[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·  ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Патч 2.0
KonsulДата: Пятница, 28.05.2010, 23:06 | Сообщение # 1
Silver Angel
Группа: Администраторы
Сообщений: 1553
Репутация: 17
Тот кто с нами с самого начала За хорошую репутацию За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума Те кто с нами больше года
Статус: Offline
Окружение

1. Доступны для пользователей две большие открытые локации Земли Балуров или Балаурия. Новые области, Гэлкмарос и Иньгисон, находятся под управлением балаура Тиамат. Эти земли, спрятанные от исследователей столь долго, сохранились в виде, напоминающим Атрею такой, какой она была до Катаклизма. Однако, Драна все же оставил здесь свой след, поэтому некоторые области не подчиняются законам природы.
- Новые локации заселены монстрами 51+ уровня.
- В новых локациях вас ждут совершенно иные ощущения.
- Введены две новых крепости: Иньгисон для Элийцев, Гэртмарос для Асмодиан.
- Помимо этого в каждой зоне содержится 2 крепости и 4 артефакта.
- Полет приобретает новую роль: в новых областях добавлены Воздушные Потоки.

- Иньгисон

# Гэлкмарос
2 Добавления, сказанные с "Воздушным Потоком".
- Воздушные Потоки - уникальное явление, свойственное только Землям Балауров. Дэвы могут войти в эти Потоки, приняв направление движения Потока.
- При нахождении в Потоке запас времени полета не уменьшается, нельзя атаковать или быть атакованным. Находясь в Потоке, на вас действует правило "безопасной зоны".
- Некоторые Потоки сильнее прочих. Синие потоки сильнее, поэтому их нельзя покинуть, пока поток не ослабеет. Фиолетовые потоки слабее, но Дэвы могут выходить из них по собственному желанию. Покинуть фиолетовый поток можно, сменив направление движения или использовав прыжок.

# - Поток, который можно покинуть (слева) и который нельзя покинуть.
3 Также Дэвы могут использовать воздушные вихри и гейзеры.
- Используя воздушные вихри, гейзеры или некоторые воздушные потоки персонаж может добраться до более высоких мест.
- Некоторые воздушные вихри или гейзеры могут быть заблокированы монстрами. Для их активации следует уничтожить монстров.

Заблокированный (слева) и освобожденный воздушный вихрь.

- Чтобы войти в воздушный вихрь необходимо залететь в него в режиме парения.
- Использовать гейзер можно, зайдя в него и подождав выброса.

4 - Общий вид гейзера (слева) и подхваченный струей персонаж.
5 (Элиос) В "Секретной Лаборатории" зоны Теобомос монстры больше не могут забираться в определенные места..
6 (Элиос) В Интердике (Heiron) исправлены проблемы из-за которых игроки не могли взбираться на деревья.
7 (Асмо) В Белуслане исправлены проблемы с парением.
8 (Арэшурат) Решен вопрос с непрозрачностью стеклянных стен в подземельях крепостей Верхней Безды.
9 В Пещере Драубнир исправлена проблема с неправильным применением скиллов у ландшафтных монстров.
10 Введены ограничения, чтобы игроки не могли на долго задерживаться в некоторых обласнях Элисеи, Асмодеи и Бездны..
- Нику (kisk) более невозможно использовать в некоторых местах.
- Заклинателю (Spiritmaster) более не разрешается вызывать существ в некоторых местах.
- Игроки при подключении после потери связи будут появляется у Кибелиска (Obelisk).

Aion 2.0 Korean PTS patch notes. Part 1.
Aion 2.0 Korean PTS patch notes (часть 1)
Источник: http://powerwiki.uk.aiononline.com/a....0+Patch+Notes

Переведено с английского официального сайта.

Окружение

1. Доступны для пользователей две большие открытые локации Земли Балуров или Балаурия. Новые области, Гэлкмарос и Иньгисон, находятся под управлением балаура Тиамат. Эти земли, спрятанные от исследователей столь долго, сохранились в виде, напоминающим Атрею такой, какой она была до Катаклизма. Однако, Драна все же оставил здесь свой след, поэтому некоторые области не подчиняются законам природы.
- Новые локации заселены монстрами 51+ уровня.
- В новых локациях вас ждут совершенно иные ощущения.
- Введены две новых крепости: Иньгисон для Элийцев, Гэртмарос для Асмодиан.
- Помимо этого в каждой зоне содержится 2 крепости и 4 артефакта.
- Полет приобретает новую роль: в новых областях добавлены Воздушные Потоки.

- Иньгисон

Гэлкмарос
2. Добавления, сказанные с "Воздушным Потоком".
- Воздушные Потоки - уникальное явление, свойственное только Землям Балауров. Дэвы могут войти в эти Потоки, приняв направление движения Потока.
- При нахождении в Потоке запас времени полета не уменьшается, нельзя атаковать или быть атакованным. Находясь в Потоке, на вас действует правило "безопасной зоны".
- Некоторые Потоки сильнее прочих. Синие потоки сильнее, поэтому их нельзя покинуть, пока поток не ослабеет. Фиолетовые потоки слабее, но Дэвы могут выходить из них по собственному желанию. Покинуть фиолетовый поток можно, сменив направление движения или использовав прыжок.

- Поток, который можно покинуть (слева) и который нельзя покинуть.
3. Также Дэвы могут использовать воздушные вихри и гейзеры.
- Используя воздушные вихри, гейзеры или некоторые воздушные потоки персонаж может добраться до более высоких мест.
- Некоторые воздушные вихри или гейзеры могут быть заблокированы монстрами. Для их активации следует уничтожить монстров.

Заблокированный (слева) и освобожденный воздушный вихрь.

- Чтобы войти в воздушный вихрь необходимо залететь в него в режиме парения.
- Использовать гейзер можно, зайдя в него и подождав выброса.

