имеют все особые скиллы данных классов для помощи вам в прохождении.
- Время между посещениями инстанса - 48 часов.
# Ночной кошмар
Трагическая история о Падшем судье Кромед (Kromede the Corrupt), правительницей Святилища огня (Fire Temple), наконец, раскрылась. Пробейтесь через Кошмар и станьте свидетелем трагической истории любви между ведьмой Кромед и ее возлюбленным Ropstin.
- Этот инстанс предназначен только для одиночных игроков, партии (более 1 человека) не допускаются.
- Доступ к инстансу открывается только для персонажей 37-41 уровня после успешного завершения квеста.
* Элиос - Квест "Real Identify of Nightmare"
* Асмо - Квест "Inside Nightmare"
- Можно попасть, переговорив с NPC Раниниа, Деревня Фасерта, Интердика, Элиос (Arbolu's Haven, Heiron) или с NPC Бриджит, Лагерь даэвов огня, Белуслан, Асмо (Camp Kistenian, Beluslan).
- Во время нахождения в инстансе можно использовать четыре дополнительных скилла
* Silver Blade Rotan - Призывает Серебряное Лезвие Ротана. Замедляет скорость двидения. Откат - 30 с.
* Explosive Bead - AOE физическая атака. Эффект оглушения. Откат - 2 мин.
* Soporific Pollen - Усыпляет цель на определенное время, после чего происходит взрыв. Откат - 5 мин.
* Maga's Potion - Моментально восстанавливает здоровье. Иммунитет в атакам врагов на короткое время. Откат - 10 мин.
Примечания:
1. Для вызова скиллов необходимо перетащить соответствующие предметы на панель скиллов.
2. Через 2 часа после получения данные предметы автоматически уничтожаются.
- Некоторые предметы могут быть использованы для получения магических баффов.
* Prophet's Tower: "Prophet's Blessing" - Позволяет избежать всех атак. Поглощает до 500 ударов. Откат 5 мин.
* Garden Fountain: "Cool Water" - В течение 10 восстанавливает по 200 здоровья каждые 2 секунды. Откат 10 с.
* Roasted Porgus: "Delicious Meat Chunk" - Увеличивает на 10 физическую атаку и силу магии. Откат 5 мин.
* Fruits Basket: "Sweet Fruits" - В течение 10 восстанавливает по 600 здоровья каждые 2 секунды. Откат 10 с.
Примечание: Prophet's Tower и Garden Fountain можно использовать повторно, но Roasted Porgus и Fruits Basket можно использовать только однажды.
- Во время первого входа инстанс доступ в комнаты второстепенных боссов закрыт, однако доступна ослабленная копия последнего босса.
- Начиная со второго входа второстепенные боссы доступны, поэтому можно убивать боссов в любой очередности.
- В зависимости от выбранной очередности также меняется и последний босс.
Примечания:
1. Если ни один второстепенный босс не будет уничтожен, будет доступна нормальная версия последнего босса.
2. В случае уничтожения хотя бы одного второстепенного босса все последующие боссы, включая последнего, будут в ослабленном виде.
3. Если здоровье промежуточного босса будет ниже определенного уровня, он исчезнет и появится в комнате последнего босса.
# - С ослабленных версий боссов падает броня "легендарного" класса.
- С нормальной версии последнего босса падает "Ключ Кали" с определенным шансом.
- Дэвы, обладающие "Ключом Кали", могут выбрать одного класса оружие или щит, все варианты которых показываются в последней комнате.
- Время между посещениями инстанса - 24 часа.
# Храм Пашмандира
Храм Пашмандира - это подземное кладбище, построенное по приказу Лорда балауров Тиамата. Храм служит памяти павших воинов балауров. Он наполнен остатками святых мощей, а также оружием и броней их павших сильнейших. Локация создана по образу рангов балауров, поэтому игрокам предстоит пройти такие локации как Подземные Склепы/Underground Charnel Grave, Свод Героев/Hero’s Vault (там находится Каменная Статуя Воина/Warrior’s Stone Statue), Аллея Могил/Garden Grave и много других.
Однако, исследователи сообщают, что в Храме Пашмандира может быть спрятано что-то иное. Балауры выставили здесь намного более сильную охрану, чем было бы разумно с точки зрения стратегической важности. Также разведчики сообщают, что охраняет это место один из наиболее страшных балаурских легионов - Легион Laksyaka.