- Общий вид гейзера (слева) и подхваченный струей персонаж.
4. (Элиос) В "Секретной Лаборатории" зоны Теобомос монстры больше не могут забираться в определенные места..
5. (Элиос) В Интердике (Heiron) исправлены проблемы из-за которых игроки не могли взбираться на деревья.
6. (Асмо) В Белуслане исправлены проблемы с парением.
7. (Арэшурат) Решен вопрос с непрозрачностью стеклянных стен в подземельях крепостей Верхней Безды.
8. В Пещере Драубнир исправлена проблема с неправильным применением скиллов у ландшафтных монстров.
9. Введены ограничения, чтобы игроки не могли на долго задерживаться в некоторых обласнях Элисеи, Асмодеи и Бездны..
- Нику (kisk) более невозможно использовать в некоторых местах.
- Заклинателю (Spiritmaster) более не разрешается вызывать существ в некоторых местах.
- Игроки при подключении после потери связи будут появляется у Кибелиска (Obelisk).

Инстансы
Добавлено шесть новых инстансов. Каждый выполнен в особой стилистике и наполнен совершенно новыми захватывающими приключениями и фантастическими наградами.

* Храм Удаса
Храм Удаса - это древняя реликвия Тысячелетней войны. Храм был построен фанатиками, которым промыл мозги Лорд Балауров Beritra, поэтому по архитектуре они очень похожи на древние постройки людей. Beritra манипулировал людьми, подчиняя их своей воле, пока они не стали мало чем отличимы от щенков. Тогда он приказал им построить огромных храм, который посвятил мифам о себе. Эти "обработанные" фанатики веками работали на Beritra, тысячами подпадая под вляние его идей. Через некоторое время Лорды Императоры обеспокоились их огромным числом, тогда Леди Сиель послала стой Легион Копья, чтобы уничтожить этот храм. Кампания провалилась, однако разрушенные остатки стен храма до наших дней обнажаю шрамы той ужасной битвы.

Группа балаурских работников, известная как Братство Драконов, недавно поселилась в заброшенном храме. Ваша цель - узнать, что эти предатели там ищут и помочь потомкам воинов Легиона Копья, людям племени Reian.

# - Квест на вход можно получить у Versetti (Иньгэсон, Элисея) или Valetta (Гэлкмарос, Асмодея).
- Доступ к инстансу открывается после успешного завершения квеста.

* Элиос - Квест "Goal of the Dragonbound" - Локация "Иньгисон" - NPC Honeus.
* Асмо - Квест "Purporse of the Dragonbound" - Локация "Гэртмарос" - NPC Aglauros.

- Элиосы входят через "Udas Temple entrance", расположенной вблизи от Corrupted Underground Fortress (Иньгисон).
- Асмо входят через "Udas Temple entrance", расположенный вблизи от Corrupted Underground City (Гэртмарос).
- Время между посещениями инстанса - 6 часов.
# Поздемный храм Удаса
Джотун - древняя раса, созданная самим Аионом. Их технологии превосходят даже самые хитроумные достижения Шуго. До недавнего времени они жили удивительно роскошно и размеренно, совершенно преданно служили Аиону. По приказу Аиона они создали Гигантское Оружие и посвятили свои жизни его обслуживанию и охране. Однако, балауры их разбили в кровавой битве, и вскоре все следы джотун исчезли. В настоящее время их открыли снова, затаившихся под самыми дальними осыпающимися стенами Храма Удаса.

Студия джотун находится в Подземном храма удоса, в области, кишащей воинами балауров. Пришло время Дэвам встать на защиту Гигантского оружия от тайных интриг.

# - Получить доступ в инстанс можно, выполнив квест, взятый у Versetti (Иньгэсон, Элисея) или Valetta (Гэлкмарос, Асмодея).
- Доступ к инстансу открывается после успешного завершения квеста.

* Элиос - Квест "[Group] Secret of the Udas Temple" - Локация "Иньгисон" - NPC Honeus.
* Асмо - Квест "[Group] What is hidden in the Udas Temple" - Локация "Гэлкмарос" - NPC Aglauros.

- Элиосы входят через "Udas Temple entrance", расположенной вблизи от Corrupted Underground Fortress (Иньгисон).
- Асмо входят через "Udas Temple entrance", расположенный вблизи от Corrupted Underground City (Гэртмарос).
- Время между посещениями инстанса - 6 часов.
# Пустоты Талока
После того как Башня Вечности была разрушена, миллионы осколков ее великих конструкций посыпались дождем на землю Атреи. Один огромный осколок врезался в землю и, в конечном итоге, был остановлен корнями большого дерева, издавна считавшегося святым у жителей окрестных деревень. Вскоре корни дерева сплавились с осколком, и дерево приобрело чувствительность - оно стало Элимом. Этот Элим, Талок, после этого ежедневно рос, растягивая корнями землю Атреи и небо своими ветвями. В конечном счете Талрок стал таким большим, что полости внутри него стали размером с пещеры, а населявшие их существа мутировали. Дэвы были посланы, чтобы исследовать Пустоты Талока, однако через несколько дней они вернулись, пораженные странной болезнью.

Настало твое время исследовать Пустоты Талока. Подавите кипящий беспорядок внутри Талока и найдите противоядие, для болезни, из-за которой страдают твои бессмертные товарищи.

# - Этот инстанс предназначен только для одиночных игроков, партии (более 1 человека) не допускаются.
- Вход происходит автоматически после прохождения задания (mission) "Battleship Heading to Inggison" (Элиос) или "’Crash of the Dredgion" (Асмо).

* Элиос - Квест "Investigate Taloc"
* Асмо - Квест "The Aether Must Flow"

- Вход в инстанс происходит через следующих NPC

* Элиос - Lothes
* Асмо - Taloc's Messenger

- Находясь в этом инстансе можно использовать уникальные скиллы, используя особые предметы.

* Плод Капара - Увеличивает вашу силу.
* Слеза Капара - Окружающие враги получат сильный дистанционный AOE удар.
* Магия Свисира - Один враг получает сильный удар.
* Защита Гэлмара - Создает сильный щит, сводящий на нет вражеские атаки.
* Музыка Рагоса - Окружающие враги впадают в состояние сна.

- Если вы поможете одному из племени Reian, он поможет вам в последствии, когда вы обратитесь к NPC племени Reian.
- Племя Reian пошлет с вами или Стража (Templar) или целителя (Cleric), которые имеют все особые скиллы данных классов для помощи вам в прохождении.
- Время между посещениями инстанса - 48 часов.
# Ночной кошмар
Трагическая история о Падшем судье Кромед (Kromede the Corrupt), правительницей Святилища огня (Fire Temple), наконец, раскрылась. Пробейтесь через Кошмар и станьте свидетелем трагической истории любви между ведьмой Кромед и ее возлюбленным Ropstin.

- Этот инстанс предназначен только для одиночных игроков, партии (более 1 человека) не допускаются.
- Доступ к инстансу открывается только для персонажей 37-41 уровня после успешного завершения квеста.

* Элиос - Квест "Real Identify of Nightmare"
* Асмо - Квест "Inside Nightmare"

- Можно попасть, переговорив с NPC Раниниа, Деревня Фасерта, Интердика, Элиос (Arbolu's Haven, Heiron) или с NPC Бриджит, Лагерь даэвов огня, Белуслан, Асмо (Camp Kistenian, Beluslan).
- Во время нахождения в инстансе можно использовать четыре дополнительных скилла

* Silver Blade Rotan - Призывает Серебряное Лезвие Ротана. Замедляет скорость двидения. Откат - 30 с.
* Explosive Bead - AOE физическая атака. Эффект оглушения. Откат - 2 мин.
* Soporific Pollen - Усыпляет цель на определенное время, после чего происходит взрыв. Откат - 5 мин.
* Maga's Potion - Моментально восстанавливает здоровье. Иммунитет в атакам врагов на короткое время. Откат - 10 мин.
Примечания:
1. Для вызова скиллов необходимо перетащить соответствующие предметы на панель скиллов.
2. Через 2 часа после получения данные предметы автоматически уничтожаются.

- Некоторые предметы могут быть использованы для получения магических баффов.

* Prophet's Tower: "Prophet's Blessing" - Позволяет избежать всех атак. Поглощает до 500 ударов. Откат 5 мин.
* Garden Fountain: "Cool Water" - В течение 10 восстанавливает по 200 здоровья каждые 2 секунды. Откат 10 с.
* Roasted Porgus: "Delicious Meat Chunk" - Увеличивает на 10 физическую атаку и силу магии. Откат 5 мин.
* Fruits Basket: "Sweet Fruits" - В течение 10 восстанавливает по 600 здоровья каждые 2 секунды. Откат 10 с.
Примечание: Prophet's Tower и Garden Fountain можно использовать повторно, но Roasted Porgus и Fruits Basket можно использовать только однажды.

- Во время первого входа инстанс доступ в комнаты второстепенных боссов закрыт, однако доступна ослабленная копия последнего босса.
- Начиная со второго входа второстепенные боссы доступны, поэтому можно убивать боссов в любой очередности.
- В зависимости от выбранной очередности также меняется и последний босс.
Примечания:
1. Если ни один второстепенный босс не будет уничтожен, будет доступна нормальная версия последнего босса.
2. В случае уничтожения хотя бы одного второстепенного босса все последующие боссы, включая последнего, будут в ослабленном виде.
3. Если здоровье промежуточного босса будет ниже определенного уровня, он исчезнет и появится в комнате последнего босса.

# - С ослабленных версий боссов падает броня "легендарного" класса.
- С нормальной версии последнего босса падает "Ключ Кали" с определенным шансом.
- Дэвы, обладающие "Ключом Кали", могут выбрать одного класса оружие или щит, все варианты которых показываются в последней комнате.
- Время между посещениями инстанса - 24 часа.
# Храм Пашмандира
Храм Пашмандира - это подземное кладбище, построенное по приказу Лорда балауров Тиамата. Храм служит памяти павших воинов балауров. Он наполнен остатками святых мощей, а также оружием и броней их павших сильнейших. Локация создана по образу рангов балауров, поэтому игрокам предстоит пройти такие локации как Подземные Склепы/Underground Charnel Grave, Свод Героев/Hero’s Vault (там находится Каменная Статуя Воина/Warrior’s Stone Statue), Аллея Могил/Garden Grave и много других.

Однако, исследователи сообщают, что в Храме Пашмандира может быть спрятано что-то иное. Балауры выставили здесь намного более сильную охрану, чем было бы разумно с точки зрения стратегической важности. Также разведчики сообщают, что охраняет это место один из наиболее страшных балаурских легионов - Легион Laksyaka.

Ваша цель предельно ясна: проникнуть через охрану и, избегая ловушек, найти то, что из-за чего балауры настолько взволнованы.

- Квест на вход можно получить у Outremus (Иньгисон, Элиос) или Richelle (Гэртмарос, Асмо).
- После прохождения начального квеста и получения связанного квеста открывается доступ в "Храм Пашмандира".

* Элиос - Квест "[Group] Eliminate the Seal Protector" - Локация "Иньгисон" - NPC "Outremus".
* Асмо - Квест "[Group] Stab the Seal Protector to Death" - Локация "Гэртмарос" - NPC "Richelle".

- Вход в инстант расположен в месте Silentera Canyo. Обе фракции используют один и тот же вход.
- В момент входа лидер группы может выбрать желаемый уровень сложности.
- Существуют два уровня сложности: "Безопасная прогулка" (обычный) и "Полоса препятствий" (сложный).
- Для исследования других областей инстанса помимо обычных квестов на доступ можно пройти дополнительные квесты.