Ваша цель предельно ясна: проникнуть через охрану и, избегая ловушек, найти то, что из-за чего балауры настолько взволнованы.
- Квест на вход можно получить у Outremus (Иньгисон, Элиос) или Richelle (Гэртмарос, Асмо).
- После прохождения начального квеста и получения связанного квеста открывается доступ в "Храм Пашмандира".
* Элиос - Квест "[Group] Eliminate the Seal Protector" - Локация "Иньгисон" - NPC "Outremus".
* Асмо - Квест "[Group] Stab the Seal Protector to Death" - Локация "Гэртмарос" - NPC "Richelle".
- Вход в инстант расположен в месте Silentera Canyo. Обе фракции используют один и тот же вход.
- В момент входа лидер группы может выбрать желаемый уровень сложности.
- Существуют два уровня сложности: "Безопасная прогулка" (обычный) и "Полоса препятствий" (сложный).
- Для исследования других областей инстанса помимо обычных квестов на доступ можно пройти дополнительные квесты.
# - Чтобы попасть в Stormwing (локацию последнего босса) необходимо использовать Врата Бездны (Abyss Gate) из локации Prison of Ice.
- Для того, чтобы активировать Врата Бездны в Prison of Ice необходимо использовать Rift Orb в комнате Ritual Chamber.
Примечания:
1. Использовать Rift Orb можно только после уничтожения босса Isbariya the Resolute.
2. Для использования Rift Orb необходимо пройти квесты, относящиеся к серии Acquiring Entry Qualification.
* Элиос - Квест "[Group] Rift Orb" - Локация "Иньгисон" - NPC Pilomemes.
* Асмо - Квест "[Group] Activete the Rift Orb" - Локация "Гэлкмарос" - NPC "Хэрка".
- Время между посещениями инстанса - 12 часов.
# Харамель
Странные вещи происходят в Бертрон (Verteron) и Альтгард(Аltgard). Брауни (Kobolds) и Рыбаки (Skurvs) вдруг исчезли, и в то же время были обнаружены огромных размеров запасы Одиума (Odium) и Аделлы (Odella) без какого-то разумного для этого объяснения. Наконец, стало понятно, что за этим стоит кто-то из Харамеля, кто-то, кто ищет для себя сказочных богатств... но какую цену за это должны будут заплатить Элисея и Асмодея?
Вы должны докопаться до подробностей этого плана, направившись в Харамель, отыскав ты жадную силу, которая угрожает стабильности всей Атреи.
# - Этот инстанс предназначен только для одиночных игроков, партии (более 1 человека) не допускаются.
- Вход в инстанс возможнем без выполнения каких-то квестов. Инстанс предназначен для персонажей от 18 до 22 уровня.
- Для входа в инстанс необходимо найти соответствующие квесты в Бертрон/Verteron (Элиос) или Альтгард/Altgard (Асмо).
* Элиос - Квест "Suspicious Incident of Verteron" - Локация "Крепость Бертрона" - NPC "Alisadir"
* Асмо - Квест "Suspicious Incident of Altgard" - Локация "Крепость Альтгарда" - NPC "Morn".
- После получения квеста Элиосам необходимо пробежаться до "Побережья Кантас (Cantas Coast)", где находится "Секретный вход в Харамэль".
- После получения квеста Асмам необходимо пробежаться до "Окрестностей Имфетиуса", где находится "Секретный проход в Харамэль".
- Время между посещениями инстанса - 3 часа.
# Осколки Бездны
Балауры, занявшие Divine Fortress - одну из крепостей Бездны, запустили устройство, искривившее пространство и время. Они хотели использовать это искривление, чтобы создать рифты в Элисею и Асмодею, однако эти рифты ведут в небольшую область, подобную Бездне между разлетевшимися осколками Атреи.
Эти небольшие особенности одного из Больших Эфирных Кристаллов не были никогда задокументированы. Также существует новый Артефакт, Artifact of Defense, находящийся где-то между осколками Бездны. Более того живые существа мутировали и находятся в рабстве у Защитника Артефакта.
Теперь наши Дэвы научились управлять этим рифтом и путешествовать к этим особенностям. Чему мы может там научиться? Есть ли там что-то, ради чего вы бы могли приложить все свои силы?