# - Чтобы попасть в Stormwing (локацию последнего босса) необходимо использовать Врата Бездны (Abyss Gate) из локации Prison of Ice.
- Для того, чтобы активировать Врата Бездны в Prison of Ice необходимо использовать Rift Orb в комнате Ritual Chamber.
Примечания:
1. Использовать Rift Orb можно только после уничтожения босса Isbariya the Resolute.
2. Для использования Rift Orb необходимо пройти квесты, относящиеся к серии Acquiring Entry Qualification.

* Элиос - Квест "[Group] Rift Orb" - Локация "Иньгисон" - NPC Pilomemes.
* Асмо - Квест "[Group] Activete the Rift Orb" - Локация "Гэлкмарос" - NPC "Хэрка".

- Время между посещениями инстанса - 12 часов.
# Харамель
Странные вещи происходят в Бертрон (Verteron) и Альтгард(Аltgard). Брауни (Kobolds) и Рыбаки (Skurvs) вдруг исчезли, и в то же время были обнаружены огромных размеров запасы Одиума (Odium) и Аделлы (Odella) без какого-то разумного для этого объяснения. Наконец, стало понятно, что за этим стоит кто-то из Харамеля, кто-то, кто ищет для себя сказочных богатств... но какую цену за это должны будут заплатить Элисея и Асмодея?

Вы должны докопаться до подробностей этого плана, направившись в Харамель, отыскав ты жадную силу, которая угрожает стабильности всей Атреи.

# - Этот инстанс предназначен только для одиночных игроков, партии (более 1 человека) не допускаются.
- Вход в инстанс возможнем без выполнения каких-то квестов. Инстанс предназначен для персонажей от 18 до 22 уровня.
- Для входа в инстанс необходимо найти соответствующие квесты в Бертрон/Verteron (Элиос) или Альтгард/Altgard (Асмо).

* Элиос - Квест "Suspicious Incident of Verteron" - Локация "Крепость Бертрона" - NPC "Alisadir"
* Асмо - Квест "Suspicious Incident of Altgard" - Локация "Крепость Альтгарда" - NPC "Morn".

- После получения квеста Элиосам необходимо пробежаться до "Побережья Кантас (Cantas Coast)", где находится "Секретный вход в Харамэль".
- После получения квеста Асмам необходимо пробежаться до "Окрестностей Имфетиуса", где находится "Секретный проход в Харамэль".
- Время между посещениями инстанса - 3 часа.
# Осколки Бездны
Балауры, занявшие Divine Fortress - одну из крепостей Бездны, запустили устройство, искривившее пространство и время. Они хотели использовать это искривление, чтобы создать рифты в Элисею и Асмодею, однако эти рифты ведут в небольшую область, подобную Бездне между разлетевшимися осколками Атреи.

Эти небольшие особенности одного из Больших Эфирных Кристаллов не были никогда задокументированы. Также существует новый Артефакт, Artifact of Defense, находящийся где-то между осколками Бездны. Более того живые существа мутировали и находятся в рабстве у Защитника Артефакта.

Теперь наши Дэвы научились управлять этим рифтом и путешествовать к этим особенностям. Чему мы может там научиться? Есть ли там что-то, ради чего вы бы могли приложить все свои силы?

# - Вход в инстанс возможнем без выполнения каких-то квестов. Инстанс предназначен для персонажей выше 50 уровня.
- Инстанс вмещает до 12 персонажей. Представители одной силы могут войти вместе.
- Войти могут только представители той фракции, которая захватила "Крепость святости" (Divine fortress).
- Для входа внутри Крепости помещен объект "Вход в разлом святости".
- Ваши действия в инстансе будут влиять на силу последнего босса.
# Чантра Дерадикон
Чантра Дерадикон - это транспортный корабль балауров, поддерживающий балауров повсюду в Атрее и отвечающий за логистику. Те не менее до самого последнего времени он не был известен ни в Элийцам, ни Асмодианам. Спрятанный за эфирными штормами и бесшумно путешествующий между порталами, он был невидимый для всех.

Теперь он найден благодаря только одной случайности. Элийцы и Асмодиане должны отчаянно сражаться, если они хотят попасть на корабли и украсть бесценные технологии поддержки союзников с воздуха. Конечно, Дэвы должны опасаться не только одних балауров. Силы обоих фракций будут стремиться попасть на корабль одновременно.

* - Вход в инстанс возможнем без выполнения каких-то квестов. Инстанс предназначен для персонажей от 51 до 55 уровня.
- Обе фракции заходят в инстанс одновременно и участвуют в PVPVE соревновании.
- Вход в "Чантра Дерадикон" возможен 3 раза в сутки.
Примечания:
1. Во время обновления инстанса в левом нижнем углу каждого подходящего персонажа высвечивается кнопка "Entry Request".
2. Вход возможен по нажатию на эту кнопку или после диалога с определенным NPC в области балауров.
o Элиос - Локация "Приемная крепости Иньгисон" - NPC "Kipos".
o Асмо - Локация "Крепость Гэртмарос" - NPC "Gielre".
- Время повторного захода в инстанс - 2 часа.
- Остальные особенности, кроме указанных, такие же как у существующего инстанса "Дерадикон" (Dredgion).

1. Изменена система подсчета очков инстанса "Дерадикон" (Dredgion).
- При разнице очков двух команд более определенного значения умершие игроки выигравшей стороны будут терять больше очков, чем умершие игроки проигравшей стороны.
- Проигравшая сторона набирает намного больше очков, если она убивала игроков противоположной команды.
- Наоборот, выигравшая команда не получает очков за убитых игроков противоположной команды.
2. Количество опыта, получаемого персонажами 51+ уровня в Фоэте тьмы (Dark Poeta) уменьшено.
- Штраф тем больше, чем больше разница в уровнях игрока и убитого монстра.
- В сравнении с персонажами высокого уровня, персонажи низкого уровня получают хорошую награду.
3. Уровень сложности Корабля "Стальной плавник" (Steel Rake) уменьшен
- Количество монстров внутри уменьшено, а также изменено положение некоторых из них.
- Способности обычных монстров уменьшены, а опыт с них увеличен.
- Вероятность получения с босса предметов существенно повышена.
- С Атин Стальной крюк (Brass-Eye Grogget) теперь в дополнение к существующему классовому оружию будет выпадать еще одно классовое оружие с другими бонусами.
4. Сложность "Крепости Аджотуран" (Azoturan Fortress) снижена.
- Параметры обычных монстров, находящихся в Крепости, снижены, а их расстановка изменена.
- С босса "Хозяин лаборатории Иллайзер" (Lab Director Elizer) падают только классовые кольца.
- С босса "RM-56c" падают только классовые щиты.
- С босса "Икароникс-предатель" (Betrayer Icaronix) падает только оружие (Орб/orb; Гримуар/spellbook; Меч/sword; Копье/spear; Посох/staff; Лук/bow) легендарного класса.
5. Сложность "Крепости Индрата" (Indratu Fortress) снижена.
- Количество монстров внутри крепости уменьшено, их расположение изменено.
- Параметры обычных монстров уменьшены, вероятность получения с них балаурских материалов увеличена.
6. Сложность "Пещеры Краллтумагна", Интердика (Nute Warrens, Heiron) снижена.
- Количество монстров внутри пещеры уменьшено, их расположение изменено.
7. При убийства боссов в "Святилище огня" (Fire Temple) можно получить броню легендарного класса.


 
KonsulДата: Пятница, 28.05.2010, 23:07 | Сообщение # 2
Silver Angel
Группа: Администраторы
Сообщений: 1553
Репутация: 17
Тот кто с нами с самого начала За хорошую репутацию За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума Те кто с нами больше года
Статус: Offline
Умения
Максимальный уровень увеличен до 55. Добавлены новые скиллы.
-

1. Максимальный уровень увеличен до 55. Добавлены новые скиллы.
- Игроки могут получить как улучшенные версии старых скиллов так и новые скиллы.
- Элийцы получают скиллы в Protectors Hall или the Cloister of Kaisinel. Асмодиане получают скиллы в Capitol Building или Convent of Marchutan.
2. Добавлены скиллы для персонажей с 51 по 55 уровень.
Скиллы даны по принципу "Уровень. Название. Описание." -
#

* Гладиатор (Gladiator).
- 51. Finishing Strike 1. Наносит физический урон по цели, которая имеет эффекты stumble или Aerial thurst.
- 53. Wrathful Explosion 1. Наносит физический урон и создает эффект stumble.
- 54. Second Wind 1. Восстанавливает 50% здоровья и физический критический удар на 50% максимального здоровья на 1 минуту.
- 55. Boost Critical Hit Chance 1. Повышает вероятность нанесения смертельного удара.
- 55. Crushing Blow 1. Наносит физический урон и создает эффект stumbe.
* Страж (Templar).
- 51. Shield Blow 1. Наносит физический урон и создает эффект stumble, если цель в оглушенном состоянии.
- 53. Ensnaring blow 1. Притягивает цель и наносит физический урон.
- 54. Barricade of steel 1. Стигма скилл. Увеличение защиты щитом на 1000. Увеличение физической защиты на 15%. Увеличения на 1000 сопротивления оглушению, перемещению, переходу в предсмертное состояние, повороту, aerial thurst. Отражает 210 полученного физического урона на расстоянии 20 метров.
- 55. Chilling blow 1. Наносит физический урон, если цель в состоянии stumble.
* Лучник (Ranger).
- 51. Sleep trap 1. На 1 минуту погружает цель в сон.
- 53. Seizure arrow 1. Физический урон. Перекачивает 50% нанесенного урона в здоровье и ману.
- 54. Call condor 1. Стигма скилл. Физический урон. Призывает кондора, который уменьшает скорость движения.
- 55. Unerring arrow 1. Запускает стрелу, которая никогда не промахивается.
* Убийца (Assassin)
- 51. Evasive boost 1. Шанс уворота повышается на 20 секунд после успешного уворота.
- 53. Cyclone slash 1. Физический урон. Шанс поворота врага.
- 54. Venomous strike 1. Стигма скилл. Физический урон. Шанс отравить на 15 секунд.
- 55. Deadly focus 1. Значительно увеличивает физический урон на 10 секунд.
* Волшебник (Sorcerer)
- 51. Refracting shard 1. Урон магией воды. Перекачивает 40% нанесенного урона в ману.
- 53. Curse of old roots 1. На 20 секунд превращает цель в мертвое дерево, увеличивает параметр защиты.
- 54. Exchange vitality 1. Стигма скилл. Меняет местами показатели здоровья и маны.
- 55. Magic boost 1. На одну минуту время каста уменьшается и увеличиваются: магическая сила, магическая точность, шанс нанести магический критический удар.
* Заклинатель (Spiritmaster)
- 51. Backdraft 1. Урон магией огня. Переливает до 50% нанесенного урона в ману.
- 53. Curse of dispair 1. Превращает цель на 5 секунд в обездвиженного Духа огня.
- 54. Withering gloom 1. Стигма скилл. Уменьшает максимальное здоровье и ману цели на 1500 в течение 1 минуты.
- 55. Command: preserve spirit 1. Создает защитный щит, который блокирует весь урон по существу.
* Целитель (Cleric)
- 51. Devotion 1. Лечит в течение 30 секунд и усиливает магию.
- 53. Storm of vengeance 1. Урон магией ветра.
- 54. Punishing earth 1. Стигма скилл. Урон магией земли.
- 55. Immortal shroud 1. На 8 секунд иммунитет к любому физическому урону.
* Чародей (Chanter)
- 51. Confident defense 1. После успешного уворота на 15 секунд увеличивается физическая защита.
- 53. Backshock 1. Физический урон. Оглушает на 3 секунды.
- 54. Hit mana 1. Стигма скилл. Вероятность физического критического удара, магического критического удара, сопротивления физическому критическому удару, сопротивления магическому критическому удару увеличивается у выбранного члена группы
- 55. Seismic crash 1. Физический урон врагу в состоянии stumble.