# - Вход в инстанс возможнем без выполнения каких-то квестов. Инстанс предназначен для персонажей выше 50 уровня.
- Инстанс вмещает до 12 персонажей. Представители одной силы могут войти вместе.
- Войти могут только представители той фракции, которая захватила "Крепость святости" (Divine fortress).
- Для входа внутри Крепости помещен объект "Вход в разлом святости".
- Ваши действия в инстансе будут влиять на силу последнего босса.
# Чантра Дерадикон
Чантра Дерадикон - это транспортный корабль балауров, поддерживающий балауров повсюду в Атрее и отвечающий за логистику. Те не менее до самого последнего времени он не был известен ни в Элийцам, ни Асмодианам. Спрятанный за эфирными штормами и бесшумно путешествующий между порталами, он был невидимый для всех.
Теперь он найден благодаря только одной случайности. Элийцы и Асмодиане должны отчаянно сражаться, если они хотят попасть на корабли и украсть бесценные технологии поддержки союзников с воздуха. Конечно, Дэвы должны опасаться не только одних балауров. Силы обоих фракций будут стремиться попасть на корабль одновременно.
* - Вход в инстанс возможнем без выполнения каких-то квестов. Инстанс предназначен для персонажей от 51 до 55 уровня.
- Обе фракции заходят в инстанс одновременно и участвуют в PVPVE соревновании.
- Вход в "Чантра Дерадикон" возможен 3 раза в сутки.
Примечания:
1. Во время обновления инстанса в левом нижнем углу каждого подходящего персонажа высвечивается кнопка "Entry Request".
2. Вход возможен по нажатию на эту кнопку или после диалога с определенным NPC в области балауров.
o Элиос - Локация "Приемная крепости Иньгисон" - NPC "Kipos".
o Асмо - Локация "Крепость Гэртмарос" - NPC "Gielre".
- Время повторного захода в инстанс - 2 часа.
- Остальные особенности, кроме указанных, такие же как у существующего инстанса "Дерадикон" (Dredgion).
1. Изменена система подсчета очков инстанса "Дерадикон" (Dredgion).
- При разнице очков двух команд более определенного значения умершие игроки выигравшей стороны будут терять больше очков, чем умершие игроки проигравшей стороны.
- Проигравшая сторона набирает намного больше очков, если она убивала игроков противоположной команды.
- Наоборот, выигравшая команда не получает очков за убитых игроков противоположной команды.
2. Количество опыта, получаемого персонажами 51+ уровня в Фоэте тьмы (Dark Poeta) уменьшено.
- Штраф тем больше, чем больше разница в уровнях игрока и убитого монстра.
- В сравнении с персонажами высокого уровня, персонажи низкого уровня получают хорошую награду.
3. Уровень сложности Корабля "Стальной плавник" (Steel Rake) уменьшен
- Количество монстров внутри уменьшено, а также изменено положение некоторых из них.
- Способности обычных монстров уменьшены, а опыт с них увеличен.
- Вероятность получения с босса предметов существенно повышена.
- С Атин Стальной крюк (Brass-Eye Grogget) теперь в дополнение к существующему классовому оружию будет выпадать еще одно классовое оружие с другими бонусами.
4. Сложность "Крепости Аджотуран" (Azoturan Fortress) снижена.
- Параметры обычных монстров, находящихся в Крепости, снижены, а их расстановка изменена.
- С босса "Хозяин лаборатории Иллайзер" (Lab Director Elizer) падают только классовые кольца.
- С босса "RM-56c" падают только классовые щиты.
- С босса "Икароникс-предатель" (Betrayer Icaronix) падает только оружие (Орб/orb; Гримуар/spellbook; Меч/sword; Копье/spear; Посох/staff; Лук/bow) легендарного класса.
5. Сложность "Крепости Индрата" (Indratu Fortress) снижена.
- Количество монстров внутри крепости уменьшено, их расположение изменено.
- Параметры обычных монстров уменьшены, вероятность получения с них балаурских материалов увеличена.
6. Сложность "Пещеры Краллтумагна", Интердика (Nute Warrens, Heiron) снижена.
- Количество монстров внутри пещеры уменьшено, их расположение изменено.
7. При убийства боссов в "Святилище огня" (Fire Temple) можно получить броню легендарного класса.