# Список по профессиям скиллов, доступных через 4 высших стигмы. Эти стигмы могут быть куплены за "Очки бездны" (Abyss point).
Формат записей: Уровень. Название скилла. Скилл-предпосылка (English). Описание.

1. Гладиатор (Gladiator).
- 52/55. Tendon slice 1, 2. Изоляция (Lockdown), Нисходящий удар (Crippling Cut). Физический урон. Обездвиживание на 8 секунд.
- 52/55. Strike of swirl 1, 2. Парное оружие: практика (Advanced Dual-Wielding), Удар мести (Vengeful Strike). Физический урон.
- 55. Sure strike 1. Уничтожающий удар (Severe Precision Cut), Tendon slice. Физический удар, который никогда не промахивается.
- 55. Draining sword 1. Рубящий удар (Vicious Blow), Strike of swir. Физический урон. Шанс перелить 20% нанесенного урона в здоровье.
2. Страж (Templar).
- 52/55. Threating taunt 1, 2. Вызов гнева (Incite Rage), Защита союзников (Bodyguard). Увеличивает желание атаковать. Уменьшает скорость атаки.
- 52/55. Punishing wave 1, 2. Подсечка (Break Power), Охранный щит (Holy Shield). Физический урон. Обездвиживает на 10 секунд.
- 55. Empyrean providence 1. Прочный щит (Shield of Faith), Threating taunt. На 15 секунд защищает группу от получаемого урона. Увеличивает 1000 сопротивление к перемещению, stumble, повороту, aerial thurst.
- 55. Demolition shield 1. Жажда разрушения (Empyrean Fury), Punishing wave. Физический удар, который никогда не промахивается.
3. Лучник (Ranger).
- 52/55. Exploding trap 1, 2. Дыхание матери-природы (Breath of Nature), Замедляющая ловушка (Trap of Slowing). В течение 1 минуты наносит цели урон.
- 52. Sharpen arrows 1. Ливень стрел (Arrow deluge), Глаз атаки (Focused Shots). Увеличивает физическую атаку при стрельбе из лука за счет повышения потребления MP.
- 55. Lightning arrow 1. Стрела яростного ветра (Raging wind arrow), Exploding trap. Физический урон. Кратковременно оглушает.
- 55. Agonizing arrow 1. Стрела ярости (Lethal Arrow), Sharpen arrows. Физический урон. Отравляет в течение 1 минуты.
4. Убийца (Assassin)
- 52/55. Explosive burst 1, 2. Нанесение клейма на расстоянии (Rune Knife), Око гнева (Eye of Wrath). Урон магией огня. Оглушает.
- 52. Sensory boost 1. Применение смертельных ядов (Apply Deadly Poison), Туманная завеса (Blinding Burst). На 12 секунд увеличивает уворот и сопротивление магии.
- 55. Signet silence 1. Вспышка сложного клейма (Agony Rune), Explosive burst. Взрывной урон. В течение 30 секунд заставляет врага молчать.
- 55. Quickening doom 1. Кровоточащий порез (Dash and Slash), Sensory boost. Физический урон. Временно отравляет. Кратковременно оглушает.
5. Волшебник (Sorcerer)
- 52. Elemental ward 1. Проклятие слабости (Curse of Weakness), Мудрость Байзела (Vaizel's Wisdom). На 1 минуту увеличивает защиту от элементной магии.
- 52/55. Thunderbolt 1, 2. Ледяной столп (Ice Sheet), Мудрость Джикела (Zikel's Wisdom). Урон магией ветра. Кратковременно оглушает.
- 55. Wintry armor 1. Шторм сна (Sleeping Storm), Elemental ward. В течение 30 секунд отражает 1000 урона. На 2 секунды уменьшает скорость перемещения, скорость атаки.
- 55. Slacial shard 1. Ярость огня (Flame Spray), Thunderbolt. Урон магией воды.
6. Заклинатель (Spiritmaster)
- 52. Healing spirit 1. Жертва элементаля (Enmity Swap), Атака элементаля (Weaken Spirit). Восстанавливает существу 100% здоровья. Удаляет ослабляющие магические эффекты.
- 52. Hand of torpor 1. Блокирование магии (Sigil of Silence), Магическое возгорание (Ignite Aether). Усыпляет окружающих врагов на 20 секунд. Увеличивает защиту к элементной магии.
- 55. Spirit hypnosis 1. Команда: Сокрушающая атака (Spirit Ruinous Offensive), Healing spirit. Вызванное существо исчезает после того как оно вызвало сон и увеличило защиту.
- 55. Infernal blight 1. Невыносимые муки (Infernal Pain), Hand of torpor. На 1 минуту уменьшает физическую защиту, защиту к элементной магии, магическую защиту.
7. Целитель (Cleric)
- 52/55. Summon healing servant 1, 2. Сияние очищения (Splendor of Purification), Сияние восстановления (Splendor of Recovery). Призывает силу, восстанавливающую здоровье всей группы.
- 52/55. Infeebling burst 1, 2. Благословение богов (Grace of Empyrean Lord), Молитва скорости (Sage's Wisdom). Урон магией ветра. В течение 27 секунд каждые 3 секунды наносит урон магией земли. Уменьшает силу физической атаки.
- 55. Benevolence 1. Волна святости (Ripple of Purification), Summon healing servant. Увеличивает силу лечения за счет увеличенного расхода MP.
- 55. Раскат грома 1. Призыв: Святая энергия (Summon Noble Energy), Infeebling burst. Урон магией ветра.
8. Чародей (Chanter)
- 52/55. Healing burst 1, 2. Обряд вдохновения (Word of Inspiration), Обряд защиты (Word of Protection). Восстанавливает здоровье цели.
- 52/55. Disorienting blow 1, 2. Обряд ярости (Rage Spell), Обряд оков (Binding Word). Физический урон. Шанс создания состояния stumble.
- 55. Spell of impregnable fortress 1. Заклятие неуязвимости (Invincibility Mantra), Healing burst. На 30 секунд повышает физическую защиту и защиту от элементной магии для окружающий членов группы.
- 55. Numbing blow 1. Разрушающий удар (Mountain Crash), Disorienting blow. Физический урон. На 7 секунд уменьшает силу атаки и увеличивает время вызова заклинаний.

3 Исправлена проблема со скиллами элийских/асмодианских гладиаторов "Explosion of Rage 1...4", из-за которой вражеские персонажа "прицеплялись" к оружию.
4 Исправлена проблема со скиллом Стража "Prayer of Victory 1...2", из-за которой данный скилл мог работать на персонажей вне группы.
5 Урон скилла Убийцы "Assassination 1...3" увеличен.
6 Исправлена ошибка в подсказке к скиллу Лучника "Arrow Deluge 2".
7 Для улучшения восприятия картинки скиллов Заклинателя "Summon: Skill icon of Earth Spirit 1...3" и "Summon: Fire Spirit 1...4" перерисованы.
8 Урон скилла Целителя "Summon: The Damage of Holy Servan 1...2" несколько увеличен.
9 Время отката скилла Целителя "Tranquility 1...4" составляет 1 минуту 30 секунд.
10 Урон скилла Целителя "Divine Touch 1...3" несколько увеличен.
11 Урон скилла Целителя "Chastise 1...2" несколько увеличен.
12 В случае срабатывания скилла "Remove Shock 1" теперь выскакивает величина не полученного урона.
13 Исправлены проблемы, из-за которых ранее умершие персонажи могли влиять на AOE скиллы.
14 Исправлены проблемы, из-за которых персонажи при 1 HP на аренах могли не умирать.
15 Исправлены проблемы, из-за которых при повторном входе в игру с панели скиллов мог исчезать скилл "Guardian Deity 1".

Квесты

1. В землях балауров добавлены этапы миссии.
- Для прохождения этих миссий необходимо отправиться на землю балауров.
* Элиос - Миссия "Приказ Рабирантоса"/"Бой за Иньгисон"
* Асмо - Миссия "Приказ Бидара"/"Гэртмарос в опасности"
2. Помимо миссий добавлено большое количество квестов.
3. Для получения экспертного крафта были добавлены мастер-квесты.
- При достижении навыка крафта 499 у соответствующего NPC мастера можно взять мастер-квест.
4. Добавлено большое количество квестов, связанных с инстансами.
5. Добавлены ежедневные групповые квесты.
- При формировании группы, подходящей по уровню, автоматически предлагается квест.
- Также возможно вступить в группу для ежедневного квеста, используя специальных новых NPC.
* Элиос - 50 уровень - Название "Гильдия кладоискателей" - NPC "Анитос"
* Асмо - 50 уровень - Название "Детективное бюро" - NPC "Хайринрин"
6. Добавлено большое количество ежедневных групповых квестов.
7. В Элизиуме (Sanctum) и Пандемониуме (Pandaemonium) введены особые дневные квесты, получить которые доступны с некоторой вероятностью в определенные дни недели.

8 Добавлено большое число квестов на монеты.
- Элиос: Элтенен (Eltnen), Теобомос (Theobomos), Интердика (Heiron).
- Асмо: Морхейм (Morheim), Брустхонин (Brusthonin), Белуслан (Beluslan).
9 [Элиос] "Экзамен на удачу и выносливость" (Persistence and Luck); [Асмо] "Доказательство удачи и выносливости" (Luck and Persistence). При получении по данным квестам предметов "Слезы удачи" (Tears of Luck), "Свет удачи" (Light of Luck), "Инструмент Релира для извлечения" (Relir's Extraction Tool), "Инструмент Сабота для извлечения" (Sabotes's Extraction Tool) с определенным шансом будут падать также другие специальные предметы:
- Элиос: Пэрэр, Грифониа, Рунимэ.
- Асмо: Гайну, Амарилис, Рэофис.
10 Введен новый указатель для квестов.
- Данный маркер указывает на квесты, по которым задание находится в неизведанной локации.

11 Сложность ежедневных групповых миссий уменьшена.
- Предметы, которые раньше падали отдельным персонажам, теперь падают всем группе.
- Количество квестовых предметов увеличено.
12 Ошибки в ежедневных квестах исправлены.
13 Награды по существующим квестам в виде кины, стигма кристаллов, опыта несколько повышены.

Предметы

1. В крафтовых профессиях возможно получить уровень мастера.
- После получения в крафтовой профессии 499 очков у соответствующего NPC за плату можно пройти экзамен (квест) на уровень мастера.
- После получения уровня мастера возможно повышения профессии до 549.
- Один персонаж может получить уровень мастера только в одной профессии.
2. Добавлена возможность за один крафт получать больше материалов.
- В режиме пакетного крафта за раз получается 10 штук.
- Данное правило распространяется на все рецепты, продаваемые в магазине.
3. В случае крафта предметов обычного качества католичество расходуемых предметов "Эфирный порошок" (Aether Powder), "Эфирный кристалл" (Aether Crystal), "Осколок эфира" (Aether Gem) уменьшено.
4. Добавлены ресурсы, требующие скилла сбора более 400.
- Эти ресурсы добавлены в земля балауров (Иньгисон, Гэртмарос).
- Материалы "Магический эфир", "Ядовитый дым", "Форма бури" могут быть получены только при помощи особого предмета "Извлекатель".
- Каждый раз при добыче данных материалов будет расходоваться один "Извлекатель".
- "Извлекатель", требующийся для получения ресурсов "Магический эфир", "Ядовитый дым", можно купить в магазинах собирательства, эфира, оружия.
- "Извлекатель", требующийся для получения ресурса "Форма бури", можно купить у особых NPC, находящихся вне городов.
5. В землях балауров (Иньгисон, Гэртмарос) при сборе в Воздушным Потоке с определенной вероятностью можно получить "Форму бури" и другие ресурсы.
- При разрушении "Формы бури" с определенной вероятностью возможно получение других предметов.
- При сборе "Формы бури" с определенной вероятностью можно получить "Неопознанную форму бури", разрушив которую, возможно с определенным шансом придать оружию уникальный внешний вид.

- Измененный вид меча (слева) и копья.
6. Повсеместно с очень низкой вероятностью при сборе можно получить ресурсы повышенного качества (редкое, выигрышное, уникальное).
7. В землях балауров (Иньгисон, Гэртмарос) при сборе новых предметов, требующих скилла более 400, с низким шансом есть возможность изменить внешний вид оружия.

- Измененный вид меча (слева) и копья.
8. Количество предметов для сбора повсеместно увеличено.
- Изменению подверглись не все типы ресурсов.
9. Введена взаимосвязь скилла извлечения и уровня персонажа.
- Скилл 200 - от 30 уровня.
- Скилл 300 - от 40 уровня.
- Скилл 400 - от 50 уровня.
10. Теперь при улучшении оружия в окне будет отображаться не только требуемые для этого ресурсы, но также и другие возможные варианты.

- До (слева) и после.
11. Бонусы некоторых предметов увеличены.
- При крафте шанс получения предмета с лучшим бонусом увеличены.
- Шанс получения предмета с лучшим бонусом в инстансах увеличен.
- Шанс получения предмета с лучшим бонусом увеличен в прочих случаях.
12. Способ награды в квестах, связанных с монетами, изменена с определенной вероятности на покупку в магазине.
- Продажу осуществляют те же NPC, что и ранее участвовали в данных квестах.

13. По квесту, связанному с монетами, возможно купить новые предметы.
- 16 уровень - оружие, броня, щиты редкого типа.
- 21 уровень - оружие, броня, щиты редкого типа.
- 26 уровень - оружие, броня, щиты редкого, выигрышного типов.
- 31 уровень - оружие, броня, щиты редкого, выигрышного типов.
- 36 уровень - оружие, броня, щиты редкого, выигрышного, уникального типов.
- 41 уровень - оружие, броня, щиты редкого, выигрышного, уникального типов.
- 46 уровень - оружие, броня, щиты редкого, выигрышного, уникального типов.
14. Ники (kisk) по цвету теперь будут соответствовать окружающему ландшафту.

15. В магазины Элиосов и Асмо были добавлены продвинутые материалы для алхимии.
16. Картинки для некоторых кулинарных предметов перерисованы.
17. Добавлены материалы для улучшения среднего и высшего класса.
- В землях балауров после захвата крепостей появляются специальные NPC, продающие данные материалы.
18. В магазин NPC, продающего эфир, добавлен "Магический эфир".


 
KonsulДата: Пятница, 28.05.2010, 23:10 | Сообщение # 3
Silver Angel
Группа: Администраторы
Сообщений: 1553
Репутация: 17
Тот кто с нами с самого начала За хорошую репутацию За хорошую посещаемость на форуме Ветеранам форума Те кто с нами больше года
Статус: Offline
Бездна

1. В землях балаурок для каждой расы добавлены крепости.
- В Иньгисоне добавлены "Древний храм" и "Алтарь жадности".
- В Гэртмаросе добавлены "Стальная башня Багабатама" и "Храм красной земли".
- 4 новые крепости созданы по старым принципам.

2 - Обладание крепостями за землях балауров оказывает влияние на мощь фракций.
- Для определения владельца этих крепостей используются те же правила, что и для других крепостей Бездны.
- В отличие от других крепостей Бездны, на землях балауров невозможно летать, поэтому атака сводится к защите трех ворот.
- Вокруг крепости существует определенная область, которая становится изолированной. При этом, если границу зоны уничтожить, зона вообще перестает быть изолированной.
- В окрестностях от крепостей на землях балауров, а также внутри крепостей не может быть установлена Ника (kisk). Тем не менее имеются некоторые места внутри крепости, где установка возможна.
- Осаждавшим выплачивается награда в виде кины и платиновых медалей.
- Раса, захватившая в итоге крепость, получает различную улучшающую магию. Проигравшая сторона получает ухудшающую магию.
3 В случае захвата расой обоих крепостей в области, область получает Высшего руководителя.
- При захвате Элиосом двух крепостей в Гэртмаросе в Древнем Городе Марашан появляется Тэграк, агент Мартукана.
- При захвате Асмо двух крепостей в Иньгисоне там появляется Хэранас, агент Кайсинэля.
- При появлении Высшего руководителя об этом рассылается системное сообщение и его местоположение показывается на карте.

- Хэранас (слева) и Тэграк.
- Титул Высшего руководителя автоматически пропадает через 2 часа.
- Высший руководитель может преодолевать различные преграды. Автоматически с назначением Высшего руководителя создаются ворота в крепостях.
- Поврежденные ворота крепости починить невозможно.

- Вид преграды.
- Если персонажи той же фракции, что и Великий руководитель, используют 100 раз определенный предмет, то Великий руководитель получает скилл, который наносит большой урон по окружающим его персонажам другой фракции.
- В случае, если Великий руководитель является героем, он имеет шанс выбить уникальные предметы.
- В случае, если определенные предметы были потеряны в результате падения сервера или плановой профилактики, они будут возвращены в индивидуальном порядке посредством игровой почты.
- В случае использования "Королевского подарка" возможно получение платиновых монет, стигма кристаллов, а также с определенной вероятностью возможности создания собственного титула на 7 дней.
- В случае смерти Великого руководителя, все связанные положительные эффекты на персонажах простых пользователей сохраняются в течение 1 часа.

(С) Твинг Goha.ru


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Antanta © 2006-2024 Хостинг от uCoz